Министерство науки и образования РД
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи
368615 РД.,Дербентского р-на,п.
БелиД,жи, 1-ый ЗавоДской переулок bsoch@list/ru
Адресная работа учителя русского языка и литературы ЭфенДиевой Рены Исмаиловны с различными категориями обучающихся.
Одним из направлений своей педагогической деятельности считаю создание благоприятного психологического климата для всех обучающихся, с которыми я работаю как учитель-предметник. За все годы работы не было конфликтных ситуаций с обучающимися и их родителями, отсутствуют жалобы с их стороны. Индивидуальная работа с обучающимися ведется по следующим направлениям:
работа с одаренными детьми; работа со слабоуспевающими детьми
В классах, в которых я работаю, нет категории детей из семей мигрантов, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Работа с одаренными Детьми:
В современной системе образования одним из приоритетных направлений является работа с одаренными и талантливыми детьми. В работе с такими детьми одной из главных функций учителя становится выявление детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта обучающихся, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одаренным детям.
Цель моей работы: помочь учащимся всесторонне развивать свои способности, способствовать личностному росту учеников. Задачи:
• выявление одаренных детей;
• создание условий для всестороннего развития одаренных детей;
• стимулирование познавательной деятельности.
Для успешного развития данного направления мной проводится следующая работа:
• участие учащейся Эфендиевой Айшат в предметных олимпиадах по русскому языку, литературе;
• индивидуальная работа (в рамках консультаций);
• участие в различных предметных и внеклассных конкурсах различных уровней;
• активное использование проектной методики;
• широкое использование современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности, в подготовке к конкурсам, проектам, внеклассным мероприятиям, и т.д.;
• создание Портфолио достижений Эфендиевой А.;
Как результат работы в данном направлении — награды моей ученицы в олимпиадах и конкурсах. (грамоты,дипломы Мшат прилагаются)
Работа со слабоуспевающим учеником
Основные причины неуспеваемости:
1. особенности личности школьника;
2. бытовые условия;
Информационная справка учителя русского языка и литературы
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школаУ22» п. Белиджи
Эфендиевой Рены Исмаиловны
Индивидуальное консультирование одаренных обучающихся, в т.ч. с использованием личного саита.
Работа с одаренными также ведется на сайтах «Фоксфорд», «Русский медвежонок», «Вацап», с личной почты, с РЭШ, «Всероссийские Интернет-олимпиады», «НИУ ВШЭ», «Сириус».
Здесь учащимся предлагается большое количество заданий для самопроверки, банк источников и литературы в помощь учащимся для подготовки к различным контрольным работам, а также набор тестов для самоконтроля знаний.
«Одаренные» учащиеся имеют возможность получить мою онлайн консультацию посредством «WhatsaApp» и через различные социальные сети, куда они отправляют выполненные ими задания и где они задают интересующие их вопросы, конечно же совместно с родителями.
Такая форма работы дает возможность не только усилить мотивацию учащихся, но и делать общение с ними более мобильным и доступным в любое время.
Директор МБОУ «СОш№2» Агабекова АЗ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи
Утверждаю
Директор
У «СОШУ22»
.З.Агабекова
Индивидуальный план работы с одаренными детьми
2019-2022
Подготовила Эфендиева Р.И., учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ№2»
Одним из направлений своей педагогической деятельности считаю создание благоприятного психологического климата для всех обучающихся, с которыми я работаю как учитель-предметник и как классный руководитель. За все годы работы в МБОУ «СОШ№2» п.Белиджи устных и письменных жалоб со стороны учащихся и их родителей (законных представителей) не поступало.
Индивидуальная работа с обучающимися ведется по следующим направлениям:
- работа с одаренными детьми;
В классах, в которых я работаю, нет категории обучающихся из семей мигрантов, детей с девиантным (общественно - опасным) поведением, детей-сирот.
4 Работа с одаренными детьми
В современной системе образования одним из приоритетных направлений становится работа с одаренными и талантливыми детьми. На сегодняшний день одной из главных функций учителя становится выявление детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта обучающихся, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одаренным детям.
Цель моей работы: помочь учащимся всесторонне развивать свои способности, способствовать личностному росту учеников.
Задачи:
- выявить одаренных детей;
- прививать
любви к самообразованию;
- стимулировать познавательную деятельность, помогать в развитии способностей;
- помощь в развитии лидерских качеств личности;
- сформировать активные жизненные позиции;
- воспитать достойных граждан Российской Федерации;
- создать условия для всестороннего развития одаренных детей.
Для успешного развития данного направления мной проводится следующая работа:
- участие учащихся в предметных олимпиадах
- индивидуальная работа (в рамках работы элективных курсов, кружков, консультаций). - участие в различных предметных и внеклассных конкурсах различных уровней;
- развитие проектных методов;
- широкое использование современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности, в подготовке к конкурсам, проектам, внеклассным мероприятиям.
Итогом работы можно считать следующие победы обучающихся в конкурсах и олимпиадах, в том числе метапредметных.2019- 2020 учебный год
Мотивированный учащийся:
Эфендиева Айшат Фаридовна(8 класс)
Призёр конкурса «Ученик года»- З место (муниципальный этап)
Участие в международной олимпиаде «Вокруг света-2019»
Победитель школьного этапа Всош по русскому языку.
2020-2021 учебный год
Призер муниципального этапа республиканского конкурса сочинений «Будущее моей страны-в моих руках»-З место
Участник Всероссийского конкурса «Большая перемена»
Участник Всероссийского конкурса «История России в стихах»
Призёр муниципального этапа конкурса сочинений «Герои-интернационалисты»- З место
Финалист республиканского конкурса «Науки юношей питают»
Участник Международных Тургеневских чтений
2021-2022 учебный год
Призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений-2 место
Призёр муниципального этапа республиканского конкурса сочинений «Будущее моей страны-в моих руках»-З место
Победитель муниципального этапа конкурса «Шаг в будущее»
Призёр Республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»- 2 место
План работы с одаренными детьми
Учитель русского языка и литературы
2020-2023 уч.год
План работы с одаренными детьми
Цели и задачи
Задачи работы с одарёнными детьми в следующем:
1 развитие интеллектуального и творческого потенциала школьников;
2.формирование устойчивого мотива к учебной и творческой деятельности;
З.овладение исследовательской деятельностью;
4. формирование основ теоретического мышления;
5. развитие самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности.
Реализация этих задач возможна в условиях целостности образовательного процесса, при максимальном использовании средств урочной и внеурочной деятельности.
Ожидаемые результаты.
1. Увеличение числа детей с интеллектуальной и творческой одарённостью.
2. Создание системы работы с одаренными детьми.
З. Разработка и апробация новых образовательных программ для работы с одаренными детьми.
4. Совершенствование системы работы с одарёнными детьми.
5. Выявление проблем по различным аспектам работы с одаренными детьми.
Основные направления работы:
1. Выявление одарённых детей по разным направлениям.
2. Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.
З. Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
4. Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям разного уровня.
5. Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету.
Формы работы с одаренными учащимися:
творческие мастерские;
групповые занятия с сильными
учащимися;
внеурочная деятельность;
кружки
по интересам;
занятия исследовательской деятельностью;
конкурсы;
интеллектуальный
марафон;
участие в олимпиадах;
работа по
индивидуальным планам; исследовательская деятельность.
План работы
|
Содержание работы |
Сроки |
Результат |
1 |
Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми |
Сентябрь |
Изучение и реализация |
2 |
Составление списков мотивированных учащихся |
Сентябрь |
Списки |
З |
Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы Формирование списка одаренных детей. |
Сентябрь Октябрь |
|
4 |
Планирование работы |
Октябрь |
План |
5 |
Еженедельные индивидуальные и групповые занятия |
в т.г. |
|
6 |
Дополнительные занятия с одаренными детьми во внеурочной деятельности. |
в гг. |
|
7 |
На уроках включать разноуровневые задания, повышенной сложности |
в т.г. |
|
8 |
Вовлечение в активную внеклассную творческую работу. Создание портфолио ученика. |
в т.г. |
|
9 |
Привлекать детей к проектной деятельности. |
в т.г. |
|
10 |
Вовлекать одаренных детей в творческий процесс на уроках и во внеклассной деятельности. |
в т.г. |
|
11 |
Участие в конкурсах творческих работ |
в т.г. |
Участие |
12 |
Участие во всероссийских конкурсах: и олимпиадах: • Дистанционные олимпиады |
в т.г. Январь Март Март Апрель |
Сертификаты |
13 |
Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций. |
|
Анализ работы |
Аннотация рабочей программы «Адресная работа с одаренными учащимися»
Программа рассчитана на З года.
Цель работы: помочь учащимся всесторонне развивать свои способности, способствовать личностному росту учеников.
Для успешного развития проводится следующая работа: -участие в предметных олимпиадах
-индивидуальная работа
-развитие проектных методов
-широкое использование современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности.
На сегодняшний день одной из
главных функций учителя становится выявление детских способностей, создание
условий для их развития. Этот
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.