Индивидуальный план по работе с одаренными детьми
Оценка 4.6

Индивидуальный план по работе с одаренными детьми

Оценка 4.6
pdf
14.01.2024
Индивидуальный план по работе  с одаренными детьми
5.pdf

Министерство науки и образования РД

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи

368615 РД.,Дербентского р-на,п. БелиД,жи, 1-ый ЗавоДской переулок bsoch@list/ru

Адресная работа учителя русского языка и литературы ЭфенДиевой Рены Исмаиловны с различными категориями обучающихся.

Одним из направлений своей педагогической деятельности считаю создание благоприятного психологического климата для всех обучающихся, с которыми я работаю как учитель-предметник. За все годы работы не было конфликтных ситуаций с обучающимися и их родителями, отсутствуют жалобы с их стороны. Индивидуальная работа с обучающимися ведется по следующим направлениям:

работа с одаренными детьми; работа со слабоуспевающими детьми

В классах, в которых я работаю, нет категории детей из семей мигрантов, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Работа с одаренными Детьми:

В современной системе образования одним из приоритетных направлений является работа с одаренными и талантливыми детьми. В работе с такими детьми одной из главных функций учителя становится выявление детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта обучающихся, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одаренным детям.

Цель моей работы: помочь учащимся всесторонне развивать свои способности, способствовать личностному росту учеников. Задачи:

             выявление одаренных детей;

             создание условий для всестороннего развития одаренных детей;

             стимулирование познавательной деятельности.

Для успешного развития данного направления мной проводится следующая работа:

             участие учащейся Эфендиевой Айшат в предметных олимпиадах по русскому языку, литературе;

             индивидуальная работа (в рамках консультаций);

             участие в различных предметных и внеклассных конкурсах различных уровней;

             активное использование проектной методики;

             широкое использование современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности, в подготовке к конкурсам, проектам, внеклассным мероприятиям, и т.д.;

             создание Портфолио достижений Эфендиевой А.;

Как результат работы в данном направлении — награды моей ученицы в олимпиадах и конкурсах. (грамоты,дипломы Мшат прилагаются)

Работа со слабоуспевающим учеником

Основные причины неуспеваемости:

1.                особенности личности школьника;

2.                бытовые условия;

Информационная справка учителя русского языка и литературы

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школаУ22» п. Белиджи

Эфендиевой Рены Исмаиловны

Индивидуальное консультирование одаренных обучающихся, в т.ч. с использованием личного саита.

Работа с одаренными также ведется на сайтах «Фоксфорд», «Русский медвежонок», «Вацап», с личной почты, с РЭШ, «Всероссийские Интернет-олимпиады», «НИУ ВШЭ», «Сириус».

Здесь учащимся предлагается большое количество заданий для самопроверки, банк источников и литературы в помощь учащимся для подготовки к различным контрольным работам, а также набор тестов для самоконтроля знаний.

«Одаренные» учащиеся имеют возможность получить мою онлайн консультацию посредством «WhatsaApp» и через различные социальные сети, куда они отправляют выполненные ими задания и где они задают интересующие их вопросы, конечно же совместно с родителями.

Такая форма работы дает возможность не только усилить мотивацию учащихся, но и делать общение с ними более мобильным и доступным в любое время.

Директор МБОУ «СОш№2»          Агабекова АЗ.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи

Утверждаю

Директор

У «СОШУ22»

.З.Агабекова

Индивидуальный план работы с одаренными детьми

2019-2022

Подготовила Эфендиева Р.И., учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОШ№2»

Одним из направлений своей педагогической деятельности считаю создание благоприятного психологического климата для всех обучающихся, с которыми я работаю как учитель-предметник и как классный руководитель. За все годы работы в МБОУ «СОШ№2» п.Белиджи устных и письменных жалоб со стороны учащихся и их родителей (законных представителей) не поступало.

Индивидуальная работа с обучающимися ведется по следующим направлениям:

- работа с одаренными детьми;

В классах, в которых я работаю, нет категории обучающихся из семей мигрантов, детей с девиантным (общественно - опасным) поведением, детей-сирот.

4 Работа с одаренными детьми

В современной системе образования одним из приоритетных направлений становится работа с одаренными и талантливыми детьми. На сегодняшний день одной из главных функций учителя становится выявление детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта обучающихся, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одаренным детям.

Цель моей работы: помочь учащимся всесторонне развивать свои способности, способствовать личностному росту учеников.

Задачи:

-  выявить одаренных детей;

-  прививать любви к самообразованию;     

-  стимулировать познавательную деятельность, помогать в развитии способностей;

-  помощь в развитии лидерских качеств личности;

-  сформировать активные жизненные позиции;

-  воспитать достойных граждан Российской Федерации;

-  создать условия для всестороннего развития одаренных детей.

Для успешного развития данного направления мной проводится следующая работа:

-  участие учащихся в предметных олимпиадах

-  индивидуальная работа (в рамках работы элективных курсов, кружков, консультаций). - участие в различных предметных и внеклассных конкурсах различных уровней;

-  развитие проектных методов;

-  широкое использование современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности, в подготовке к конкурсам, проектам, внеклассным мероприятиям.

Итогом работы можно считать следующие победы обучающихся в конкурсах и олимпиадах, в том числе метапредметных.2019- 2020 учебный год

Мотивированный учащийся:

Эфендиева Айшат Фаридовна(8 класс)

Призёр конкурса «Ученик года»- З место (муниципальный этап)

Участие в международной олимпиаде «Вокруг света-2019»

Победитель школьного этапа Всош по русскому языку.

2020-2021 учебный год

Призер муниципального этапа республиканского конкурса сочинений «Будущее моей страны-в моих руках»-З место

Участник Всероссийского конкурса «Большая перемена»

Участник Всероссийского конкурса «История России в стихах»

Призёр муниципального этапа конкурса сочинений «Герои-интернационалисты»- З место

Финалист республиканского конкурса «Науки юношей питают»

Участник Международных Тургеневских чтений

2021-2022 учебный год

Призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений-2 место

Призёр муниципального этапа республиканского конкурса сочинений «Будущее моей страны-в моих руках»-З место

Победитель муниципального этапа конкурса «Шаг в будущее»

Призёр Республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»- 2 место

План работы с одаренными детьми

Учитель русского языка и литературы

2020-2023 уч.год

План работы с одаренными детьми

Цели и задачи

Задачи работы с одарёнными детьми в следующем:

1 развитие интеллектуального и творческого потенциала школьников;

2.формирование устойчивого мотива к учебной и творческой деятельности;

З.овладение исследовательской деятельностью;

4.  формирование основ теоретического мышления;

5.  развитие самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности.

Реализация этих задач возможна в условиях целостности образовательного процесса, при максимальном использовании средств урочной и внеурочной деятельности.

Ожидаемые результаты.

1.  Увеличение числа детей с интеллектуальной и творческой одарённостью.

2.  Создание системы работы с одаренными детьми.

З. Разработка и апробация новых образовательных программ для работы с одаренными детьми.

4.  Совершенствование системы работы с одарёнными детьми.

5.  Выявление проблем по различным аспектам работы с одаренными детьми.

Основные направления работы:

1.           Выявление одарённых детей по разным направлениям.

2.           Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

З. Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.

4.            Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям разного уровня.

5.            Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету.

Формы работы с одаренными учащимися:

*                 творческие мастерские;      групповые занятия с сильными учащимися;     внеурочная деятельность;          кружки по интересам;

*                 занятия исследовательской деятельностью;  конкурсы;  интеллектуальный марафон;  участие в олимпиадах;  работа по индивидуальным планам; исследовательская деятельность.

План работы

 

Содержание работы

Сроки

Результат

1

Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми

Сентябрь

Изучение и реализация

2

Составление списков мотивированных учащихся

Сентябрь

Списки

З

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности:

интеллектуальной, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы Формирование списка одаренных детей.

Сентябрь

Октябрь

 

4

Планирование работы

Октябрь

План

5

Еженедельные индивидуальные и групповые занятия

в т.г.

 

6

Дополнительные занятия с одаренными детьми во внеурочной деятельности.

в гг.

 

7

На уроках включать разноуровневые задания, повышенной сложности

в т.г.

 

8

Вовлечение в активную внеклассную творческую работу. Создание портфолио ученика.

в т.г.

 

9

Привлекать детей к проектной деятельности.

в т.г.

 

10

Вовлекать одаренных детей в творческий процесс на уроках и во внеклассной деятельности.

в т.г.

 

11

Участие в конкурсах творческих работ

в т.г.

Участие

 

12

Участие во всероссийских конкурсах: и олимпиадах:

• Дистанционные олимпиады

в т.г.

Январь Март Март Апрель

Сертификаты

13

Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций.

 

Анализ работы


 





Аннотация рабочей программы «Адресная работа с одаренными учащимися»

Программа рассчитана на З года.

Цель работы: помочь учащимся всесторонне развивать свои способности, способствовать личностному росту учеников.

Для успешного развития проводится следующая работа: -участие в предметных олимпиадах

-индивидуальная работа

-развитие проектных методов

-широкое использование современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности.

На сегодняшний день одной из главных функций учителя становится выявление детских способностей, создание условий для их развития. Этот

Министерство науки и образования

Министерство науки и образования

Работа со слабоуспевающим учеником

Работа со слабоуспевающим учеником

Директор МБОУ «СОш№2»

Директор МБОУ «СОш№2»

Подготовила Эфендиева Р.И., учитель русского языка и литературы

Подготовила Эфендиева Р.И., учитель русского языка и литературы

Итогом работы можно считать следующие победы обучающихся в конкурсах и олимпиадах, в том числе метапредметных

Итогом работы можно считать следующие победы обучающихся в конкурсах и олимпиадах, в том числе метапредметных

З.овладение исследовательской деятельностью; 4

З.овладение исследовательской деятельностью; 4

План работы Содержание работы

План работы Содержание работы

Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций

Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций

Индивидуальный план по работе с одаренными детьми

Индивидуальный план по работе  с одаренными детьми

Индивидуальный план по работе с одаренными детьми

Индивидуальный план по работе  с одаренными детьми

Аннотация рабочей программы «Адресная работа с одаренными учащимися»

Аннотация рабочей программы «Адресная работа с одаренными учащимися»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2024