.
«Классное руководство –
это не обязанность,
это бесконечное творчество»
В
современных условиях, на инновационном - технологическом этапе формирования
системы образования, сформированы новые стратегические цели и обозначены
тенденции обновления содержания образования и воспитания. Воспитательная работа
должна стать специально организованным процессом формирования и принятия
гуманных, социально одобряемых ценностей и образцов гражданского поведения.
Школа должна стать "вторым домом детей, в котором хорошо, комфортно и
интересно каждому ребенку"
Воспитывающая деятельность образовательного учреждения – одно из самых широких, объемных, можно сказать, необъятных понятий современной жизни. Трудно определить содержание и объем воспитывающей деятельности. Еще труднее определить ее результативность, следовательно, оценить качество и эффективность. Недаром говорят, что дело воспитания является одним из труднейших. Лучшие педагоги считают его не только делом науки, но и искусства.
Опыт работы с классными руководителями показал, что они нуждаются в педагогической помощи и поддержке, особенно начинающие классные руководители. Это - потребность в новых психолого-педагогических знаниях и путях их использования в практической деятельности, в диагностике воспитательного процесса, в разработке программ воспитания, знакомство с вариативными педагогическими технологиями и др.
Воспитание - процесс комплексный. Это единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитательного процесса, подчиненное идее целостности формирования личности.
Тема МО классных руководителей на 2025- 2026 уч. год
« Развитие профессиональной компетентности классного руководителя как фактор повышения качества воспитательного процесса».
Цель: Совершенствование и повышение качества и эффективности воспитательной работы в воспитании безопасности школьника, совершенствование форм и методов воспитания посредством повышения компетентности профессионального мастерства, умение владеть современными образовательными технологиями, для повышения эффективности воспитательной работы в школе, создавая благоприятные условия для обучающихся в реализации ФГОС.
Задачи МО:
1. Продолжить работу ШМО классных руководителей по реализации программы воспитания;
2. Создать условия для непрерывного повышения профессиональной компетенции классных руководителей.
3. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе. Содействовать активному внедрению интерактивных форм работы с обучающимися и их родителями.
4. Обеспечить взаимодействие с семьёй по вопросам воспитания и образования;
5. .Развивать творческую личность каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно его способностям и интересам, его адаптации к современным экономическим условиям, активное внедрение интерактивных (традиционных и инновационных) форм воспитательной работы.
6. Содействовать активному внедрению интерактивных форм работы с обучающимися и их родителями;
7. Включать в работу здоровьесберегающие технологии для успешного обучения и воспитания учащихся.
8. Содействовать воспитанию высокоразвитой духовно – нравственной личности, и
гражданственности.
Приоритетные направления методической работы:
ü Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
ü Информирование о нормативно-правовой и методической базе, регулирующей работу классных руководителей.
ü Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
ü Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.
ü Работа с нормативными документами.
ü Развивать гражданско – патриотическое, духовно – нравственное воспитание, внедрение здоровьесберегающих технологий.
ü Социальное (профориентация)
ü Профилактика правонарушений, социально опасных явлений.
Модули
Ø Ключевые общешкольные дела
Ø Классное руководство
Ø Внеурочная деятельность и доп. образования.
Ø Школьный урок
Ø Самоупрвление
Ø Детские общественные объединения
Ø Экскурсии, поездки, походы
Ø Профориентация
Ø Работа с родителями
Формы методической работы
Совещания, семинары, круглые столы, творческие отчёты классных руководителей; открытые классные часы и мероприятия; доклады, сообщения, презентации; изучение и обсуждение документов и передового педагогического опыта, тренинги; обзор идей личностного развития ребенка; деловые игры; практикумы, семинары; методические конференции; мастер-класс; "мозговой штурм".
Предполагаемый результат
Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающихся
Ожидаемые результаты
· Рост качества воспитанности обучающихся
· Создание условий в процессе в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетенций
Функции МО классных руководителей
Методическая функция
Создание папки классного руководителя
· Участие в мероприятиях течение года
Организационно-координационная функция
· Совместная деятельность классного руководителя с психологической службой, библиотекой и предметными МО по изучению развития личности в классном коллективе в течение года.
Функция планирования и анализа
· Анализ инновационной работы.
· Самоанализ воспитательной деятельности.
Инновационная функция
· Включение информационных технологий в воспитательный процесс
· Публикация в СМИ
Принципы построения воспитательной работы
ü Принцип открытости
ü Принцип привлекательности
ü Принцип деятельности
ü Принцип свободы участи
ü Принцип обратной связи
ü Принцип успешности
Работа с нормативными документами
1.Положение о классном руководителе. Должностная инструкция
2.Планы воспитательной работы
3.Методические рекомендации
4.Документация классного руководителя
5.Современные педагогические диагностики
МО классных руководителей соблюдает
1.Конвецию о правах ребёнка
2.Конституцию РФ и Законы РФ
3.Указы Президента РФ
4.Решения Правительства РФ
5.Устав школы
Портфель классного руководителя
ü Папка классного руководителя:
данные о классе
социальный паспорт
план воспитательной работы
протоколы родительских собраний
ü Журнал бесед
ü Копилка мероприятий (электронная с фото)
Функциональные обязанности классного руководителя:
В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:
- изучение личности учащихся
- анализ координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащихся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей…)
- организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, огоньков, конкурсов и т.д.
- социальная защита учащихся (совместно с социальным педагогом)
- работа с родителями учащихся
- педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе
- организация, ведение классного журнала и дневников учащихся осуществляется свои функции, классное руководство.
В начале учебного года:
Ежедневно:
Еженедельно:
Ежемесячно:
В течение четверти:
В конце четверти
Во время каникул
В конце учебного года
Методическая работа с классными руководителями
|
Взаимопосещение внеклассных мероприятий, учебных занятий (наблюдение воспитательных аспектов) |
Руководитель МО Зам.директора по ВР
|
В течение года |
|
Методическое совещание классных руководителей |
Зам.директора по ВР Руководитель ШМО Классные руководители |
По требованию В течение года 5 заседаний |
|
Диагностика классных коллективов, развитие ученического самоуправления |
Зам. Директора по ВР |
Октябрь Апрель |
|
Деятельность классного руководителя по изучению развития личности в классном коллективе |
Классные руководители |
В течение года |
|
Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности |
Заведующая школьной библиотекой |
В течение года |
|
Обобщение передового опыта классных руководителей |
Зам.директора по ВР Руководитель ШМО |
В течение года |
Консультации для классных руководителей
|
1.Система работы классного руководителя 2.Назначение и функции классного руководителя 3.Документация классного руководителя 4.технология и планирование воспитательной работы |
Зам.директора по ВР Руководитель ШМО |
Сентябрь
Октябрь |
|
1.Содержание деятельности классного руководителя 2.Система воспитания в классе 3.Творческие дела в классе |
Зам.директора по ВР Руководитель ШМО |
Ноябрь
Декабрь |
|
1.Подготовка и проведение родительских собраний 2.Работа с активом класса 3.Индивидуальная работа |
Зам.директора по ВР Руководитель ШМО |
Январь
Февраль |
|
1.Педагогический анализ воспитательных мероприятий 2.Создание воспитательной системы в классе 3.Воспитанность классного коллектива |
Зам.директора по ВР Руководитель ШМО |
Март
Апрель |
|
1.Анализ работы за год 2.Система организации летнего отдыха |
Зам.директора по ВР Руководитель ШМО |
Май |
План работы МО классных руководителей на 2025- 2026 учебный год
|
Сроки |
Тема |
Вопросы для обсуждения |
Форма проведения |
Ответственные |
|||||||
|
Организационно - учебная воспитательная работа Проектировочная деятельность и планирование воспитательной работы |
|||||||||||
|
Заседание №1 август
|
Тема: «Организация воспитательной работы в школе на 2025-2026 учебный год»
Рекомендации организация групповых и индивидуальных консультаций по вопросам планирования организации воспитательной деятельности и эффективности воспитательной работы классных руководителей.
Эффективность воспитательной работы.
Утверждение графика открытых классных часов и внеклассных мероприятий
|
Анализ работы МО за 2024-2025 год. 1.Утверждение плана работы на 2025/2026 учебный год. Рекомендации по составлению планов. |
Инструктивно –методическое совещание
Организационно- установочное
Методический практикум |
Зам. директора по ВР Степовая О.Ю.
|
|||||||
|
2.Нормативно – правовое обеспечение воспитательной работы в 2025- 2026 учебном году. Функциональные обязанности классного руководителя. Ознакомление с единым комплексом воспитательной работы. |
Зам. директора по ВР Степовая О.Ю.
|
||||||||||
|
Проектировочная деятельность и планирование воспитательной работы в классе. |
Зам. директора по ВР Степовая О.Ю. Советник по ВР Сёмкина В.А. |
||||||||||
|
Составление графика открытых классных мероприятий. |
Руководитель ШМО классных руководителей Прядкина Н.В. |
||||||||||
|
Планирование и анализ уровня воспитательной работы школы с учётом требований ФГОС. |
Зам. директора по ВР Степовая О.Ю.
Советник по ВР
|
||||||||||
|
Мониторинг обучающихся отдельных категорий (многодетные, ТЖС, потерявшие кормильца, сироты и опекаемые, дети с ОВЗ. Составление социального паспорта класса.
|
|
Социальный Педагог
|
|||||||||
|
Межсессионная работа Сентябрь – октябрь 2025 год |
Выбор тем самообразования классными руководителями - Подготовка документации классными руководителями - Проведение месячника безопасности детей - Организация детского самоуправления - Проведение открытых уроков - классных часов, мероприятий (согласно индивидуальному графику) Роль классного руководителя в профилактике правонарушений обучающихся. Профилактические мероприятия. Профилактика семейного неблагополучия и фактов жёсткого обращения с детьми
|
Классные руководители |
|||||||||
|
Аналитико-диагностическая работа |
|||||||||||
|
Формирование банка данных о классных руководителях. |
Анализ воспитательной работы классных руководителей. |
Индивидуальная работа с учащимися, с классными руководителями. |
|||||||||
|
Диагностика уровня воспитанности |
|||||||||||
|
Планирование дальнейшей работы на основе изучения уровня воспитанности учащихся школы с учётом требований ФГОС. |
Проведение профилактических мероприятий |
Работа с детьми группы риска |
|||||||||
|
Информационно – методическая работа |
|||||||||||
|
Подготовка электронной и печатной продукции методического характера. |
Методическая копилка классного руководителя. |
||||||||||
|
Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога |
|||||||||||
|
Управление самообразованием и самовоспитанием учащихся. |
Стимулирование процесса самообразования и воспитания |
||||||||||
|
Заседание № 2 Ноябрь
|
1.Тема: «Применение инновационных технологий в воспитательной работе». Как сделать классное дело интересным и содержательным? Тема: «Проектная деятельность в работе классного руководителя» |
1.Формировать у классных руководителей установку на необходимость педагогической поддержки в работе с детьми. Применять инновационные технологии. 2.Активация деятельности классных руководителей в сфере воспитания и обучения детей культурных навыков, мотивирования к отказу от вредных привычек. |
Семинар -практикум
|
Классный руководитель класса 3 «А» класса Сивенко И.В.
|
|||||||
|
2.Ярмарка педагогических идей
|
Ярмарка педагогических идей на тему: «Классный проект - как сделать классное дело интересным и содержательным». |
Семинар-практикум |
Классные руководители
|
||||||||
|
Тема: «Развитие индивидуальности в процессе воспитания, Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе» |
1.Повышение компетентности педагогов и применение инновационных технологий.
|
Конференция идей |
Классный руководитель 2 «А» класса Веретельник И.Н. |
||||||||
|
Тема: «Применение инновационных технологий как средство создания комфортной среды для участников образовательного и воспитательного процесса» |
1.Профессиональный такт классных руководителей; 2.Профилактика ПАВ 3. Развитие индивидуальности в процессе воспитания. |
Семинар-практикум Ярмарка педагогических идей |
Классный руководитель 4«Б» класса Усик А.В.
|
||||||||
|
Тема: «Влияние семьи на становление личности. |
Применять на практике различные методики влияния семьи в воспитательном процессе |
Круглый стол ( из опыта работы классных руководителей) |
Классный руководитель 9«Б» класса Постригань О.В. |
||||||||
|
Межсессионная работа:
Ноябрь - декабрь 2025 год |
Подготовка документации классными руководителями; - Инструктажи по технике безопасного поведения школьника в гимназии; - Инструктивно-методическое совещание «Внешний вид учащихся» (школьная форма, правила поведения в образовательном учреждении); - Подготовка и участие в месячнике «Правовых знаний»; - Посещение и анализ внеурочной деятельности классных руководителей; - Проведение открытых уроков - классных часов, мероприятий (согласно индивидуальному графику) - Анкетирование участников воспитательного процесса по вопросам активности в школьной и классной жизни; - Подготовка классных коллективов к новому году (Инновационные формы проведения мероприятий); - Инструктажи по техники безопасного поведения школьника во время зимних каникул. |
Классные руководители |
|||||||||
|
Заседание №3 Январь
|
Отчет по воспитательной работе за I полугодие 2025-2026 учебный год». Тема: Традиционные подходы в духовно-нравственном воспитании учащихся. Стратегия работы классных руководителей с семьями учащихся. |
Анализ воспитательной работы классных руководителей за I полугодие 2025-2026 учебный год.
Воспитание у школьников нравственные качества. Организация работы классных коллективов по реализации проектов социальной направленности.
|
Круглый стол
|
Зам. директора по ВР Степовая О.Ю.
МО классных руководителей Прядкина Н.В.
|
|||||||
|
Тема: «Современные формы работы по духовно-нравственному воспитанию в общеобразовательной организации»
|
1.Формирование современных форм . 2.Формирование культуры общения в школьной среде. 3.О роли учителя, в защите прав ребёнка. 4. Профилактика вредных привычек. |
Классный руководитель 7 «Б» класса Щербакова Т.Н.
|
|||||||||
|
Тема: «Формы и методы профилактики суицидального поведения в работе классного руководителя с обучающимися и их родителями. |
1.Эффективные методы работы в процессе воспитания. 2.Анализ методик уровня воспитанности учащихся Обмен опытом. |
Круглый стол |
Педагог – психолог Казакова З.Ш.. |
||||||||
|
Тема: «Формирование гражданской идентичности и патриотизма у школьников» |
1.Воспитание у школьников гражданской позиции, привитие чувства патриотизма. |
Семинар |
Классный руководитель 10 класса Посохова Е.А. |
||||||||
|
Тема: «Повышение учебной мотивации школьников» |
Советы и рекомендации психолога |
Круглый стол |
Классный руководитель 2 Б класса Лазарева Е.И..
|
||||||||
|
Межсессионная работа: Январь – февраль – март 2026 год |
- Индивидуальные собеседования по теме самообразования. - Корректирование рабочей программы воспитания в соответствии с анализом по первому полугодию. - Инструктажи по технике безопасного поведения школьника в гимназии. |
МО классных руководителей Прядкина Н.В. Классные руководители |
|||||||||
|
Заседание №4 Март
|
Тема МО: «Воспитательная работа - как средство создания комфортной среды для учеников образовательного и воспитательного процесса» Тема: «Современные подходы к системе образовательного и воспитательного процесса» |
1.Классный руководитель и создание комфортных условий для учащихся.
2. Современные подходы воспитательного процесса и их пути реализации. |
Методический практикум
Круглый стол |
Руководитель ШМО Прядкина Н.В.
Классный руководитель 6 «Б» класса Дрёмова М.И. |
|||||||
|
Здоровый образ жизни
|
Профилактика употребления ПАВ; Профилактика суицида. |
Классные руководители |
|||||||||
Тема: «Психолого - педагогическая компетентность классного рук. как основа успешного партнёрства с семьёй». |
1.Обобщение опыта.
|
Педагог – психолог
|
|||||||||
|
Тема: «Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации обновлённого ФГОС» |
1.Применение образовательных технологий в воспитательной работе. |
Классный руководитель 8 «Б» класса Гринёва А.С. |
|||||||||
|
Тема: «Методика регулирования межличностных отношений учащихся» |
1.Управление самообразованием ученик и стимулирование процесса самовоспитания ученика. |
Классный руководитель 1 «В» класса Бунькова Ю.В. |
|||||||||
|
Тема: «Формирование профессиональной компетентности классных рук. в работе с обучающимися, родителями, классным коллективом» |
Обобщение опыта |
Классный руководитель 3 «Б» класса Антипова Т.Н. |
|||||||||
|
Межсессионная работа: апрель-май 2026 год |
Ведение журналов инструктажей по ТБ. - Инструктажи по ТБ и ОБЖ. Методические рекомендации. Планирование деятельности классных коллективов ко Дню Победы. - Инструктажи по технике безопасного поведения школьника в гимназии. - проведение открытых уроков, мероприятий - классных часов (согласно индивидуальному графику); - Обзор методической литературы по развитию положительных качеств личности - Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деят. |
Классные руководители |
|||||||||
|
Контрольно – инспекционная деятельность. Подведение итогов |
|||||||||||
|
Выполнение плана воспитательной работы. |
Протоколы родительских собраний. |
Проведение мероприятий. |
|||||||||
|
Заседание №5 Май
|
Тема: Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса, воспитательной системы»
|
1.Анализ деятельности ШМО классных руководителей за 2025- 2026 учебный год. Итоги года. Совершенствование профессионального мастерства, обмен опытом. |
Ярмарка педагогических идей
|
Зам. директора по ВР Степовая О.Ю МО классных руководителей Прядкина Н.В.
Классные руководители |
|||||||
|
Составление перспективного плана работы на 2026-2027 учебный год. |
Зам. директора по ВР Степовая О.Ю |
||||||||||
|
Работа классных руководителей по предупреждению ДТТ, по предотвращению детского суицида, употребления ПАВ, по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма, информбезопасность |
Классные руководители |
||||||||||
|
Формы взаимодействия классного руководителя и семьи (результаты внутришкольного контроля). |
Зам. директора по ВР Степовая О.Ю |
||||||||||
|
Уровень воспитанности и социализации учащихся. Творческие отчеты («Ярмарка идей»). |
Классные руководители |
||||||||||
|
Организация летнего отдыха
|
Социальный педагог
|
||||||||||
|
Межсессионная работа: май – июнь 2025 г |
Уровень воспитанности и диагностики личностного роста учащихся. - Создание банка интересных педагогических идей - Участие в массовых мероприятиях ОУ. - Организация летнего отдыха учащихся - Составление плана работы МО классных руководителей на 2026-2027 учебный год. |
Зам. директора по ВР Степовая О.Ю
Классные руководители
Социальный педагог МО классных руководителей Прядкина Н.В. Зам. директора по ВР Степовая О.Ю
|
|||||||||
|
В течение года |
|||||||||||
|
Подготовка документации классного руководителя. Проведение диагностики уровня воспитанности личности и развития классных коллективов. Проведение мероприятий. Безопасность детей. Организация экскурсий. Разъяснительная работа по соблюдению Устава ОО, внешнего вида обучающихся. Организация ученического самоуправления. Изучение эффективности воспитательного процесса в классе. Создание банка интересных педагогических идей и взаимопосещение классных мероприятий. Участие в массовых мероприятиях школы. Консультации для классных руководителей по вопросам ведения документации классных руководителей, организация работы с родителями. Тесное сотрудничество – учитель- родитель – ученик. |
|||||||||||
ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МБОУ ГИМНАЗИИ Г. ЗЕРНОГРАДА
|
ФИО классного руководителя |
класс |
Тема самообразования
|
|
Крицкая Наталья Петровна |
1 «А» класс |
Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. |
|
Верховцева Юлия Дмитриевна
|
1 «Б» класс |
Формирование сплоченности коллектива |
|
Бунькова Юлия
|
1 «В» класс |
Формирование навыков учебного сотрудничества. |
|
Веретельник Ирина Николаевна
|
2 «А» класс |
Создать благоприятную воспитательную среду, способствующую осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры, закрепление в повседневческом поведении |
|
Лазарева Елена Ивановна
|
2 «Б» класс |
Патриотическое воспитание школьников |
|
Сивенко Ирина Васильевна
|
3 «А» класс |
Воспитание сознательной дисциплины |
|
Антипова Татьяна Николаевна
|
3 «Б» класс |
Воспитание учащихся в познавательной и творческой деятельности |
|
Беланова Елена Сергеевна |
4«А» класс |
Создать благоприятную воспитательную среду, способствующую осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры, закрепление в повседневческом поведении |
|
Усик Алёна Викторовна |
4 «Б» класс |
Создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка |
|
Сумина Юлия Александровна
|
5 «А» класс |
Формирование творческого коллектива |
|
Прядкина Наталья Викторовна
|
5 «Б» класс |
Создание условий для самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. |
|
Старикова Юлия Игоревна
|
5 «В» класс |
Взаимодействие с детьми и с родителями. |
|
Степовая Ольга Юрьевна |
6 «А» класс |
Формирование уважения, доброты как нравственной основы личности школьника |
|
Дрёмова Марина Ивановна |
6 «Б» класс |
Технология проблемного обучения
|
|
Костенко Наталья Николаевна
|
7 «А» класс |
Создание условий сплочённости в коллективе |
|
Щербакова Татьяна Николаевна
|
7 «Б» класс |
Выявление одарённости школьников в воспитательной деятельности |
|
Басенко Марина Ивановна
|
7 «В» класс |
Создать благоприятную воспитательную среду, сплочённости коллектива. |
|
Шишина Елена Юрьена |
8 «А» класс
|
Сотрудничество семьи и школы в воспитании детей |
|
Гринёва Анастасия Сергеевна
|
8 «Б» класс |
Формы и методы работы с родителями с целью укрепления детского коллектива. |
|
Ревенко Людмила Ивановна |
9«А» класс
|
Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе. |
|
Постригань Ольга Владимировна |
9 «Б» класс |
Духовно - нравственное воспитание как способ формирования ученического коллектива. |
|
Аврята Елена Ивановна |
9 «В» класс |
Нравственное воспитание как способ формирования ученического коллектива |
|
Посохова Елена Александровна |
10 класс |
Воспитание патриотизма и активной гражданской позиции у обучающихся |
|
Сёмкина Виктория Александровна
|
11 «А» класс |
Использование современных технологий в образовательном процессе и внеклассной работе. |
|
Сидоренко Мария Владимировна |
11 «Б» класс |
Воспитание сознательной дисциплины у учащихся на уроках и внеурочной деятельности |
График проведения открытых классных часов и
внеклассных мероприятий
|
№ п/п |
Сроки проведения |
Мероприятие |
Класс |
Классный руководитель |
|
1 |
ноябрь |
Прощание с азбукой |
1 А |
Крицкая Н. П. |
|
2 |
ноябрь |
День Матери |
1 Б |
Верховцева Ю. Д. |
|
3 |
май |
Праздник открытых сердец – событие наполненное добротой и открытостью |
1В |
Бунькова Ю. |
|
4 |
март |
Самые милые |
2А |
Веретельник И.Н. |
|
5 |
май |
«Сердцем к подвигу, ты прикоснись» |
2 Б |
Лазарева Е.И. |
|
6 |
март |
Милые мамы |
3 А |
Сивенко И. В. |
|
7 |
февраль |
Путешествие эрудитов |
3 Б |
Антипова Т.Н. |
|
8 |
ноябрь |
День Матери |
4 А |
Беланова Е. С. |
|
9 |
апрель |
Береги своё здоровье! |
4 Б |
Усик А. В. |
|
10 |
ноябрь |
День матери |
5 «А» |
Сумина Ю.А. |
|
11 |
февраль |
Мои Герои! |
5 «Б» |
Прядкина Н.В. |
|
12 |
декабрь |
Наглядность – как средство повышения познавательного интереса. |
5 «В» |
Старикова Ю.И. |
|
13 |
сентябрь |
Когда мы едины – мы коллектив |
6 А |
Степовая О.Ю. |
|
14 |
декабрь |
День героев Отечества |
6 Б |
Дрёмова М.И. |
|
15 |
май |
Россия – моё Отечество |
7 А |
Костенко Н.Н. |
|
16 |
сентябрь |
«Что такое коллектив? Дружба и товарищество» |
7 Б |
Щербакова Т.Н. |
|
17 |
май |
Помним и скорбим |
7 В |
Басенко М.И. |
|
18 |
октябрь |
«Школа, класс, я – дружная семья!» |
8 А |
Шишина Е.Ю. |
|
19 |
февраль |
Образование в жизни человека |
8 Б |
Гринёва А.С. |
|
20 |
февраль |
А ну-ка, мальчики! |
9 А |
Ревенко Л. И. |
|
21 |
март |
Самые милые! |
9 Б |
Постригань О.В. |
|
22 |
ноябрь |
День Матери |
9 В |
Аврята Е. И. |
|
23 |
май |
Никто не забыт, ничто не забыто! |
10 |
Посохова Е.А. |
|
24 |
октябрь |
Магия числа «7» |
11 «А» |
Сидоренко М.В. |
|
25 |
май |
«Как найти себя в современном мире, проблема выбора» |
11 «Б» |
Сёмкина В. А. |
БАНК ДАННЫХ
классных руководителей на 2025 – 2026 учебный год
|
Руководитель МО |
Возраст |
Образование |
Специаль-ность |
Предмет |
Педстаж |
Категория |
Награды |
Звания |
|
Прядкина Наталья Викторовна |
03.02. 1975 |
Среднее -специальное Преподавание в начальных классах Курсовая переподготовка Учитель физической культуры |
Учитель физической культуры |
Учитель физической культуры |
31 год |
первая
|
- |
- |
|
Класс |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Образование |
Специаль-ность |
Предмет |
Педстаж |
Категория |
Награды |
Звания |
|||
|
Начальное образование
|
||||||||||||
|
1 «А» |
Наталья Петровна |
14.08. 1977г.
|
Высшее,ТГПИ 2001год Кв-я: учитель начальных классов |
учитель начальных классов |
учитель начальных классов |
25 года |
Высшая
|
- |
- |
|||
|
1 «Б» |
Юлия Дмитриевна |
30.07. 1962г. |
Высшее, ЮФУ 2010 Ф-т Педагогика и методика начального образования» сп-ть: учитель начальных классов |
учитель начальных классов |
учитель начальных классов |
41лет |
Высшая 05.04. 2019г. |
- |
- |
|||
|
1 «В» |
Бунькова Юлия Викторовна
|
04.06.2004 |
Барнаульский государственный педагогический колледж |
Учитель начальных классов |
Учитель начальных классов |
- |
- |
- |
- |
|||
|
2 «А» |
Веретельник Ирина Николаевна |
08.10. 1976г. |
Высшее, ТГПИ, 2001г.; ф-т: начальных классов |
учитель начальных .классов |
учитель начальных .классов |
26 лет |
Высшая
|
- |
- |
|||
|
2 «Б» |
Лазарева Елена Ивановна
|
26.06. 1977 г.р.
|
Зерноградское педагогическое училище
Высшее ТГПИ Физико – математиеский,2001год |
Учитель Начальных классов |
Учитель Начальных классов |
19 лет |
Высшая |
Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования РО, от 21.08.2018 г., приказ № 16-н. Грамота за личный вклад в достижении высоких результатов в обучении и воспитании молодежи Неклиновского района, от 22.09.2017 г. приказ № 586 |
|
|||
|
3«А» |
Сивенко Ирина Васильевна
|
26.12. 1963г.
|
Высшее 1989 г., ТГПИ ТВ 044725 «Педагогика и методика начального образования» |
учитель начальных классов |
учитель начальных классов |
41 лет
|
Высшая
|
Почетная грамота победитель конкурса лучших учителей РФ, 2007 год.победитель ПНПО (губернаторская премия), 2011 год |
Нагрудный знак «Почетный работник образования», 2002 год. |
|||
|
3«Б» |
Антипова Татьяна Николаевна |
27.06.2001 |
Среднее специальное Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение Ростовской области Зерноградский педагогический колледж |
учитель начальных классов |
учитель начальных классов |
3 года |
- |
- |
- |
|||
|
4«А» класс |
Елена Сергеевна
|
11.06 1969г. |
Высшее, 1991 г., ТГПИ ФВ 348719 «Педагогика и методика начального образования» |
учитель начальных классов |
учитель начальных классов |
36 лет |
Высшая .
|
- |
- |
|||
|
4 «Б» класс |
Усик Алёна Викторовна
|
06.12. 1988 |
Высшее ЮФУ,2014 Ф-т биологии |
учитель начальных классов |
учитель начальных классов |
14,0 |
первая |
- |
|
|||
|
Среднее образование
|
||||||||||||
|
5 «А» |
Сумина Юлия Александровна |
07.07.1976 |
ТГПИ,1999 Преподавание в начальных классах. Переподготовка- Учитель общественной организации (информатика) |
Учитель информатики |
Учитель информатики |
27 лет |
Высшая |
- |
- |
|||
|
5 «Б» |
Прядкина Наталья викторовна
|
03.02. 1975 |
Среднее -специальное Преподавание в начальных классах Курсовая переподготовка Учитель физической культуры |
Учитель физической культуры |
Учитель физической культуры |
31 год |
первая 20.11.2020
|
- |
- |
|||
|
5В |
Старикова Юлия Иоревна |
07.08.2000 |
Бакалавр «Продукты питания из растительного сырья»,2023 год Переподготовка «Учитель математики. |
Учитель математики |
Учитель математики |
1 год |
- |
- |
- |
|||
|
6 «А» |
Степовая Ольга Юрьевна
|
29.06.1970 |
Ростовский педагогический университет Филологический факультет |
Учитель русского языка и литературы |
Учитель русского языка и литературы Зам.директора по ВР |
26 лет |
Высшая |
|
|
|||
|
6 «Б»
|
Дрёмова Марина Ивановна
|
02.04. 1982 |
Высшее ЮФУ,2008 Ф-т филологии |
Учитель русского языка и литературы |
Учитель русского языка и литературы |
19 лет |
Высшая
|
|
|
|||
|
7 «А» |
Костенко Наталья Николаевна |
20.11.1975 |
Высшее
|
Педагог - библиотекарь |
Педагог - библиотекарь |
|
|
|
|
|||
|
7 «Б» |
Щербакова Татьяна Николаевна
|
04.09.1975 |
Высшее ТГПИ Педагогика и методика начального образования Учитель начальных классов |
Учитель начальных классов |
Учитель физической культуры |
27 лет |
Высшая |
|
|
|||
|
7«В» |
Басенко Марина Ивановна |
09.02.1976 |
Высшее РГПУ |
Учитель биологии |
Учитель биологии |
27 лет |
|
|
|
|||
|
8«А» |
Шишина Елена Юрьевна |
19.12.1980 |
Высшее, ТГПИ Учитель английского языка
|
Учитель английского языка
|
Учитель английского языка
|
23 |
Высшая |
- |
- |
|||
|
8«Б» |
Гринёва Анастасия Сергеевна
|
01.01.1986 |
Высшее,ТГПИ |
Учитель английского языка
|
Учитель английского языка
|
|
Высшая |
- |
- |
|||
|
9«А» |
Ревенко Людмила Ивановна |
1971 |
Высшее |
Физическое воспитание
Учитель физической культуры |
Учитель физической культуры |
27 лет |
Высшая |
- |
- |
|||
|
9«Б» |
Постригань Ольга Владимировна
|
18.01. 1970 |
высшее |
Учитель русского языка и литературы |
Учитель русского языка и литературы |
29 лет |
Высшая
|
Почётная грамота РФ,2014 |
|
|||
|
9«В» |
Аврята Елена Ивановна |
23.12. 1981г. |
Высшее, 2007 ЮФУ ф-т филологический |
учитель русского языка и литературы |
учитель русского языка и литературы |
17 лет |
Первая
|
- |
- |
|||
|
Старшее звено
|
||||||||||||
|
10 класс |
Посохова Елена Александровна |
24.02. 1971 |
Высшее РГУ,1997 Историк. Преподавание истории и социально – политических дисциплин по специальности « История» |
Учитель истории и обществознания |
Учитель истории и обществознания |
31год |
Высшая |
Почётная грамота главы Зерноградского района (2014, 2016год) |
Нагрудный знак «Почетный работник образования |
|||
|
11 «А» класс |
Сёмкина Виктория Александровна |
23.03.1987 |
Высшее ЮФУ «Социальная педагогика |
Социальный педагог |
Советник |
17 лет 8 месяцев |
Высшая |
- |
- |
|||
|
11 «Б» класс |
Мария Владимировна |
09.04. 1980г.
|
Высшее, ТГПИ, 2006г., ф-т иностранных языков |
учитель английского языка |
учитель английского языка |
18 лет |
Высшая |
- |
- |
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.