Индивидуальный образовательный маршрут учителя
Оценка 4.7

Индивидуальный образовательный маршрут учителя

Оценка 4.7
Документация
docx
биология
Взрослым
21.10.2022
Индивидуальный образовательный маршрут учителя
ИОМ Новикова Т.А.для Знанио.docx

Индивидуальный образовательный маршрут повышения
квалификации педагога МАОУ «СОШ № 55» г. Перми

на 2022-2023 учебный год

1.Информационная справка об авторе ИОМ

      Новикова Татьяна Анатольевна

      Учитель биологии

      Образование высшее

      Дата прохождения аттестации: январь 2021 года

       Высшая квалификационная категория

      Дата прохождения курсов повышения квалификации: 26.01.21

      Педагогический стаж 34 года

2.Пояснительная записка

      При проведении самодиагностики были выявлены определённые  проблемы, связанные с профессиональной любознательностью педагога. На основании выявленных проблем наиболее актуальными для  представляются в профессионального роста являются  показатели :  профессиональная любознательность, умение пользоваться различными информационно поисковыми технологиями, использование различных баз данных в образовательном процессе . Поэтому считаю необходимым работать в 2022-2023 учебном году над темой: «Профессиональная любознательность».

                 Актуальная тема: Профессиональная любознательность.

      Анализ текущей ситуации позволил выделить основные проблемы: снижена профессиональная любознательность, учитель не мотивирован к использованию информационно поисковых технологий, и применению различных баз данных в образовательном процессе

      Цель: Разработка приёмов мотивации, обеспечивающих повышение профессиональной любознательности.

      Задачи:

      1.Изучить теоретические источники по повышению мотивации учителя к профессиональной деятельности;

      2.Выстроить иерархию наиболее эффективных приёмов и методов работы на уроке по предмету «Биология»;

      3.Изучить опыт российских педагогов по профессиональному росту;

       Форма самообразования: курсовая заочная подготовка по западающей теме;

      Предполагаемый результат: устойчивый рост  мотивации, обеспечивающий положительную динамику профессиональной любознательности.

       Сроки работы над проблемой 2021- 2022 учебный год

      Форма отчета о проделанной работе: выступление на ШМО

3.Дорожная карта реализации ИОМ по направлению  профессиональная любознательность

 

Задачи

мероприятия

Дата реализации

Результат

(фиксируется в виде достижения конкретного продукта)

 

1

Профессиональное направление

Выстроить иерархию наиболее эффективных приёмов и методов работы на уроке по предмету «Биология»;

 

Изучение теоретических источников

Март- июнь 2022 г.

Выстроена иерархия наиболее эффективных методов обучения для использования в повседневной деятельности

https://s1.slide-share.ru/s_slide/558719ecad70cdb553aad9f1032329b8/4c0400f2-1112-4514-a12d-95b295c03a7c.jpeg

2

Методическое направление

Пройти курсовую подготовку по формированию профессиональных приёмов мотивации

курсовая подготовка

Июнь- сентябрь 2022 г.

Курсы 72 часа «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

№00266004

3

Психолого- педагогическое направление

Переосмыслить содержание своей работы в свете новых информационных технологий

Поиск и выстраивание иерархической лестницы технологий ( по их эффективности)

Май-2022-декабрь2022г.

 -развивающее обучение;

 -проблемное обучение;

 -разноуровневое обучение;

 -коллективная система обучения;     

- исследовательские методы в обучении;

 -проектные методы обучения;

 -технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; -обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа;

-информационно-коммуникационные технологии;

 -здоровьесберегающие технологии 

 

4

Информационное направление

Внедрить эффективные технологии в учебный процесс

Использование на уроках новых информационных технологий

постоянно

Использование на уроках тестов онлайн пад, биоуроки

 

Вывод (оценка своего профессионального пути и эффективности ИОМ):

В 2021-2022 учебном году разработаны и реализуются различные приёмы  мотивации, обеспечившие  повышение профессиональной любознательности, что выразилось:  в повышении качества знаний по биологии (подтверждено результатами внутри школьного мониторинга), а также результатами ГИА по биологии в 9 классе (подтверждено данными протоколов итоговой аттестации по биологии; 100% учащихся сдали биологию, средний балл 56,8).

 


 

Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога

Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога

ЗадачимероприятияДата реализацииРезультат ( фиксируется в виде достижения конкретного продукта) 1

ЗадачимероприятияДата реализацииРезультат ( фиксируется в виде достижения конкретного продукта) 1

Психолого- педагогическое направление

Психолого- педагогическое направление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2022