Индивидуальный план самообразования учителя
Оценка 4.9

Индивидуальный план самообразования учителя

Оценка 4.9
docx
16.03.2024
Индивидуальный план самообразования учителя
план самообразования учителя.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26»

Новосибирской области, г. Оби

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план самообразования


«Патриотическое воспитание младших школьников в учебной и внеучебной деятельности»

 

 

 

 

 

 

 

подготовила

учитель начальных классов

Кизюн Екатерина Павловна

г. Обь, 2024г

Индивидуальный план самообразования

Кизюн Екатерина Павловна

Методическая тема: «Патриотическое воспитание младших школьников в учебной и внеучебной деятельности».

Основные вопросы, намеченные на изучение:

1.     Изучение научной литературы по теме «Патриотическое воспитание младших школьников в учебной и внеучебной деятельности».

2.     Апробация основных научных достижений по теме «Патриотическое воспитание младших школьников в учебной и внеучебной деятельности».

3.     Внедрение в процесс обучения различных методов и проектных задач по теме «Патриотическое воспитание младших школьников в учебной и внеучебной деятельности».

Цель: способствовать формированию патриотических чувств младших школьников в учебной и внеучебной деятельности через внедрение в учебный процесс различных методов и проектных задач.

Задачи:

1.     Изучение педагогического опыта по данной теме.

2.     Изучение научной, психолого-педагогической и методической литературы.

3.     Апробирование на практике выбранных методов работы.

4.     Обобщение и представление материала.

Форма самообразования: открытый урок, конференция, мастер-класс, семинар, выступление на пед.совете, лекция, методическая разработка.

Ожидаемые результаты самореализации:

этап

содержание

Форма результата

1.(диагностический)

Изучение педагогического опыта по данной теме и анализ педагогической деятельности- статья Гориной Н. «Основные направления патриотических чувств в школе»; определение темы «Патриотическое воспитание младших школьников в учебной и внеучебной деятельности».

Сбор библиографии по данной теме; постановка целей и задач.

Составление плана работы над темой.

2.(обучающий)

Изучение научной, психолого-педагогической и методической литературы- ФГОС НОО 41. 111. Гражданско-патриотического воспитания.

Виноградова «Воспитание нравственных чувств у младших школьников».

Подбор теоретического материала, практических методов-  к эффективным средствам патриотического воспитания можно так же отнести уроки, проводимые в разнообразных формах: театрализованные представления, выставки, экскурсии, викторины.

методическая разработка-формирование картотеки по теме.

Семинар, лекция «Направленности патриотического воспитания в младших классах».

3.(практический)

Адаптация теоретического материала к конкретной ситуации (классу, предмету); апробирование на практике выбранных методов работы:

- организация походов и экскурсий;

- проведение тематических выставок;

- подготовка и проведение конференций;

- чествование победителей конкурсов;

- уроки истории;

- встречи с ветеранами войны и труда, выпускниками, бывшими учителями школы.

Мониторинг, анкетирование.

мастер-класс, конференция

4.(внедренческий)

Создание собственных наработок в русле выбранной темы с опорой на теоретический материал; апробация, коррекция, отслеживание результативности, рекомендации.

Доклад, открытые мероприятия, уроки.

открытый урок.

5.(обобщающий)

Систематизация материала по теме, обобщение, оформление в виде творческой работы (открытый урок «Историческая минутка»). Мониторинг, анкетирование.

выступление на пед.совете, открытый урок «Историческая минутка».

Вывод: применяемые на практике методы воспитания патриотических чувств у младших школьников необходимо проводить каждому учителю. Чтобы достичь положительных результатов, учителю необходимо самому быть патриотом своей страны-на своем примере показывать любовь к Родине и наш долг перед ней. Учитель должен хорошо знать то, что собирается привить своим ученикам, без этого невозможно добиться высокого результата.

Список использованной литературы

1.     Агапова И. Патриотическое воспитание в школе / И. Агапова, М. Давыдова. – М.: Айрис-пресс, 2002. – 250 с.

2.     Азаров Ю. Педагогическое искусство патриотического воспитания школьников / Ю. Азаров // Дополнительное образование.  – 2013. –  №6. – С. 3-7.


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26»

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования

Изучение научной, психолого-педагогической и методической литературы-

Изучение научной, психолого-педагогической и методической литературы-

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2024