План индивидуальной самообразовательной работы |
Тема моего самообразования непосредственно связана с решением данной задачи - «Обучение и воспитание младших школьников здоровому образу жизни, использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего школьного возраста». Цель: повысить собственную профессиональную квалификацию по внедрению современных здоровьесберегающих технологий. Задачи:
Предполагаемый результат:
|
· Основные направления и действия для повышения личного самообразования
· Свою компетентность в формировании положительного отношения к ЗОЖ воспитанников я рассматриваю в различных формах, поэтому для того, чтобы сформировать их, я определила основные направления и действия для повышения личного самообразования:
· Профессиональное направление:
· 1. Своевременно повышать квалификацию на педагогических курсах.
· 2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по ЗОЖ воспитанию, их оценками.
· 3. Изучать новую литературу по ЗОЖ.
· Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
· 5. Принимать активное участие в работе методическом объединении воспитателей НКСШИ.
· Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней, в том числе Интернет - конкурсы, семинары.
· Посещать воспитательные часы коллег и участвовать в обмене опытом.
· 8. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по направлению.
· 9.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.
· Проводить открытые мероприятия для анализа со стороны коллег.
· Систематически просматривать телепередачи.
· Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.
· Изучать современные психологические методики.
· Создание пакета психолого-педагогических материалов для воспитателя.
· Пройти курсы повышения квалификации для получения пользовательских навыков работы на компьютере.
· Поиск в Интернете информации по экологии, психологии, педагогике, педагогических технологий.
· Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в воспитательный процесс.
· 1. Изучать научно-методическую и учебную литературу.
· 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания, через Интернет-сайты.
· 3.Разрабатывать разные формы воспитательных часов, внеклассных мероприятий.
· Проектировать персональный сайт.
· Создавать пакет сценариев воспитательных часов с применением информационных технологий.
· Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности
o Способ демонстрации результата проделанной работы
· Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на заседаниях МО воспитателей НКСШИ.
· Форма отчета по проделанной работе
· Обобщение опыта работы на уровне Новокашировской санаторной школы - интернат.
· Выступления по обмену опытом работы на заседаниях МО воспитателей НКСШИ. Представление администрации санаторной школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других воспитателей.
o Выводы по окончанию работ
· Вывод: компетентность воспитателя в области формирования здорового образа жизни воспитания воспитанников, становится продуктом обучения и приобретения соответствующего личностного опыта и складывается из знаний, умений, образованности, способствующих личностной самореализации. И этот опыт, при условии его целенаправленного применения, помогает учащимся находить свое место в мире, вследствие чего образование представляется как высокомотивированное и личностно ориентированное, обеспечивающее максимальную востребованность личностного потенциала, признание личности окружающими и осознание ею самой собственной значимости. На основе этого я ориентирую учащихся на приобретение личностного опыта здорового образа жизни воспитания, необходимого им в предстоящей деятельности. В связи с решением этой непростой задачи появляется необходимость в формировании профессиональной педагогической компетентности в формировании ЗОЖ воспитания воспитанников на основе научных знаний.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.