В индивидуальном плане должны быть указаны исходный уровень состояния речи ребенка, формы и виды необходимой коррекционной работы. Ведение этого документа позволяет проследить динамику состояния звукопроизношения и речи ребенка по месяцам. Осуществляя подобный контроль, логопед может более эффективно проводить коррекционную работу.
Индивидуальный план коррекционной работы
ФИО ребенка ______________________________________________________
Логопедический диагноз ____________________________________________
Звукопроизношение: Постановка звуков ________________________________
__________________________________________________________________
Автоматизация звуков _______________________________________________ __________________________________________________________________
Дифференциация звуков _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Фонематический слух _______________________________________________ __________________________________________________________________
Слоговая структура слова ____________________________________________ __________________________________________________________________
Лексика и грамматика _____________________________________________ __________________________________________________________________
Обучение грамоте _________________________________________________ __________________________________________________________________
Время занятий ____________________________________________________ __________________________________________________________________
Заключительный диагноз ____________________________________________ __________________________________________________________________
Логопед ______________ Родители ________________ «_____»____________200____г
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННЫЙ РАБОТЫ
Дата |
Содержание работы |
Результат |
22.01 |
Логопедический массаж Выполнение артикуляционных упражнений направленных на _________________ Постановка звука [____] Дифференциация звуков [____] и [____] изолированно и в слогах. Игра «____» ( Направленна на ______) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.