Министерство науки и образования РД
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи
368615 РД.,Дербентского р-на,п. БелиД,жи, 1-ый ЗавоДской переулок bsoch@list/ru
Адресная работа учителя русского языка и литературы ЭфенДиевой Рены Исмаиловны с различными категориями обучающихся.
Одним из направлений своей педагогической деятельности считаю создание благоприятного психологического климата для всех обучающихся, с которыми я работаю как учитель-предметник. За все годы работы не было конфликтных ситуаций с обучающимися и их родителями, отсутствуют жалобы с их стороны. Индивидуальная работа с обучающимися ведется по следующим направлениям:
работа с одаренными детьми; работа со слабоуспевающими детьми
В классах, в которых я работаю, нет категории детей из семей мигрантов, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Работа с одаренными Детьми:
В современной системе образования одним из приоритетных направлений является работа с одаренными и талантливыми детьми. В работе с такими детьми одной из главных функций учителя становится выявление детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта обучающихся, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одаренным детям.
Цель моей работы: помочь учащимся всесторонне развивать свои способности, способствовать личностному росту учеников. Задачи:
• выявление одаренных детей;
• создание условий для всестороннего развития одаренных детей;
• стимулирование познавательной деятельности.
Для успешного развития данного направления мной проводится следующая работа:
• участие учащейся Эфендиевой Айшат в предметных олимпиадах по русскому языку, литературе;
• индивидуальная работа (в рамках консультаций);
• участие в различных предметных и внеклассных конкурсах различных уровней;
• активное использование проектной методики;
• широкое использование современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности, в подготовке к конкурсам, проектам, внеклассным мероприятиям, и т.д.;
• создание Портфолио достижений Эфендиевой А.;
Как результат работы в данном направлении — награды моей ученицы в олимпиадах и конкурсах. (грамоты,дипломы Мшат прилагаются)
Работа со слабоуспевающим учеником
Основные причины неуспеваемости:
1. особенности личности школьника;
2. бытовые условия;
Информационная справка учителя русского языка и литературы
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школаУ22» п. Белиджи
Эфендиевой Рены Исмаиловны
Индивидуальное консультирование одаренных обучающихся, в т.ч. с использованием личного саита.
Работа с одаренными также ведется на сайтах «Фоксфорд», «Русский медвежонок», «Вацап», с личной почты, с РЭШ, «Всероссийские Интернет-олимпиады», «НИУ ВШЭ», «Сириус».
Здесь учащимся предлагается большое количество заданий для самопроверки, банк источников и литературы в помощь учащимся для подготовки к различным контрольным работам, а также набор тестов для самоконтроля знаний.
«Одаренные» учащиеся имеют возможность получить мою онлайн консультацию посредством «WhatsaApp» и через различные социальные сети, куда они отправляют выполненные ими задания и где они задают интересующие их вопросы, конечно же совместно с родителями.
Такая форма работы дает возможность не только усилить мотивацию учащихся, но и делать общение с ними более мобильным и доступным в любое время.
Директор МБОУ «СОш№2» Агабекова АЗ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи
Утверждаю
Директор
У «СОШУ22»
.З.Агабекова
Индивидуальный план работы с одаренными детьми
2019-2022
Подготовила Эфендиева Р.И., учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ№2»
Одним из направлений своей педагогической деятельности считаю создание благоприятного психологического климата для всех обучающихся, с которыми я работаю как учитель-предметник и как классный руководитель. За все годы работы в МБОУ «СОШ№2» п.Белиджи устных и письменных жалоб со стороны учащихся и их родителей (законных представителей) не поступало.
Индивидуальная работа с обучающимися ведется по следующим направлениям:
- работа с одаренными детьми;
В классах, в которых я работаю, нет категории обучающихся из семей мигрантов, детей с девиантным (общественно - опасным) поведением, детей-сирот.
4 Работа с одаренными детьми
В современной системе образования одним из приоритетных направлений становится работа с одаренными и талантливыми детьми. На сегодняшний день одной из главных функций учителя становится выявление детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта обучающихся, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одаренным детям.
Цель моей работы: помочь учащимся всесторонне развивать свои способности, способствовать личностному росту учеников.
Задачи:
- выявить одаренных детей;
- прививать любви к самообразованию;
- стимулировать познавательную деятельность, помогать в развитии способностей;
- помощь в развитии лидерских качеств личности;
- сформировать активные жизненные позиции;
- воспитать достойных граждан Российской Федерации;
- создать условия для всестороннего развития одаренных детей.
Для успешного развития данного направления мной проводится следующая работа:
- участие учащихся в предметных олимпиадах
- индивидуальная работа (в рамках работы элективных курсов, кружков, консультаций). - участие в различных предметных и внеклассных конкурсах различных уровней;
- развитие проектных методов;
- широкое использование современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности, в подготовке к конкурсам, проектам, внеклассным мероприятиям.
Итогом работы можно считать следующие победы обучающихся в конкурсах и олимпиадах, в том числе метапредметных.2019- 2020 учебный год
Мотивированный учащийся:
Эфендиева Айшат Фаридовна(8 класс)
Призёр конкурса «Ученик года»- З место (муниципальный этап)
Участие в международной олимпиаде «Вокруг света-2019»
Победитель школьного этапа Всош по русскому языку.
2020-2021 учебный год
Призер муниципального этапа республиканского конкурса сочинений «Будущее моей страны-в моих руках»-З место
Участник Всероссийского конкурса «Большая перемена»
Участник Всероссийского конкурса «История России в стихах»
Призёр муниципального этапа конкурса сочинений «Герои-интернационалисты»- З место
Финалист республиканского конкурса «Науки юношей питают»
Участник Международных Тургеневских чтений
2021-2022 учебный год
Призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений-2 место
Призёр муниципального этапа республиканского конкурса сочинений «Будущее моей страны-в моих руках»-З место
Победитель муниципального этапа конкурса «Шаг в будущее»
Призёр Республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»- 2 место
План работы с одаренными детьми
Учитель русского языка и литературы
2020-2023 уч.год
План работы с одаренными детьми
Цели и задачи
Задачи работы с одарёнными детьми в следующем:
1 развитие интеллектуального и творческого потенциала школьников;
2.формирование устойчивого мотива к учебной и творческой деятельности;
З.овладение исследовательской деятельностью;
4. формирование основ теоретического мышления;
5. развитие самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности.
Реализация этих задач возможна в условиях целостности образовательного процесса, при максимальном использовании средств урочной и внеурочной деятельности.
Ожидаемые результаты.
1. Увеличение числа детей с интеллектуальной и творческой одарённостью.
2. Создание системы работы с одаренными детьми.
З. Разработка и апробация новых образовательных программ для работы с одаренными детьми.
4. Совершенствование системы работы с одарёнными детьми.
5. Выявление проблем по различным аспектам работы с одаренными детьми.
Основные направления работы:
1. Выявление одарённых детей по разным направлениям.
2. Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.
З. Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
4. Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям разного уровня.
5. Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету.
Формы работы с одаренными учащимися:
творческие мастерские; групповые занятия с сильными учащимися; внеурочная деятельность; кружки по интересам;
занятия исследовательской деятельностью; конкурсы; интеллектуальный марафон; участие в олимпиадах; работа по индивидуальным планам; исследовательская деятельность.
План работы
|
Содержание работы |
Сроки |
Результат |
1 |
Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми |
Сентябрь |
Изучение и реализация |
2 |
Составление списков мотивированных учащихся |
Сентябрь |
Списки |
З |
Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы Формирование списка одаренных детей. |
Сентябрь Октябрь |
|
4 |
Планирование работы |
Октябрь |
План |
5 |
Еженедельные индивидуальные и групповые занятия |
в т.г. |
|
6 |
Дополнительные занятия с одаренными детьми во внеурочной деятельности. |
в гг. |
|
7 |
На уроках включать разноуровневые задания, повышенной сложности |
в т.г. |
|
8 |
Вовлечение в активную внеклассную творческую работу. Создание портфолио ученика. |
в т.г. |
|
9 |
Привлекать детей к проектной деятельности. |
в т.г. |
|
10 |
Вовлекать одаренных детей в творческий процесс на уроках и во внеклассной деятельности. |
в т.г. |
|
11 |
Участие в конкурсах творческих работ |
в т.г. |
Участие |
12 |
Участие во всероссийских конкурсах: и олимпиадах: • Дистанционные олимпиады |
в т.г. Январь Март Март Апрель |
Сертификаты |
13 |
Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций. |
|
Анализ работы |
Аннотация рабочей программы «Адресная работа с одаренными учащимися»
Программа рассчитана на З года.
Цель работы: помочь учащимся всесторонне развивать свои способности, способствовать личностному росту учеников.
Для успешного развития проводится следующая работа: -участие в предметных олимпиадах
-индивидуальная работа
-развитие проектных методов
-широкое использование современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности.
На сегодняшний день одной из главных функций учителя становится выявление детских способностей, создание условий для их развития. Этот
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.