Индивидуальный образовательный маршрут учителя

  • Документация
  • docx
  • 21.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ИОМ Новикова Т.А.для Знанио.docx

Индивидуальный образовательный маршрут повышения
квалификации педагога МАОУ «СОШ № 55» г. Перми

на 2022-2023 учебный год

1.Информационная справка об авторе ИОМ

      Новикова Татьяна Анатольевна

      Учитель биологии

      Образование высшее

      Дата прохождения аттестации: январь 2021 года

       Высшая квалификационная категория

      Дата прохождения курсов повышения квалификации: 26.01.21

      Педагогический стаж 34 года

2.Пояснительная записка

      При проведении самодиагностики были выявлены определённые  проблемы, связанные с профессиональной любознательностью педагога. На основании выявленных проблем наиболее актуальными для  представляются в профессионального роста являются  показатели :  профессиональная любознательность, умение пользоваться различными информационно поисковыми технологиями, использование различных баз данных в образовательном процессе . Поэтому считаю необходимым работать в 2022-2023 учебном году над темой: «Профессиональная любознательность».

                 Актуальная тема: Профессиональная любознательность.

      Анализ текущей ситуации позволил выделить основные проблемы: снижена профессиональная любознательность, учитель не мотивирован к использованию информационно поисковых технологий, и применению различных баз данных в образовательном процессе

      Цель: Разработка приёмов мотивации, обеспечивающих повышение профессиональной любознательности.

      Задачи:

      1.Изучить теоретические источники по повышению мотивации учителя к профессиональной деятельности;

      2.Выстроить иерархию наиболее эффективных приёмов и методов работы на уроке по предмету «Биология»;

      3.Изучить опыт российских педагогов по профессиональному росту;

       Форма самообразования: курсовая заочная подготовка по западающей теме;

      Предполагаемый результат: устойчивый рост  мотивации, обеспечивающий положительную динамику профессиональной любознательности.

       Сроки работы над проблемой 2021- 2022 учебный год

      Форма отчета о проделанной работе: выступление на ШМО

3.Дорожная карта реализации ИОМ по направлению  профессиональная любознательность

 

Задачи

мероприятия

Дата реализации

Результат

(фиксируется в виде достижения конкретного продукта)

 

1

Профессиональное направление

Выстроить иерархию наиболее эффективных приёмов и методов работы на уроке по предмету «Биология»;

 

Изучение теоретических источников

Март- июнь 2022 г.

Выстроена иерархия наиболее эффективных методов обучения для использования в повседневной деятельности

https://s1.slide-share.ru/s_slide/558719ecad70cdb553aad9f1032329b8/4c0400f2-1112-4514-a12d-95b295c03a7c.jpeg

2

Методическое направление

Пройти курсовую подготовку по формированию профессиональных приёмов мотивации

курсовая подготовка

Июнь- сентябрь 2022 г.

Курсы 72 часа «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

№00266004

3

Психолого- педагогическое направление

Переосмыслить содержание своей работы в свете новых информационных технологий

Поиск и выстраивание иерархической лестницы технологий ( по их эффективности)

Май-2022-декабрь2022г.

 -развивающее обучение;

 -проблемное обучение;

 -разноуровневое обучение;

 -коллективная система обучения;     

- исследовательские методы в обучении;

 -проектные методы обучения;

 -технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; -обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа;

-информационно-коммуникационные технологии;

 -здоровьесберегающие технологии 

 

4

Информационное направление

Внедрить эффективные технологии в учебный процесс

Использование на уроках новых информационных технологий

постоянно

Использование на уроках тестов онлайн пад, биоуроки

 

Вывод (оценка своего профессионального пути и эффективности ИОМ):

В 2021-2022 учебном году разработаны и реализуются различные приёмы  мотивации, обеспечившие  повышение профессиональной любознательности, что выразилось:  в повышении качества знаний по биологии (подтверждено результатами внутри школьного мониторинга), а также результатами ГИА по биологии в 9 классе (подтверждено данными протоколов итоговой аттестации по биологии; 100% учащихся сдали биологию, средний балл 56,8).