Индивидуальный образовательный маршрут учащегося по программе учебного предмета история и обществознание в 7-8 классе
Оценка 4.9

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося по программе учебного предмета история и обществознание в 7-8 классе

Оценка 4.9
docx
22.06.2020
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося                                                                                                                     по программе учебного предмета история и обществознание в 7-8 классе
individualnyi-obrazovatelnyi-marshrut-uchashchegos.docx

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося                                                                                                                     по программе учебного предмета история и обществознание в 7-8 классе

 

Дата

Цели /задачи

Вид работы

Формы контроля

Достижения

Самооценка

 

Цель: Создание условий для формирования и развития у обучающегося интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей, умения самостоятельно приобретать и применять знания для его последующего профессионального образования.

 

 

 

оценивает  личное поведение с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

определяет собственное отношение к явлениям современной жизни;

формулирует свои мировоззренческие взгляды;

осознанный выбор путей продолжения образования.

 

Общие задачи: 1. Создание условий для углубления предметных знаний по программе учебного предмета история и обществознание в 7-8 классе;                      2. Формирование умения применять теоретические знания по истории и обществознанию; овладение алгоритмами решения задач  (тестовые и ситуативные задачи, написание эссе, составление тематических развѐрнутых планов и т.п.); развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения исторических и обществоведческих задач; вовлечение в олимпиадное движение.            

 3. Помощь в поиске ресурсов, направленных на реализацию интеллектуальных и творческих способностей.

 

Задачи на 7 класс: 1. Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу.                                        2. Систематизация знаний учащегося по важнейшим вопросам раздела «Я –гражданин РФ» в курсе истории и обществознания основной общеобразовательной школы                            3. Развитие творческого и интеллектуального потенциала обучающегося.                                              4. Приобретение опыта проектной деятельности; публичного выступления по проблемным вопросам

Методы и формы деятельности 1. Проектная и исследовательская деятельность.                                              2. Проблемные, ориентированные на самостоятельную творческую работу задания.                                                3. Творческие задания, которые допускают множество правильных ответов.                                       4. Работа по разработке новых идей или уже существующих.                     5. Задания на развитие памяти, внимания и мышления.                               6. Задания на применение анализа.                                              Формы: -элективные курсы;   -занятия в предметном кружке;                                                  - создание презентаций;                                                                      -конкурсы;                                                   -интеллектуальные игры                                  -участие в олимпиадах;                             -работа по индивидуальному плану

Традиционные формы:                                  -разноуровневые задания;                                   -  фронтальный и индивидуальный опрос;                                         -  тестирование;                        -тематические словарные диктанты по соответствующим темам курса;                         -  анализ текста исторических  и обществоведческих документов;                              -практические работы по составлению сравнительных и тематических таблиц;                                        -  тематические эссе;                                            - тематические и итоговые контрольные работы;   

                                             - схемы, доклады и сообщения и иные творческие работы;  -самопроверка и  взаимопроверка

индивидуальные формы :                      -творческие задания;                                 - учебные и исследовательские проекты;                               -результативность участия в конкурсах и олимпиадах

1. Успешное освоение учебной дисциплины история и обществознание в объеме, предусмотренном общим стандартом предмета история и обществознания и индивидуальной программы по освоению материала  позволяющей успешно реализовывать себя в творческих проектах разного уровня.                        2. Овладение навыками самостоятельной работы.                                     3. Успешное участие в предметных олимпиадах школьного, муниципального  уровней.                                      4. Формирование портфолио.

1. Какие цели я ставил перед собой в начале учебного года? (Что я хотел?)

2. Какие действия я спланировал для достижения цели? (Что я должен был сделать?)

3. Удалось ли мне реализовать задуманное? (Что я сделал для достижения цели?)

4. Какова эффективность моих действий? (Чему научился? Что необходимо ещё сделать?)

 

Задачи на 8 класс:                                           1. Систематизация знаний учащегося по важнейшим вопросам  в курсе истории и обществознания основной общеобразовательной школы;                       2. Развитие опыта проектной деятельности; публичного выступления по проблемным вопросам.                                                3. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.                                                                        4. Развитие творческого и интеллектуального потенциала обучающегося.                                                           5. Предоставление учащемуся возможности соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий олимпиад

Сентябрь

 

Дополнительные занятия по истории и обществознанию

Задания на развитие памяти, внимания и мышления. Задания на применение анализа

Овладение навыками самостоятельной работы.

 

Октябрь- декабрь

 

Подготовка к муниципальному этапу предметных олимпиад (история, обществознание)

Решение олимпиадных задач:                                 - задания на применение анализа.                                                     - проблемные, ориентированные на самостоятельную творческую работу задания.                                                               -творческие задания, которые допускают множество правильных ответов.

Успешное участие в предметных олимпиадах муниципального  уровня.

 

Январь- Февраль

 

Подготовка к муниципальному научно- практическому конкурсу

Учебный исследовательский проект

Успешное участие в научно практическом конкурсе

 

Март

 

Творческие задания, которые допускают множество правильных ответов.

Выполнение творческого задания

Овладение навыками самостоятельной работы.

 

Апрель- май

 

Работа по индивидуальному плану

 

 

Создание презентаций:                          « Мои достижения в учебном году».

Задания на развитие памяти, внимания и мышления. Задания на применение анализа. Презентация

Овладение навыками самостоятельной работы.

Расширение и углубление знаний по предметам история, обществознание.

 

 


 

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося по программе учебного предмета история и обществознание в 7-8 классе

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося по программе учебного предмета история и обществознание в 7-8 классе

Помощь в поиске ресурсов, направленных на реализацию интеллектуальных и творческих способностей

Помощь в поиске ресурсов, направленных на реализацию интеллектуальных и творческих способностей

Традиционные формы: -разноуровневые задания; - фронтальный и индивидуальный опрос; - тестирование; -тематические словарные диктанты по соответствующим темам курса; - анализ текста исторических и обществоведческих документов;…

Традиционные формы: -разноуровневые задания; - фронтальный и индивидуальный опрос; - тестирование; -тематические словарные диктанты по соответствующим темам курса; - анализ текста исторических и обществоведческих документов;…

Успешное участие в предметных олимпиадах муниципального уровня

Успешное участие в предметных олимпиадах муниципального уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2020