Фамилия имя:
(учащегося)
Класс: 5
Предмет: математика
Упражнения для оценки своих возможностей по
математике
Я выполняю задания по
окончанию изучения темы
Я выполнению задания
в конце учебного года
Сравни числа: а) 0 и 9; б) 77 и 23; в) 148 и 184; г) 11 872 и 11 859;
д) 2 613 009 и 2 613 001; е) 6 756 540 633 и 6 756 540 643
Выполни сложение и вычитание чисел: а) 1 247 и 159; б) 3 000 и 982;
в) 54 273 и 37 884; г) 43 156 и 8 986; д) 19 543 891 и 9 865 123;
е) 100 000 000 и 12 345 689
Найди значение выражения: а) (135+а)27, если а=75; 63; 0,
б) в(к+13), если в=90; к=68
Найди х: а) Мх=В; б) А+х=К; в) хК=Н
Выполни умножение чисел: а) 156 и 8; б) 748 и 12; в) 605 и 36; г) 814 и 371;
д) 4 606 и 809; е) 207 и 10 000
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Индивидуальный маршрут пятиклассника по математике
Индивидуальный маршрут пятиклассника по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.