Министерство образования Республики Башкортостан
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Стерлитамакский политехнический колледж
СОГЛАСОВАНО на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин Протокол № 1 от 31.08.2021 года Председатель ПЦК Г.Г. Акбашева |
|
на 2021-2022 учебный год
Должность: преподаватель________________________________________
Фамилия, имя, отчество: Нигматуллина Гульнара Рифовна___________
Дата приёма на работу:__27.08.2008_______________________________
Дата приказа установления квалификационной категории (аттестационной комиссии МО РБ):__17.03.2017г.____________________
Специальность по диплому:__" Родной язык и литература"_____________
Год окончания учебного заведения: 2005___________________________
Название учебного заведения, факультета: СГПА, факультет башкирской филологии_____________________________________________
Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
Наименование КПК за последние три года, количество часов: «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»___2019г., 108ч, «Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе»,2021 год_,108часов, «Дистанционный куратор- оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов» 2021г., 72 часа. , «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции ( СОVID-19) »_,2021 г.,_36 часов, «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.,36 часов ______________
Приоритеты развития (тема инновационной технологии обучения/воспитания):"Использование кейс-технологии в работе по формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций обучающихся"
Компетенции[1], требующие развития (цели развития на этот год):
1. Выполнение трудовых действий
а. по преподаванию программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) ориентированным на соответствующий уровень квалификации
б. по проведению профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями)
в соответствии с трудовой функцией, входящей в профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
2. Владение необходимыми умениям и знаниями в соответствии с трудовой функцией, входящей в профессиональный стандарт:
а. по преподаванию по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) ориентированным на соответствующий уровень квалификации
б. по проведению профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями)
в соответствии с трудовой функцией, входящей в профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
КАРТА РАЗВИВАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ |
||
Стратегия развития |
Конкретные действия |
Сроки |
Реализация профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» |
Изучение и соблюдение должностных инструкций педагогического работника в соответствии с требованиями профессионального стандарта |
В течение года |
Участие в анализе проблем педагогов на заседании ПЦК по теме: «Использование кейс-технологии в работе по формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций учащихся»
|
||
Обучение на курсах повышения квалификации. |
Март,2022 |
|
Своевременное прохождение аттестации на соответствующую квалификационную категорию по должности |
||
Реализация ФГОС |
Корректировка учебно-программной документации по учебной дисциплине: "Русский язык", "Литература" |
В течение года |
Участие в мониторинге реализации ФГОС СПО по учебной дисциплине: "Русский язык", "Литература" |
||
Обеспечение качества подготовки специалистов |
Проведение профориентационной работы в школе № 29 и участие в Дне открытых дверей |
В течение года |
Участие в профориентационных выставках |
||
Проведение входного контроля с обучающимися 1-го курса по учебной дисциплине : "Русский язык", "Литература" |
До 20 сентября 2020 года |
|
Обеспечение доступа студентов к электронным дидактическим материалам, имеющимся в кабинете русского языка и литературы |
В течение года |
|
Контроль освоения студентами общих компетенций в соответствии с ФГОС по учебной дисциплине: "Русский язык", "Литература" |
||
Проведение промежуточной аттестации, итоговой государственной аттестации студентов по учебной дисциплине: "Русский язык", "Литература" |
||
Участие в модернизации материально-технической базы кабинета 112 |
||
Обеспечение своевременного текущего ремонта кабинета 112 |
||
Развитие творческой активности студентов |
Воспитательная деятельность с коллективом группы Э1-1 |
В течение года |
Подготовка студентов к участию в конкурсах внутри колледжа по учебной дисциплине: "Русский язык", "Литература" |
||
Подготовка студентов к участию в предметных олимпиадах муниципального, регионального, международного уровня |
||
Разработка методических материалов |
Обновление УМК по учебным дисциплинам: "Русский язык", "Литература" |
В течение года |
|
||
Формирование электронных дидактических материалов для студентов по разделу:"Морфология", "Синтаксис" |
|
|
Оформление УМК занятия по теме:"Самостоятельные части речи " |
|
|
Участие в системе методической работы колледжа |
Выступление на ПЦК колледжа с темой: «Использование кейс-технологии в работе по формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций учащихся»
|
Январь 2022 года |
Участие в деятельности школы «Работа с одаренными студентами» по дисциплине "Русский язык", "Литература"с обучающимися : Ишимбаевой А.А, Юсубовой Р |
В течение года |
|
Участие в декаде ПЦК с открытым уроком «Местоимение как часть речи». |
По графику |
|
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности |
Подготовка публикации по теме: УМК по учебным дисциплинам: "Русский язык", "Литература" |
В течение года |
Проведение олимпиады по русскому языку и литературе для обучающихся 2 курса |
||
Участие в деятельности «Школы педагогического и профессионального мастерства» |
||
Работа в составе органов управления колледжа |
Выступление на заседании ПЦК по теме: «Использование кейс-технологии в работе по формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций учащихся» Участие в деятельности рабочей группы «Безбарьерная образовательная среда для детей –инвалидов» |
В течение года |
Примечание:
СЦК*специализированный центр компетенций;
ЦОПП** центр опережающей профессиональной подготовки (для подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан по стандартам Ворлдскиллс);
ЦПДЭ***центр проведения демонстрационного экзамена, который позволяет обучающимся в условиях, приближенных к производственным, продемонстрировать полученные компетенции.
Педагогический работник ГБПОУ СПК Г.Р.Нигматуллина
31.08.2021 года
Скачано с www.znanio.ru
[1] Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.