Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса
1. Ф.И. уч-ся
2. Самооценка уч-ся в цветовой гамме:
красный - я стараюсь, и это умение у меня прибавилось;
синий - старался, но результатом не доволен;
зеленый – над этим не работал, нужна помощь.
Чему я научился по всем предметам во 2 четверти.
№ Умения Самооценка Оценка учителя
1 Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке.
2 Я могу сказать, что нового я узнал на уроке.
3 Я могу самостоятельно изучить новый материал.
4 Я могу запомнить важные сведения.
5 Я могу попросить прощения, если виноват.
6 Я стараюсь с одноклассниками дружить, не конфликтовать.
7 Я могу сочинять стихи, сказки, рассказы.
8 Я могу отличить плохие поступки от хороших, прийти на помощь товарищу.
9 Я умею пересказывать д/з по чтению без помощи родителей.
10 Я могу выучить стихотворение и выразительно его прочитать.
11 Я могу правильно написать изложение.
12 Я могу самостоятельно составить и записать текст из нескольких предложений.
13 Я умею слушать учителя и одноклассников и задавать грамотно вопросы.
14 Я могу устно дать полный ответ на вопрос.
15 Я умею рисовать схемы и решать задачи.
16 Я знаю названия компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении.
17 Я знаю таблицу умножения.
18 Я умею составлять и решать арифметические задачи.
19 Я умею считать, складывать и вычитать с переходом через десяток в пределах сотни, тысячи.Индивидуальный лист успешности учащегося 1 класса
1. Ф.И. уч-ся
2. Самооценка уч-ся в цветовой гамме:
красный - я стараюсь, и это умение у меня прибавилось;
синий - старался, но результатом не доволен;
зеленый – над этим не работал, нужна помощь.
Чему я научился по всем предметам во 2 четверти.
№ Умения Самооценка Оценка учителя
1 Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке.
2 Я могу сказать, что нового я узнал на уроке.
3 Я могу самостоятельно изучить новый материал.
4 Я могу запомнить важные сведения.
5 Я могу попросить прощения, если виноват.
6 Я стараюсь с одноклассниками дружить, не конфликтовать.
7 Я могу сочинять стихи, сказки, рассказы.
8 Я могу отличить плохие поступки от хороших, прийти на помощь товарищу.
9 Я умею пересказывать д/з по чтению без помощи родителей.
10 Я могу выучить стихотворение и выразительно его прочитать.
11 Я могу правильно написать изложение.
12 Я могу самостоятельно составить и записать текст из нескольких предложений.
13 Я умею слушать учителя и одноклассников и задавать грамотно вопросы.
14 Я могу устно дать полный ответ на вопрос.
15 Я умею рисовать схемы и решать задачи.
16 Я знаю названия компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении.
17 Я знаю таблицу умножения.
18 Я умею составлять и решать арифметические задачи.
19 Я умею считать, складывать и вычитать с переходом через десяток в пределах сотни, тысячи.
Индивидуальный лист успешности
учащегося 1 класса
1. Ф.И. уч-ся
2. Самооценка уч-ся в цветовой гамме:
красный - я стараюсь, и это умение у меня
прибавилось;
синий - старался, но результатом не доволен;
зеленый – над этим не работал, нужна помощь.
Чему я научился по всем предметам во 2 четверти.
Самооцен
ка
Оценка
учителя
виноват.
не конфликтовать.
делать на уроке.
уроке.
материал.
№ Умения
1 Я могу сказать, что и зачем мы будем
2 Я могу сказать, что нового я узнал на
3 Я могу самостоятельно изучить новый
4 Я могу запомнить важные сведения.
5 Я могу попросить прощения, если
6 Я стараюсь с одноклассниками дружить,
7 Я могу сочинять стихи, сказки, рассказы.
8 Я могу отличить плохие поступки от
9 Я умею пересказывать д/з по чтению без
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1 Я умею рисовать схемы и решать задачи.
хороших, прийти на помощь товарищу.
помощи родителей.
Я могу выучить стихотворение и
выразительно его прочитать.
Я могу правильно написать изложение.
Я могу самостоятельно составить и
записать текст из нескольких
предложений.
Я умею слушать учителя и
одноклассников и задавать грамотно
вопросы.
Я могу устно дать полный ответ на
вопрос. 5
1
6
1
7
1
8
1
9
Я знаю названия компонентов при
сложении, вычитании, умножении,
делении.
Я знаю таблицу умножения.
Я умею составлять и решать
арифметические задачи.
Я умею считать, складывать и вычитать
с переходом через десяток в пределах
сотни, тысячи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.