Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период воспитателя Хайруллиной Л. Р.
Оценка 4.7

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период воспитателя Хайруллиной Л. Р.

Оценка 4.7
docx
01.10.2020
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период воспитателя Хайруллиной Л. Р.
самообразование лилия.docx

План индивидуальной самообразовательной работы

 

  1. Ф.И.О:  Хайруллина Лилия Расыховна
  2. Образование: высшее педагогическое образование.
  3. Место работы: ГБООУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении « Новокашировская  санаторная школа-интернат»   
  4. Занимаемая должность: воспитатель.  
  5. Общий стаж работы: 21
  6. Педагогический стаж работы: 18
  7. Наличие категории: первая квалификационная категория.
  8. Начало работы - 2016
  9. Дата окончания работы – 2021 г.
  10. Общешкольная тема: «Совершенствование качества преподавания и проведение воспитательных и лечебно – оздоровительных мероприятий в условиях перехода на ФГОС ООО »

Тема моего самообразования непосредственно связана с решением данной задачи -  «Обучение и воспитание младших школьников здоровому образу жизни, использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего школьного возраста».

 Цель: повысить собственную профессиональную квалификацию по внедрению современных здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

  • Изучить современные здоровьесберегающие технологии.
  • Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания.
  • Привлечь родителей к решению проблемы по формированию здорового образа жизни.

Предполагаемый  результат:

  • 1.Разработать рабочую программу кружка группы «Чемпион»
  • 2.Проведение  открытых   мероприятий  перед  воспитателями Новокашировскойсанаторной школы-интернат.
  • 3.Доклады  и  выступления на конференциях, педагогических чтениях.
  •  4.Разработка  и  проведение воспитательных часов  по  современным образовательным технологиям, в том числе информационным  технологиям.
  • 5.Личная  методическая  веб-страница, сайт.
  • 6.Пакет  бланков  и  образцов  документов  для  педагогической  деятельности.
  • 7.Подавать  личный  пример  учащимся, участвуя  в различных конкурсах и соревнованиях.

 

  • Этапы реализации программы самообразования
  •      Реализация  программы самообразования запланирована мною в срок от 3 до 5 лет с разбивкой по годам,  с подведением промежуточных итогов и  внесением коррективов в ходе работы над темой.
  • 2016-2017 учебный год.
  • 2017-2018 учебный год.
  •  2018-2019 учебный год. 
  • 2019-2020 учебный год.
  • 2020-2021 учебный год.

 

Раздел плана

Содержание деятельности

Сроки исполнения

 

 

 

 

 

Самореализация

  1. 1.Изучение литературы по данной теме.
  2. 2.Проведение анализа заболеваемости детей в группе.
  3. 3.Разработка перечня необходимого оборудования для уголков здоровья.
  4. 4.Оформление «Паспорта здоровья детей».
  5. 5.Разработка конспекта  «Путешествие в Страну здоровья».
  6. 6.Самоанализ  «Путешествие в Страну здоровья».
  7. 7.Разработка проекта «В стране Здоровячков».

Сентябрь-май

Октябрь, апрель

Октябрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

 Январь

 

 

 

Работа с детьми

  1. 1.Проведение утренней гимнастики, закаливающих мероприятий, пальчиковых игр, динамических пауз, физминуток и т. д.
  2. 2.Проведение занятий по ФИЗО, в т.ч. с инструктором по ФИЗО.
  3. 3.Мониторинг по образовательной области «Здоровье».
  4. 4.Открытое мероприятие  «Путешествие в Страну здоровья».
  5. 5.Неделя здоровья в НКСШИ.

Ежедневно

3 раза в неделю

Октябрь, апрель Декабрь

Апрель

 

 

 

Работа с родителями

  1. 1.Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей по ЗОЖ.
  2. 2.Консультация на тему: «Система здоровьесберегающих технологий в ГБООУ».
  3. 3.Выставка литературы и наглядного материала для внедрения здоровьесберегающих технологий.
  4. 4.Наглядная агитация   «Уголок здоровья».
  5. 5.Анкетирование среди родителей «Здоровый малыш!».
  6. 6.Индивидуальные беседы «Что нужно знать о закаливании»
  7. 8.Родительское собрание «О здоровье всерьез».

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Работа с педагогами

  1. 1.Консультация для педагогов: «Виды здоровьесберегающих технологий и особенности методики проведения».
  2. 2.Участие в семинаре-практикуме для педагогов «Формирование валеологического сознания у дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи» с открытым просмотром мероприятия «Путешествие в Страну здоровья».
  3. 4.Мастер – класс: «Игровой массаж».
  4. 5.Обобщение результатов работы по теме на заседании методического объединения. Презентация проекта «В стране Здоровячков».

Октябрь

Декабрь

Декабрь

Февраль

Май

Список литературы

Список литературы

«Вместе с семьей» пособие по взаимодействию младших школьников образовательных учреждений и родителей / под ред. Т.Н. Дороновой.

Нежина, Н.В. Охрана здоровья детей школьного возраста / Н.В.Нежина // Начальная школа  - 2007. - № 4. - С. 14-17.

Воробьева, М. Воспитание здорового образа жизни у школьников / М.Воробьева // Народное образование. - 1998. - № 7. - С. 5 - 9.

Закаливание детей в современных условиях.  Л. Веремкович, О. Иванова, И. Лашнева.

Воротилкина И.М Физкультурно-оздоровительная работа в школьном образовательном учреждении.-М.: Энас, 2006-144с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·         Основные направления и действия для повышения  личного самообразования

  • Профессиональное направление:

·         Свою компетентность  в формировании положительного отношения к ЗОЖ воспитанников я рассматриваю в различных формах, поэтому для того, чтобы сформировать их, я определила основные направления и действия для повышения  личного самообразования:

·         Профессиональное направление:

·         1. Своевременно  повышать  квалификацию   на  педагогических курсах.

·         2. Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами  по ЗОЖ воспитанию, их  оценками.

·         3. Изучать  новую  литературу  по  ЗОЖ.

·         Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности.

·         5. Принимать  активное  участие  в  работе   методическом объединении воспитателей НКСШИ.

·         Принимать  участие  на  научно-практических  конференциях,  конкурсах, фестивалях  различных  уровней, в том числе Интернет - конкурсы, семинары.

·         Посещать  воспитательные часы  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

·         8. Организовывать   кружковую  и  внеклассную  деятельность  по  направлению.

·         9.Повышать  уровень  своей  эрудиции, правовой  и  общей  культуры.

·         Проводить  открытые  мероприятия  для  анализа  со  стороны  коллег.

·         Систематически  просматривать  телепередачи.

  • Психолого-педагогическое направление:

·         Совершенствовать  свои  знания  в  области  современной  психологии  и  педагогики.

·         Изучать  современные  психологические  методики.

·         Создание  пакета  психолого-педагогических  материалов  для  воспитателя.

  • Информационно-коммуникативные технологии:

·         Пройти  курсы  повышения  квалификации  для  получения  пользовательских  навыков  работы  на  компьютере.

·         Поиск  в  Интернете  информации  по  экологии,  психологии, педагогике, педагогических  технологий.

·         Изучать  информационно-компьютерные  технологии  и  внедрять  их  в  воспитательный процесс.

  • Методическое направление:

·         1. Изучать   научно-методическую  и  учебную  литературу.

·         2. Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами, методами  и  приемами  обучения  через  предметные  издания, через Интернет-сайты.

·         3.Разрабатывать  разные  формы  воспитательных часов, внеклассных  мероприятий.

·         Проектировать  персональный сайт.

·         Создавать  пакет  сценариев  воспитательных часов  с  применением  информационных  технологий.

·         Создавать  пакет  бланков  и  образцов  документов  для  педагогической  деятельности

 

o   Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы

·         Презентация  результатов  работы  перед  педагогическим  коллективом,  на заседаниях МО воспитателей НКСШИ.

·         Форма  отчета  по  проделанной  работе

·         Обобщение опыта  работы  на  уровне  Новокашировской санаторной школы - интернат.

·         Выступления  по  обмену  опытом  работы  на  заседаниях   МО воспитателей НКСШИ. Представление  администрации  санаторной школы  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  воспитателей.

 

o   Выводы по окончанию работ

·         Вывод: компетентность воспитателя в области формирования здорового образа жизни воспитания воспитанников, становится продуктом обучения и приобретения соответствующего личностного опыта и складывается из знаний, умений, образованности, способствующих личностной самореализации. И этот опыт, при условии его целенаправленного применения, помогает учащимся находить свое место в мире, вследствие чего образование представляется как высокомотивированное и личностно ориентированное, обеспечивающее максимальную востребованность личностного потенциала, признание личности окружающими и осознание ею самой собственной значимости.  На основе этого я ориентирую учащихся на приобретение личностного опыта здорового образа жизни воспитания, необходимого им в предстоящей деятельности. В связи с решением этой непростой задачи появляется необходимость в формировании профессиональной педагогической компетентности в формировании ЗОЖ воспитания воспитанников на основе научных знаний.


 

Скачано с www.znanio.ru

План индивидуальной самообразовательной работы

План индивидуальной самообразовательной работы

Раздел плана Содержание деятельности

Раздел плана Содержание деятельности

Ф.И.О: Хайруллина Лилия Расыховна

Ф.И.О: Хайруллина Лилия Расыховна

Основные направления и действия для повышения личного самообразования

Основные направления и действия для повышения личного самообразования

Способ демонстрации результата проделанной работы ·

Способ демонстрации результата проделанной работы ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2020