Интерактивный лист. Жизнь и творчество А.П.Чехова. Анализ рассказа «Размазня»
Оценка 4.8

Интерактивный лист. Жизнь и творчество А.П.Чехова. Анализ рассказа «Размазня»

Оценка 4.8
Видео +6
docx
русская литература
5 кл—11 кл
01.10.2020
Интерактивный лист. Жизнь и творчество А.П.Чехова. Анализ рассказа «Размазня»
Интерактивный лист. Жизнь и творчество А.П.Чехова. Анализ рассказа «Размазня»
ИЛ А.П.Чехов «Размазня» (1) (копия) (копия).docx

Анализ рассказа Антона Павловича Чехова «Размазня»

                           План:

1.       Знакомство с биографией автора

2.       Чтение и анализ рассказа

Задания:

1.      Антон Павлович Чехов. Страницы биографии.

Изучите материал «Википедии» об А.П.Чехове - https://ru.wikipedia.org/wiki/Чехов,_Антон_Павлович Заполните пропуски.

А.П. Чехов родился в _____ году в __________. По профессии был __________. «В детстве у меня не было детства», - писал А.П. Чехов, потому что ___________________________________________________________.

Первым псевдонимом писателя был ________, который он получил в __________ благодаря _______________. Вот ещё несколько его псевдонимов:______________________________________________________________.

Наиболее известными произведениями А.П.Чехова стали______________________________________________

_______________________. Кроме литературы писатель увлекался_____________________________________.

Особенностью его творчества является_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________.

2.      Знакомство с рассказом «Размазня».

Прочитайте рассказ - https://ilibrary.ru/text/984/p.1/index.html

Посмотрите фильм -  https://yandex.ru/video/preview?filmId=17266649844649995286&noreask=1&parent-reqid=1576827746738634-948113483816508064700125-man1-3509&path=wizard&text=фильм+размазня+по+чехову+с+тихоновым+смотреть+онлайн&url=http%3A//www.youtube.com/watch%3Fv%3Dgt3sXfSTh98

3.      Анализ рассказа «Размазня».

1.      Назовите героев произведения. _____________________________________________

2.      Подберите прилагательные, характеризующие героев. 1. _______________________

____________________________________________ 2.____________________________

__________________________________________________________________________

3.      Как вы понимаете значение следующих слов:

           «Церемонная» - ____________________________________________________________

           «Замерсикала» - ____________________________________________________________

4.      Найдите в произведении слова, выражения, создающие портрет неуверенного в себе человека. ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

5.      Какие чувства у читателя вызывает героиня рассказа?__________________________

__________________________________________________________________________

6.      Найдите слова, которые передают состояние человека, имеющего дело с размазнёй.

_______________________________________________________________________

7.      Справедливо ли хотел проучить ее отец мальчика? ____________________________

__________________________________________________________________________

8.      Что побудило автора на создание этого произведения? Какие проблемы он затрагивает? ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9.      Вы прочитали произведение и посмотрели короткометражный фильм по его мотивам. Что оказалось интереснее? Почему? _______________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

10. Напишите письмо Юлии Васильевне. Выразите в нем своё отношение к ситуации, описанной в рассказе. Попробуйте дать советы героине.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

           __________________________________________________________________________

           __________________________________________________________________________

4.       Составьте синквейн (что это? https://урок.рф/library/pravila_napisaniya_sinkvejna_192724.html )

Размазня

______________________________________________(2 прилагательных)

______________________________________________(3 глагола)

______________________________________________(фраза)

______________________________________________(1 существительное)


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ рассказа Антона Павловича

Анализ рассказа Антона Павловича

Задания: 1. Антон

Задания: 1. Антон

Анализ рассказа «Размазня» . 1

Анализ рассказа «Размазня» . 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2020