Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса.
Оценка 4.6

Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса.

Оценка 4.6
Документация +3
docx
классное руководство
1 кл
20.01.2017
Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса.
Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса 1. Ф.И. уч-ся 2. Самооценка уч-ся в цветовой гамме: красный - я стараюсь, и это умение у меня прибавилось; синий - старался, но результатом не доволен; зеленый – над этим не работал, нужна помощь. Чему я научился по всем предметам во 2 четверти. № Умения Самооценка Оценка учителя 1 Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке. 2 Я могу сказать, что нового я узнал на уроке. 3 Я могу самостоятельно изучить новый материал. 4 Я могу запомнить важные сведения. 5 Я могу попросить прощения, если виноват. 6 Я стараюсь с одноклассниками дружить, не конфликтовать. 7 Я могу сочинять стихи, сказки, рассказы. 8 Я могу отличить плохие поступки от хороших, прийти на помощь товарищу. 9 Я умею пересказывать д/з по чтению без помощи родителей. 10 Я могу выучить стихотворение и выразительно его прочитать. 11 Я могу правильно написать изложение. 12 Я могу самостоятельно составить и записать текст из нескольких предложений. 13 Я умею слушать учителя и одноклассников и задавать грамотно вопросы. 14 Я могу устно дать полный ответ на вопрос. 15 Я умею рисовать схемы и решать задачи. 16 Я знаю названия компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении. 17 Я знаю таблицу умножения. 18 Я умею составлять и решать арифметические задачи. 19 Я умею считать, складывать и вычитать с переходом через десяток в пределах сотни, тысячи.Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса 1. Ф.И. уч-ся 2. Самооценка уч-ся в цветовой гамме: красный - я стараюсь, и это умение у меня прибавилось; синий - старался, но результатом не доволен; зеленый – над этим не работал, нужна помощь. Чему я научился по всем предметам во 2 четверти. № Умения Самооценка Оценка учителя 1 Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке. 2 Я могу сказать, что нового я узнал на уроке. 3 Я могу самостоятельно изучить новый материал. 4 Я могу запомнить важные сведения. 5 Я могу попросить прощения, если виноват. 6 Я стараюсь с одноклассниками дружить, не конфликтовать. 7 Я могу сочинять стихи, сказки, рассказы. 8 Я могу отличить плохие поступки от хороших, прийти на помощь товарищу. 9 Я умею пересказывать д/з по чтению без помощи родителей. 10 Я могу выучить стихотворение и выразительно его прочитать. 11 Я могу правильно написать изложение. 12 Я могу самостоятельно составить и записать текст из нескольких предложений. 13 Я умею слушать учителя и одноклассников и задавать грамотно вопросы. 14 Я могу устно дать полный ответ на вопрос. 15 Я умею рисовать схемы и решать задачи. 16 Я знаю названия компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении. 17 Я знаю таблицу умножения. 18 Я умею составлять и решать арифметические задачи. 19 Я умею считать, складывать и вычитать с переходом через десяток в пределах сотни, тысячи.
Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса.docx
Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса 1. Ф.И. уч-ся 2. Самооценка уч-ся в цветовой гамме: красный - я стараюсь, и это умение у меня прибавилось; синий - старался, но результатом не доволен; зеленый – над этим не работал, нужна помощь. Чему я научился по всем предметам во 2 четверти. Самооцен ка Оценка учителя виноват. не конфликтовать. делать на уроке. уроке. материал. № Умения 1 Я могу сказать, что и зачем мы будем 2 Я могу сказать, что нового я узнал на 3 Я могу самостоятельно изучить новый 4 Я могу запомнить важные сведения. 5 Я могу попросить прощения, если 6 Я стараюсь с одноклассниками дружить, 7 Я могу сочинять стихи, сказки, рассказы. 8 Я могу отличить плохие поступки от 9 Я умею пересказывать д/з по чтению без 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 Я умею рисовать схемы и решать задачи. хороших, прийти на помощь товарищу. помощи родителей. Я могу выучить стихотворение и выразительно его прочитать. Я могу правильно написать изложение. Я могу самостоятельно составить и записать текст из нескольких предложений. Я умею слушать учителя и одноклассников и задавать грамотно вопросы. Я могу устно дать полный ответ на вопрос. 5 1 6 1 7 1 8 1 9 Я знаю названия компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении. Я знаю таблицу умножения. Я умею составлять и решать арифметические задачи. Я умею считать, складывать и вычитать с переходом через десяток в пределах сотни, тысячи.

Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса.

Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса.

Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса.

Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017