Индивидуальный проект обучающегося 9 класса. Тема: "Причины и формы девиантного поведения подростков"
Оценка 4.7

Индивидуальный проект обучающегося 9 класса. Тема: "Причины и формы девиантного поведения подростков"

Оценка 4.7
pptx
31.10.2024
Индивидуальный проект обучающегося 9 класса. Тема: "Причины и формы девиантного поведения подростков"
Индивидуальный проект.pptx

Индивидуальный проект ТЕМА: «Причины и формы девиантного поведения среди подростков»

Индивидуальный проект ТЕМА: «Причины и формы девиантного поведения среди подростков»

Индивидуальный проект ТЕМА: «Причины и формы девиантного поведения среди подростков»

Выполнила ученица 9 «А» класса
Кухаренко Анастасия
Руководитель: учитель истории и обществознания
Варламова Дарья Петровна

МОБУ Бурейская СОШ

Впервые понятие девиантного поведения в научный оборот ввел французский философ и социолог

Впервые понятие девиантного поведения в научный оборот ввел французский философ и социолог

Впервые понятие девиантного поведения в научный оборот ввел французский философ и социолог Эмиль Дюркгейм Девиантное поведение – это поведение, отклоняющееся от наиболее распространенных, общепринятых, а также устоявшихся норм и стандартов.

Кто же занимался девиантным поведением?

Кто же занимался девиантным поведением?

Кто же занимался девиантным поведением? Исследование девиантного поведения в социологии во многом сыграли роль в ее становлении как науки посредством таких фигур как Габриэль Тард, Эмиль Дюркгейм, Георг Зиммель, Роберт Мертон, Питирим Сорокин.

Цель проекта: собрать информацию о девиантном поведении в подростковом возрасте, выявить основные причины формы

Цель проекта: собрать информацию о девиантном поведении в подростковом возрасте, выявить основные причины формы

Цель проекта: собрать информацию о девиантном поведении в подростковом возрасте, выявить основные причины формы. Задачи проекта: - Изучить теоритический материал. -Рассмотреть проблему девиантного поведения в подростковом возрасте. Гипотеза: возможно, девиантное поведение в подростковом возрасте является следствием ослабления воспитательной духовной функцией семьи, плохим отношением к ребенку в детстве. Актуальность: заключается в том, что в нашей школе есть случаи, когда подростки проявляют агрессивное поведение по отношению к учителям, друг к другу, курят в туалетах и кабинетах на территории школы, задействованы в драках.

Бродяжничество– это состояние, когда у человека возникает непреодолимое желание сбежать из дома, не имея при этом никакого определенного маршрута и цели

Бродяжничество– это состояние, когда у человека возникает непреодолимое желание сбежать из дома, не имея при этом никакого определенного маршрута и цели

Бродяжничество– это состояние, когда у человека возникает непреодолимое желание сбежать из дома, не имея при этом никакого определенного маршрута и цели. Выражается в повторяющихся уходах из дома, школы, интерната или другого детского учреждения.

Употребление психоактивных веществ

Употребление психоактивных веществ

Употребление психоактивных веществ. Психоактивное вещество — любое вещество (или смесь) естественного или искусственного происхождения, которое влияет на функционирование центральной нервной системы, приводя к изменению психического состояния иногда вплоть до изменённого состояния сознания.

Суицид - форма поведенческой и психической активности, целью которой выступает добровольное самоуничтожение

Суицид - форма поведенческой и психической активности, целью которой выступает добровольное самоуничтожение

Суицид - форма поведенческой и психической активности, целью которой выступает добровольное самоуничтожение.

Алкоголизм – это форма девиантного поведения, характеризующаяся патологическим влечением к спиртному и последующей социальной деградацией

Алкоголизм – это форма девиантного поведения, характеризующаяся патологическим влечением к спиртному и последующей социальной деградацией

Алкоголизм – это форма девиантного поведения, характеризующаяся патологическим влечением к спиртному и последующей социальной деградацией.

Токсикомания — совокупность болезненных состояний, характеризующихся влечением и привыканием к приёму лекарственных средств и других веществ, не относимых к

Токсикомания — совокупность болезненных состояний, характеризующихся влечением и привыканием к приёму лекарственных средств и других веществ, не относимых к

Токсикомания— совокупность болезненных состояний, характеризующихся влечением и привыканием к приёму лекарственных средств и других веществ, не относимых к Характеризуются хронической интоксикацией, наличием синдромов психической и/или физической зависимости.

Факторы 1.Экономико-социальный фактор

Факторы 1.Экономико-социальный фактор

Факторы

1.Экономико-социальный фактор. Отражает степень социальной стабильности в стране и общую ситуацию, связанную с бедностью, и распространением доходов. В России очень сильный резонанс вызывает экономическое неравенство между слоями населения. Данное неравенство несомненно оказывает влияние и на несовершеннолетних.
2.Психолого-педагогический фактор. В настоящее время в России все сферы общественной жизни претерпели изменения, в результате чего произошла девальвация прежних форм поведения и ценностей. Рассогласование между ожидаемым и реальностью повышает напряжение в обществе и подталкивает человека изменить модель своего поведения, выйти за пределы допустимой нормы.
3.Психофизиологический фактор. Кроме вышеперечисленных факторов проблема нарушений поведения в подростковом возрасте связана с такими явлениями как акселерация. У акселерированных подростков часто долго сохраняются некоторые детские черты, которые уже начинают сочетаться с интересами взрослых.
4.Биологический фактор. Большую группу причин девиантного поведения многие ученые связывают с ухудшением здоровья подрастающего поколения, ростом психических заболеваний, наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом, ухудшением генетического фонда населения. В основе девиантного поведения лежат внутренние, биологические условия.

Способы решения проблем девиации у подростков -Предупреждение противоправного поведения (тематические классные часы, профилактические беседы, родительские собрания, вовлечение подростков в различные секции и кружки) -Педагогическая поддержка…

Способы решения проблем девиации у подростков -Предупреждение противоправного поведения (тематические классные часы, профилактические беседы, родительские собрания, вовлечение подростков в различные секции и кружки) -Педагогическая поддержка…

Способы решения проблем девиации у подростков -Предупреждение противоправного поведения (тематические классные часы, профилактические беседы, родительские собрания, вовлечение подростков в различные секции и кружки) -Педагогическая поддержка (тесное взаимодействие родителей и классного руководителя, консультации и лектории для родителей, с целью повышения их педагогическо – родительских компетенций, доверительные отношения между классным руководителем и подростком) -Коррекционная работа с психологом или социальным педагогом с подростком.

Мы приходим к выводу, почему происходят изменения в поведении у подростков, следует обратить внимание на то, что происходит в семье этого подростка

Мы приходим к выводу, почему происходят изменения в поведении у подростков, следует обратить внимание на то, что происходит в семье этого подростка

Мы приходим к выводу, почему происходят изменения в поведении у подростков, следует обратить внимание на то, что происходит в семье этого подростка. Ведь вся девиация первым делом идет от семьи. Также нужно обратить внимание на то, что необходима совместно систематическая работа всех организаций входящих в систему профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Индивидуальный проект обучающегося 9 класса. Тема: "Причины и формы девиантного поведения подростков"

Индивидуальный проект обучающегося 9 класса. Тема: "Причины и формы девиантного поведения подростков"

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2024