Индивидуальный план профессионального развития педагогического работника ГБПОУ СПК на 2021-2022 учебный год
Оценка 4.7

Индивидуальный план профессионального развития педагогического работника ГБПОУ СПК на 2021-2022 учебный год

Оценка 4.7
docx
10.09.2021
Индивидуальный план  профессионального развития  педагогического работника  ГБПОУ СПК  на 2021-2022 учебный год
индивидуальный план 21-22Нигматуллина.docx

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Стерлитамакский политехнический колледж

 

 

СОГЛАСОВАНО

на заседании ПЦК

общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1 от 31.08.2021 года

Председатель ПЦК

                                Г.Г. Акбашева

 

Индивидуальный план

профессионального развития

педагогического работника

ГБПОУ СПК

на 2021-2022 учебный год

Должность:   преподаватель________________________________________

Фамилия, имя, отчество:   Нигматуллина  Гульнара Рифовна___________

Дата приёма на работу:__27.08.2008_______________________________

Дата приказа установления квалификационной категории (аттестационной комиссии МО РБ):__17.03.2017г.____________________

Специальность по диплому:__" Родной язык и литература"_____________

Год окончания учебного заведения: 2005___________________________

Название учебного заведения, факультета:                  СГПА, факультет башкирской филологии_____________________________________________

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

Наименование КПК за последние три года, количество часов: «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»___2019г., 108ч,    «Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе»,2021 год_,108часов,  «Дистанционный куратор- оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов» 2021г., 72 часа. , «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции ( СОVID-19) »_,2021 г.,_36 часов, «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.,36 часов ______________

Приоритеты развития (тема инновационной технологии обучения/воспитания):"Использование кейс-технологии в работе по формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций обучающихся"

Компетенции[1], требующие развития (цели развития на этот год):

1.   Выполнение трудовых действий

а.    по преподаванию  программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) ориентированным на соответствующий уровень квалификации

б.    по проведению профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями)

 

в соответствии с трудовой функцией, входящей в профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

2.   Владение необходимыми умениям и знаниями в соответствии с трудовой функцией, входящей в профессиональный стандарт:

а.    по преподаванию по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) ориентированным на соответствующий уровень квалификации

б.    по проведению профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями)

в соответствии с трудовой функцией, входящей в профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

КАРТА РАЗВИВАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ

Стратегия развития

Конкретные действия

Сроки

Реализация профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

Изучение и соблюдение должностных инструкций педагогического работника в соответствии с требованиями профессионального стандарта

В течение года

Участие в анализе проблем педагогов на заседании ПЦК по теме: «Использование кейс-технологии в работе по формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций учащихся»

 

Обучение на курсах повышения квалификации.

Март,2022

Своевременное прохождение аттестации на соответствующую квалификационную категорию по должности

Реализация ФГОС

Корректировка учебно-программной документации по учебной дисциплине: "Русский язык", "Литература"

В течение года

Участие в мониторинге реализации ФГОС СПО по учебной дисциплине: "Русский язык", "Литература"

Обеспечение качества подготовки специалистов

Проведение профориентационной работы в школе № 29 и участие в Дне открытых дверей

В течение года

Участие в профориентационных выставках

Проведение входного контроля с обучающимися 1-го курса по учебной дисциплине : "Русский язык", "Литература"

До 20 сентября

2020 года

Обеспечение доступа студентов к электронным дидактическим материалам, имеющимся в кабинете русского языка и литературы

В течение года

Контроль освоения студентами общих  компетенций в соответствии с ФГОС по учебной дисциплине: "Русский язык", "Литература"

Проведение промежуточной аттестации, итоговой государственной аттестации студентов по учебной дисциплине: "Русский язык", "Литература"

Участие в модернизации материально-технической базы кабинета 112

Обеспечение своевременного текущего ремонта кабинета 112

Развитие творческой активности студентов

Воспитательная деятельность с коллективом группы Э1-1

В течение года

Подготовка студентов к участию в конкурсах внутри колледжа по учебной дисциплине: "Русский язык", "Литература"

Подготовка студентов к участию в предметных олимпиадах муниципального, регионального, международного уровня

Разработка методических материалов

Обновление УМК по учебным дисциплинам: "Русский язык", "Литература"

В течение года

 

Формирование электронных дидактических материалов для студентов по разделу:"Морфология", "Синтаксис"

 

Оформление УМК занятия по теме:"Самостоятельные части речи "

 

Участие в системе методической работы колледжа

Выступление на ПЦК колледжа с темой:   «Использование кейс-технологии в работе по формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций учащихся»

 

Январь 2022 года

Участие в деятельности школы «Работа с одаренными студентами» по дисциплине "Русский язык", "Литература"с обучающимися : Ишимбаевой А.А, Юсубовой Р

В течение года

Участие в декаде ПЦК с открытым уроком «Местоимение как часть речи».

По графику

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Подготовка публикации по теме: УМК по учебным дисциплинам: "Русский язык", "Литература"

В течение года

Проведение олимпиады по русскому языку и литературе для обучающихся 2 курса

Участие в деятельности «Школы педагогического и профессионального мастерства»

Работа в составе органов управления колледжа

Выступление на заседании ПЦК по теме: «Использование кейс-технологии в работе по формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций учащихся»

Участие в деятельности рабочей группы «Безбарьерная образовательная среда для детей –инвалидов»

В течение года

Примечание:

СЦК*специализированный центр компетенций;

ЦОПП** центр опережающей профессиональной подготовки (для подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан по стандартам Ворлдскиллс);

ЦПДЭ***центр проведения демонстрационного экзамена, который позволяет обучающимся в условиях, приближенных к производственным, продемонстрировать полученные компетенции.

 

Педагогический работник ГБПОУ СПК            Г.Р.Нигматуллина

 

31.08.2021  года


 

Скачано с www.znanio.ru



[1]  Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.

Министерство образования Республики

Министерство образования Республики

Компетенции [1] , требующие развития ( цели развития на этот год ): 1

Компетенции [1] , требующие развития ( цели развития на этот год ): 1

Компетенции [1] , требующие развития ( цели развития на этот год ): 1

Компетенции [1] , требующие развития ( цели развития на этот год ): 1

Формирование электронных дидактических материалов для студентов по разделу:"Морфология", "Синтаксис"

Формирование электронных дидактических материалов для студентов по разделу:"Морфология", "Синтаксис"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2021