Индивидуальный образовательный маршрут
Оценка 4.9

Индивидуальный образовательный маршрут

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
07.07.2017
Индивидуальный образовательный маршрут
1. Высшие психические функции: -развивать устойчивое внимание, своевременную переключаемость с одного объекта на другой; развивать концентрацию внимания; развивать произвольное внимание; - развивать произвольное и длительное запоминание; - развивать познавательную активность; продолжать формировать умственные операции (анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, причинно-следственные связи); -развивать зрительное и слуховое восприятие. 2. Моторика. -развивать мимическую мускулатуру; -развивать мышцы артикуляционного аппарата; -развивать общую произвольную моторику: статическую и динамическую координацию движений; своевременную переключаемость и двигательную память.
Индивидуальный образовательный маршрут.docx
Индивидуальный образовательный маршрут Айрапетян Арсена Первый год обучения 1. Высшие психические функции: ­развивать устойчивое внимание, своевременную переключаемость с одного  объекта на другой; развивать концентрацию внимания; развивать  произвольное внимание; ­ развивать произвольное и длительное запоминание; ­ развивать познавательную активность; продолжать формировать умственные операции (анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, причинно­ следственные связи); ­развивать зрительное и слуховое восприятие. 2. Моторика. ­развивать мимическую мускулатуру; ­развивать мышцы артикуляционного аппарата; ­развивать общую произвольную моторику: статическую и динамическую  координацию движений; своевременную переключаемость и двигательную  память. ­развивать мелкую моторику рук: кинетические и кинестетические движения;  объём, активность, координацию и своевременную переключаемость от  одного движения к другому.  3. Праксис. ­ развивать пространственный, конструктивный и динамический праксис. ­ формировать пространственные представления, сенсомоторные навыки. 4. Дыхание. ­ развивать активный речевой выдох; 5. Просодика. ­развивать мелодику и интонацию речи; учить детей внятно и отчетливо  произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. ­развивать темп и ритм речи; ­развивать выразительность, внятность и дикцию. 6. Фонематические процессы. ­ совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки  родного языка; ­ развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза – научить  выделять первый, последний звуки в слове, определять количество и  последовательность звуков в односложных словах;  ­совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с  определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении,  определять место звука в слове. 7. Подготовка к обучению грамоте.  ­дать представления о предложении (без грамматического определения); ­упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без  союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности; ­продолжать упражнять в согласовании слов в предложении; ­учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами  (на­ша Ма­ша, ма­ли­на, бе­ре­за) на части; ­учить составлять слова из слогов (устно); ­учить выделять последовательность звуков в простых словах. 8. Звукопроизношение. ­ закреплять в собственной речи имеющиеся звуки; ­ постановка, автоматизация и дифференциация сонорных звуков [Р], [Р’]; ­ развивать звуконаполняемость слов; ­отработка слов сложного звуко­слогового состава. 9. Словарный запас. ­развивать объём пассивного и активного словаря; ­продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого,  обществоведческого словаря; ­побуждать интересоваться смыслом слова; ­совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания; ­помогать детям осваивать выразительные средства языка. 10. Грамматический строй речи.  ­совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова,  существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в  сравнительной степени; ­помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать  языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если,  если бы и т. д.);  ­ учить образовывать существительные и прилагательные с уменьшительно­ ласкательным значением; ­формировать умение  употреблять в речи приставочные глаголы,  притяжательные местоимения; ­учить образованию относительных и притяжательных прилагательных; ­ усвоить навык согласования числительных с существительными ,  прилагательных с существительными в роде, числе и падеже;  ­ учить образованию слов­антонимов;  ­ сформировать практическое употребление предлогов. 11. Импрессивная речь. ­развивать умение вслушиваться и понимать обращённую речь; ­развивать понимание обобщающего значения слов; ­ развивать понимание значение рода, падежа. 12. Экспрессивная речь. Развивать диалогическую речь:  ­формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между  детьми;  ­учить быть доброжелательным и корректным собеседником, воспитывать  культуру речевого общения; ­совершенствовать речь как средство общения; ­уточнять высказывания, помогать более точно характеризовать объект,  ситуацию;  ­учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать  свои мысли понятно для окружающих;  ­продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения; ­помогать осваивать формы речевого этикета; ­приучать детей к самостоятельности суждений. Развитие монологической речи: ­  формировать умение составлять простые предложения и короткие рассказы  по вопросам, демонстрации действий, по картине;  ­ закрепить навык распространения предложений путём введения однородных членов;  ­ сформировать усвоение доступных конструкций сложносочинённых и  сложноподчинённых предложений; ­ совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании  картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием;  ­формировать умение помогать составлять план рассказа и придерживаться  его; ­ развивать умение составлять рассказы из личного опыта;  ­ учить составлению пересказов. Индивидуальный образовательный маршрут Довгаль Марии Первый год обучения 1. Высшие психические функции: ­развивать устойчивое внимание, своевременную переключаемость с одного  объекта на другой; развивать концентрацию внимания; развивать  произвольное внимание; ­ развивать произвольное и длительное запоминание; ­ развивать познавательную активность; продолжать формировать умственные операции (анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, причинно­ следственные связи); ­развивать зрительное и слуховое восприятие. 2. Моторика. ­развивать мимическую мускулатуру; ­развивать мышцы артикуляционного аппарата; ­развивать общую произвольную моторику: статическую и динамическую  координацию движений; своевременную переключаемость и двигательную  память. ­развивать мелкую моторику рук: кинетические и кинестетические движения;  объём, активность, координацию и своевременную переключаемость от  одного движения к другому.  3. Праксис. ­ развивать пространственный, конструктивный и динамический праксис. ­ формировать пространственные представления, сенсомоторные навыки. 4. Дыхание. ­ развивать активный речевой выдох; 5. Просодика. ­развивать мелодику и интонацию речи; учить детей внятно и отчетливо  произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. ­развивать темп и ритм речи; ­развивать выразительность, внятность и дикцию. 6. Фонематические процессы. ­ совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки  родного языка; ­ развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза – научить выделять первый, последний звуки в слове, определять количество и  последовательность звуков в односложных словах;  ­совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с  определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении,  определять место звука в слове. 7. Подготовка к обучению грамоте.  ­дать представления о предложении (без грамматического определения); ­упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без  союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности; ­продолжать упражнять в согласовании слов в предложении; ­учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами  (на­ша Ма­ша, ма­ли­на, бе­ре­за) на части; ­учить составлять слова из слогов (устно); ­учить выделять последовательность звуков в простых словах. 8. Звукопроизношение. ­ закреплять в собственной речи имеющиеся звуки; ­ постановка, автоматизация и дифференциация свистящих, шипящих,  сонорных звуков и аффрикатов; ­ развивать звуконаполняемость слов; ­отработка слов сложного звуко­слогового состава. 9. Словарный запас. ­развивать объём пассивного и активного словаря; ­продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого,  обществоведческого словаря; ­побуждать интересоваться смыслом слова; ­совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания; ­помогать детям осваивать выразительные средства языка. 10. Грамматический строй речи.  ­совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова,  существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в  сравнительной степени; ­помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать  языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если,  если бы и т. д.);  ­ учить образовывать существительные и прилагательные с уменьшительно­ ласкательным значением; ­формировать умение  употреблять в речи приставочные глаголы,  притяжательные местоимения; ­учить образованию относительных и притяжательных прилагательных; ­ усвоить навык согласования числительных с существительными ,  прилагательных с существительными в роде, числе и падеже; ­ учить образованию слов­антонимов;  ­ сформировать практическое употребление предлогов. 11. Импрессивная речь. ­развивать умение вслушиваться и понимать обращённую речь; ­развивать понимание обобщающего значения слов; ­ развивать понимание значение рода, падежа. 12. Экспрессивная речь. Развивать диалогическую речь:  ­формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между  детьми;  ­учить быть доброжелательным и корректным собеседником, воспитывать  культуру речевого общения; ­совершенствовать речь как средство общения; ­уточнять высказывания, помогать более точно характеризовать объект,  ситуацию;  ­учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать  свои мысли понятно для окружающих;  ­продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения; ­помогать осваивать формы речевого этикета; ­приучать детей к самостоятельности суждений. Развитие монологической речи: ­  формировать умение составлять простые предложения и короткие рассказы  по вопросам, демонстрации действий, по картине;  ­ закрепить навык распространения предложений путём введения однородных членов;  ­ сформировать усвоение доступных конструкций сложносочинённых и  сложноподчинённых предложений; ­ совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании  картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием;  ­формировать умение помогать составлять план рассказа и придерживаться  его; ­ развивать умение составлять рассказы из личного опыта;  ­ учить составлению пересказов. Индивидуальный образовательный маршрут Зайцевой Александры Первый год обучения 1. Высшие психические функции: ­развивать устойчивое внимание, своевременную переключаемость с одного  объекта на другой; развивать концентрацию внимания; развивать  произвольное внимание; ­ развивать произвольное и длительное запоминание; ­ развивать познавательную активность; продолжать формировать умственные операции (анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, причинно­ следственные связи); ­развивать зрительное и слуховое восприятие. 2. Моторика. ­развивать мимическую мускулатуру; ­развивать мышцы артикуляционного аппарата; ­развивать общую произвольную моторику: статическую и динамическую  координацию движений; своевременную переключаемость и двигательную  память. ­развивать мелкую моторику рук: кинетические и кинестетические движения;  объём, активность, координацию и своевременную переключаемость от  одного движения к другому.  3. Праксис. ­ развивать пространственный, конструктивный и динамический праксис. ­ формировать пространственные представления, сенсомоторные навыки. 4. Дыхание. ­ развивать активный речевой выдох; 5. Просодика. ­развивать мелодику и интонацию речи; учить детей внятно и отчетливо  произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. ­развивать темп и ритм речи; ­развивать выразительность, внятность и дикцию. 6. Фонематические процессы. ­ совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки  родного языка; ­ развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза – научить  выделять первый, последний звуки в слове, определять количество и  последовательность звуков в односложных словах;  ­совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с  определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении,  определять место звука в слове. 7. Подготовка к обучению грамоте.  ­дать представления о предложении (без грамматического определения); ­упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без  союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности; ­продолжать упражнять в согласовании слов в предложении; ­учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами  (на­ша Ма­ша, ма­ли­на, бе­ре­за) на части; ­учить составлять слова из слогов (устно); ­учить выделять последовательность звуков в простых словах. 8. Звукопроизношение. ­ закреплять в собственной речи имеющиеся звуки; ­ постановка, автоматизация и дифференциация свистящих и сонорных  звуков; ­ развивать звуконаполняемость слов; ­отработка слов сложного звуко­слогового состава. 9. Словарный запас. ­развивать объём пассивного и активного словаря; ­продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого,  обществоведческого словаря; ­побуждать интересоваться смыслом слова; ­совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания; ­помогать детям осваивать выразительные средства языка. 10. Грамматический строй речи.  ­совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова,  существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в  сравнительной степени; ­помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать  языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если,  если бы и т. д.);  ­ учить образовывать существительные и прилагательные с уменьшительно­ ласкательным значением; ­формировать умение  употреблять в речи приставочные глаголы,  притяжательные местоимения; ­учить образованию относительных и притяжательных прилагательных; ­ усвоить навык согласования числительных с существительными ,  прилагательных с существительными в роде, числе и падеже;  ­ учить образованию слов­антонимов;  ­ сформировать практическое употребление предлогов. 11. Импрессивная речь. ­развивать умение вслушиваться и понимать обращённую речь; ­развивать понимание обобщающего значения слов; ­ развивать понимание значение рода, падежа. 12. Экспрессивная речь. Развивать диалогическую речь:  ­формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между  детьми;  ­учить быть доброжелательным и корректным собеседником, воспитывать  культуру речевого общения; ­совершенствовать речь как средство общения; ­уточнять высказывания, помогать более точно характеризовать объект,  ситуацию;  ­учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать  свои мысли понятно для окружающих;  ­продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения; ­помогать осваивать формы речевого этикета; ­приучать детей к самостоятельности суждений. Развитие монологической речи: ­  формировать умение составлять простые предложения и короткие рассказы  по вопросам, демонстрации действий, по картине;  ­ закрепить навык распространения предложений путём введения однородных членов;  ­ сформировать усвоение доступных конструкций сложносочинённых и  сложноподчинённых предложений; ­ совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании  картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием;  ­формировать умение помогать составлять план рассказа и придерживаться  его; ­ развивать умение составлять рассказы из личного опыта;  ­ учить составлению пересказов. Индивидуальный образовательный маршрут Кравцова Константина Первый год обучения 1. Высшие психические функции: ­развивать устойчивое внимание, своевременную переключаемость с одного  объекта на другой; развивать концентрацию внимания; развивать  произвольное внимание; ­ развивать произвольное и длительное запоминание; ­ развивать познавательную активность; продолжать формировать умственные операции (анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, причинно­ следственные связи); ­развивать зрительное и слуховое восприятие. 2. Моторика. ­развивать мимическую мускулатуру; ­развивать мышцы артикуляционного аппарата; ­развивать общую произвольную моторику: статическую и динамическую  координацию движений; своевременную переключаемость и двигательную  память. ­развивать мелкую моторику рук: кинетические и кинестетические движения;  объём, активность, координацию и своевременную переключаемость от  одного движения к другому.  3. Праксис. ­ развивать пространственный, конструктивный и динамический праксис. ­ формировать пространственные представления, сенсомоторные навыки. 4. Дыхание. ­ развивать активный речевой выдох; 5. Просодика. ­развивать мелодику и интонацию речи; учить детей внятно и отчетливо  произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. ­развивать темп и ритм речи; ­развивать выразительность, внятность и дикцию. 6. Фонематические процессы. ­ совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки  родного языка; ­ развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза – научить  выделять первый, последний звуки в слове, определять количество и  последовательность звуков в односложных словах;  ­совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с  определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении,  определять место звука в слове. 7. Подготовка к обучению грамоте.  ­дать представления о предложении (без грамматического определения); ­упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без  союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности; ­продолжать упражнять в согласовании слов в предложении; ­учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами  (на­ша Ма­ша, ма­ли­на, бе­ре­за) на части; ­учить составлять слова из слогов (устно); ­учить выделять последовательность звуков в простых словах. 8. Звукопроизношение. ­ закреплять в собственной речи имеющиеся звуки; ­ постановка, автоматизация и дифференциация сонорных звуков [Р], [Р’]; ­ развивать звуконаполняемость слов; ­отработка слов сложного звуко­слогового состава. 9. Словарный запас. ­развивать объём пассивного и активного словаря; ­продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого,  обществоведческого словаря; ­побуждать интересоваться смыслом слова; ­совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания; ­помогать детям осваивать выразительные средства языка. 10. Грамматический строй речи.  ­совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова,  существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной степени; ­помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать  языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если,  если бы и т. д.);  ­ учить образовывать существительные и прилагательные с уменьшительно­ ласкательным значением; ­формировать умение  употреблять в речи приставочные глаголы,  притяжательные местоимения; ­учить образованию относительных и притяжательных прилагательных; ­ усвоить навык согласования числительных с существительными ,  прилагательных с существительными в роде, числе и падеже;  ­ учить образованию слов­антонимов;  ­ сформировать практическое употребление предлогов. 11. Импрессивная речь. ­развивать умение вслушиваться и понимать обращённую речь; ­развивать понимание обобщающего значения слов; ­ развивать понимание значение рода, падежа. 12. Экспрессивная речь. Развивать диалогическую речь:  ­формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между  детьми;  ­учить быть доброжелательным и корректным собеседником, воспитывать  культуру речевого общения; ­совершенствовать речь как средство общения; ­уточнять высказывания, помогать более точно характеризовать объект,  ситуацию;  ­учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать  свои мысли понятно для окружающих;  ­продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения; ­помогать осваивать формы речевого этикета; ­приучать детей к самостоятельности суждений. Развитие монологической речи: ­  формировать умение составлять простые предложения и короткие рассказы  по вопросам, демонстрации действий, по картине;  ­ закрепить навык распространения предложений путём введения однородных членов;  ­ сформировать усвоение доступных конструкций сложносочинённых и  сложноподчинённых предложений; ­ совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании  картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием;  ­формировать умение помогать составлять план рассказа и придерживаться  его; ­ развивать умение составлять рассказы из личного опыта;  ­ учить составлению пересказов. Индивидуальный образовательный маршрут Обиночного Максима Первый год обучения 1. Высшие психические функции: ­развивать устойчивое внимание, своевременную переключаемость с одного  объекта на другой; развивать концентрацию внимания; развивать  произвольное внимание; ­ развивать произвольное и длительное запоминание; ­ развивать познавательную активность; продолжать формировать умственные операции (анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, причинно­ следственные связи); ­развивать зрительное и слуховое восприятие. 2. Моторика. ­развивать мимическую мускулатуру; ­развивать мышцы артикуляционного аппарата; ­развивать общую произвольную моторику: статическую и динамическую  координацию движений; своевременную переключаемость и двигательную память. ­развивать мелкую моторику рук: кинетические и кинестетические движения;  объём, активность, координацию и своевременную переключаемость от  одного движения к другому.  3. Праксис. ­ развивать пространственный, конструктивный и динамический праксис. ­ формировать пространственные представления, сенсомоторные навыки. 4. Дыхание. ­ развивать активный речевой выдох; 5. Просодика. ­развивать мелодику и интонацию речи; учить детей внятно и отчетливо  произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. ­развивать темп и ритм речи; ­развивать выразительность, внятность и дикцию. 6. Фонематические процессы. ­ совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки  родного языка; ­ развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза – научить  выделять первый, последний звуки в слове, определять количество и  последовательность звуков в односложных словах;  ­совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с  определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении,  определять место звука в слове. 7. Подготовка к обучению грамоте.  ­дать представления о предложении (без грамматического определения); ­упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без  союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности; ­продолжать упражнять в согласовании слов в предложении; ­учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами  (на­ша Ма­ша, ма­ли­на, бе­ре­за) на части; ­учить составлять слова из слогов (устно); ­учить выделять последовательность звуков в простых словах. 8. Звукопроизношение. ­ закреплять в собственной речи имеющиеся звуки; ­ постановка, автоматизация и дифференциация свистящих и сонорных  звуков; ­ развивать звуконаполняемость слов; ­отработка слов сложного звуко­слогового состава. 9. Словарный запас. ­развивать объём пассивного и активного словаря; ­продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого,  обществоведческого словаря; ­побуждать интересоваться смыслом слова; ­совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания; ­помогать детям осваивать выразительные средства языка. 10. Грамматический строй речи.  ­совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова,  существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в  сравнительной степени; ­помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать  языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если,  если бы и т. д.);  ­ учить образовывать существительные и прилагательные с уменьшительно­ ласкательным значением; ­формировать умение  употреблять в речи приставочные глаголы,  притяжательные местоимения; ­учить образованию относительных и притяжательных прилагательных; ­ усвоить навык согласования числительных с существительными ,  прилагательных с существительными в роде, числе и падеже;  ­ учить образованию слов­антонимов;  ­ сформировать практическое употребление предлогов. 11. Импрессивная речь. ­развивать умение вслушиваться и понимать обращённую речь; ­развивать понимание обобщающего значения слов; ­ развивать понимание значение рода, падежа. 12. Экспрессивная речь. Развивать диалогическую речь:  ­формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между  детьми;  ­учить быть доброжелательным и корректным собеседником, воспитывать  культуру речевого общения; ­совершенствовать речь как средство общения; ­уточнять высказывания, помогать более точно характеризовать объект,  ситуацию;  ­учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать  свои мысли понятно для окружающих;  ­продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения; ­помогать осваивать формы речевого этикета; ­приучать детей к самостоятельности суждений. Развитие монологической речи: ­  формировать умение составлять простые предложения и короткие рассказы  по вопросам, демонстрации действий, по картине;  ­ закрепить навык распространения предложений путём введения однородных членов;  ­ сформировать усвоение доступных конструкций сложносочинённых и  сложноподчинённых предложений; ­ совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании  картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием;  ­формировать умение помогать составлять план рассказа и придерживаться  его; ­ развивать умение составлять рассказы из личного опыта;  ­ учить составлению пересказов. Индивидуальный образовательный маршрут Полиевец Тимофея Первый год обучения 1. Высшие психические функции: ­развивать устойчивое внимание, своевременную переключаемость с одного  объекта на другой; развивать концентрацию внимания; развивать  произвольное внимание; ­ развивать произвольное и длительное запоминание; ­ развивать познавательную активность; продолжать формировать умственные операции (анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, причинно­ следственные связи); ­развивать зрительное и слуховое восприятие. 2. Моторика. ­развивать мимическую мускулатуру; ­развивать мышцы артикуляционного аппарата; ­развивать общую произвольную моторику: статическую и динамическую  координацию движений; своевременную переключаемость и двигательную  память. ­развивать мелкую моторику рук: кинетические и кинестетические движения;  объём, активность, координацию и своевременную переключаемость от  одного движения к другому.  3. Праксис. ­ развивать пространственный, конструктивный и динамический праксис. ­ формировать пространственные представления, сенсомоторные навыки. 4. Дыхание. ­ развивать активный речевой выдох; 5. Просодика. ­развивать мелодику и интонацию речи; учить детей внятно и отчетливо  произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. ­развивать темп и ритм речи; ­развивать выразительность, внятность и дикцию. 6. Фонематические процессы. ­ совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки  родного языка; ­ развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза – научить  выделять первый, последний звуки в слове, определять количество и  последовательность звуков в односложных словах;  ­совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с  определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении,  определять место звука в слове. 7. Подготовка к обучению грамоте.  ­дать представления о предложении (без грамматического определения); ­упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без  союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности; ­продолжать упражнять в согласовании слов в предложении; ­учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами  (на­ша Ма­ша, ма­ли­на, бе­ре­за) на части; ­учить составлять слова из слогов (устно); ­учить выделять последовательность звуков в простых словах. 8. Звукопроизношение. ­ закреплять в собственной речи имеющиеся звуки; ­ постановка, автоматизация и дифференциация сонорных звуков; ­ развивать звуконаполняемость слов; ­отработка слов сложного звуко­слогового состава. 9. Словарный запас. ­развивать объём пассивного и активного словаря; ­продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого,  обществоведческого словаря; ­побуждать интересоваться смыслом слова; ­совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания; ­помогать детям осваивать выразительные средства языка. 10. Грамматический строй речи.  ­совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова,  существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в  сравнительной степени; ­помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать  языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если,  если бы и т. д.);  ­ учить образовывать существительные и прилагательные с уменьшительно­ ласкательным значением; ­формировать умение  употреблять в речи приставочные глаголы,  притяжательные местоимения; ­учить образованию относительных и притяжательных прилагательных; ­ усвоить навык согласования числительных с существительными ,  прилагательных с существительными в роде, числе и падеже;  ­ учить образованию слов­антонимов;  ­ сформировать практическое употребление предлогов. 11. Импрессивная речь. ­развивать умение вслушиваться и понимать обращённую речь; ­развивать понимание обобщающего значения слов; ­ развивать понимание значение рода, падежа. 12. Экспрессивная речь. Развивать диалогическую речь:  ­формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между  детьми;  ­учить быть доброжелательным и корректным собеседником, воспитывать  культуру речевого общения; ­совершенствовать речь как средство общения; ­уточнять высказывания, помогать более точно характеризовать объект,  ситуацию;  ­учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать  свои мысли понятно для окружающих;  ­продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения; ­помогать осваивать формы речевого этикета; ­приучать детей к самостоятельности суждений. Развитие монологической речи: ­  формировать умение составлять простые предложения и короткие рассказы  по вопросам, демонстрации действий, по картине;  ­ закрепить навык распространения предложений путём введения однородных членов;  ­ сформировать усвоение доступных конструкций сложносочинённых и  сложноподчинённых предложений; ­ совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании  картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием;  ­формировать умение помогать составлять план рассказа и придерживаться  его; ­ развивать умение составлять рассказы из личного опыта;  ­ учить составлению пересказов. Индивидуальный образовательный маршрут Полниковой Софии Первый год обучения 1. Высшие психические функции: ­развивать устойчивое внимание, своевременную переключаемость с одного  объекта на другой; развивать концентрацию внимания; развивать произвольное внимание; ­ развивать произвольное и длительное запоминание; ­ развивать познавательную активность; продолжать формировать умственные операции (анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, причинно­ следственные связи); ­развивать зрительное и слуховое восприятие. 2. Моторика. ­развивать мимическую мускулатуру; ­развивать мышцы артикуляционного аппарата; ­развивать общую произвольную моторику: статическую и динамическую  координацию движений; своевременную переключаемость и двигательную  память. ­развивать мелкую моторику рук: кинетические и кинестетические движения;  объём, активность, координацию и своевременную переключаемость от  одного движения к другому.  3. Праксис. ­ развивать пространственный, конструктивный и динамический праксис. ­ формировать пространственные представления, сенсомоторные навыки. 4. Дыхание. ­ развивать активный речевой выдох; 5. Просодика. ­развивать мелодику и интонацию речи; учить детей внятно и отчетливо  произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. ­развивать темп и ритм речи; ­развивать выразительность, внятность и дикцию. 6. Фонематические процессы. ­ совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки  родного языка; ­ развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза – научить  выделять первый, последний звуки в слове, определять количество и  последовательность звуков в односложных словах;  ­совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с  определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении,  определять место звука в слове. 7. Подготовка к обучению грамоте.  ­дать представления о предложении (без грамматического определения); ­упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без  союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности; ­продолжать упражнять в согласовании слов в предложении; ­учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами  (на­ша Ма­ша, ма­ли­на, бе­ре­за) на части; ­учить составлять слова из слогов (устно); ­учить выделять последовательность звуков в простых словах. 8. Звукопроизношение. ­ закреплять в собственной речи имеющиеся звуки; ­ постановка, автоматизация и дифференциация шипящих, аффрикатов и  сонорных звуков [Р], [Р’]; ­ развивать звуконаполняемость слов; ­отработка слов сложного звуко­слогового состава. 9. Словарный запас. ­развивать объём пассивного и активного словаря; ­продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого,  обществоведческого словаря; ­побуждать интересоваться смыслом слова; ­совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания; ­помогать детям осваивать выразительные средства языка. 10. Грамматический строй речи.  ­совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова,  существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в  сравнительной степени; ­помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать  языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если,  если бы и т. д.);  ­ учить образовывать существительные и прилагательные с уменьшительно­ ласкательным значением; ­формировать умение  употреблять в речи приставочные глаголы,  притяжательные местоимения; ­учить образованию относительных и притяжательных прилагательных; ­ усвоить навык согласования числительных с существительными ,  прилагательных с существительными в роде, числе и падеже;  ­ учить образованию слов­антонимов;  ­ сформировать практическое употребление предлогов. 11. Импрессивная речь. ­развивать умение вслушиваться и понимать обращённую речь; ­развивать понимание обобщающего значения слов; ­ развивать понимание значение рода, падежа. 12. Экспрессивная речь. Развивать диалогическую речь:  ­формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между  детьми;  ­учить быть доброжелательным и корректным собеседником, воспитывать  культуру речевого общения; ­совершенствовать речь как средство общения; ­уточнять высказывания, помогать более точно характеризовать объект,  ситуацию;  ­учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать  свои мысли понятно для окружающих;  ­продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения; ­помогать осваивать формы речевого этикета; ­приучать детей к самостоятельности суждений. Развитие монологической речи: ­  формировать умение составлять простые предложения и короткие рассказы  по вопросам, демонстрации действий, по картине;  ­ закрепить навык распространения предложений путём введения однородных членов;  ­ сформировать усвоение доступных конструкций сложносочинённых и  сложноподчинённых предложений; ­ совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании  картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием;  ­формировать умение помогать составлять план рассказа и придерживаться  его; ­ развивать умение составлять рассказы из личного опыта;  ­ учить составлению пересказов. Индивидуальный образовательный маршрут Стригулиной Софии Первый год обучения 1. Высшие психические функции: ­развивать устойчивое внимание, своевременную переключаемость с одного  объекта на другой; развивать концентрацию внимания; развивать  произвольное внимание; ­ развивать произвольное и длительное запоминание; ­ развивать познавательную активность; продолжать формировать умственные операции (анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, причинно­ следственные связи); ­развивать зрительное и слуховое восприятие. 2. Моторика. ­развивать мимическую мускулатуру; ­развивать мышцы артикуляционного аппарата; ­развивать общую произвольную моторику: статическую и динамическую  координацию движений; своевременную переключаемость и двигательную  память. ­развивать мелкую моторику рук: кинетические и кинестетические движения;  объём, активность, координацию и своевременную переключаемость от  одного движения к другому.  3. Праксис. ­ развивать пространственный, конструктивный и динамический праксис. ­ формировать пространственные представления, сенсомоторные навыки. 4. Дыхание. ­ развивать активный речевой выдох; 5. Просодика. ­развивать мелодику и интонацию речи; учить детей внятно и отчетливо  произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. ­развивать темп и ритм речи; ­развивать выразительность, внятность и дикцию. 6. Фонематические процессы. ­ совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки  родного языка; ­ развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза – научить  выделять первый, последний звуки в слове, определять количество и  последовательность звуков в односложных словах;  ­совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с  определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении,  определять место звука в слове. 7. Подготовка к обучению грамоте.  ­дать представления о предложении (без грамматического определения); ­упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без  союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности; ­продолжать упражнять в согласовании слов в предложении; ­учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами  (на­ша Ма­ша, ма­ли­на, бе­ре­за) на части; ­учить составлять слова из слогов (устно); ­учить выделять последовательность звуков в простых словах. 8. Звукопроизношение. ­ закреплять в собственной речи имеющиеся звуки; ­ постановка, автоматизация и дифференциация свистящих и сонорных звуков [Р], [Р’]; ­ развивать звуконаполняемость слов; ­отработка слов сложного звуко­слогового состава. 9. Словарный запас. ­развивать объём пассивного и активного словаря; ­продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого,  обществоведческого словаря; ­побуждать интересоваться смыслом слова; ­совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания; ­помогать детям осваивать выразительные средства языка. 10. Грамматический строй речи.  ­совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова,  существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в  сравнительной степени; ­помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать  языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если,  если бы и т. д.);  ­ учить образовывать существительные и прилагательные с уменьшительно­ ласкательным значением; ­формировать умение  употреблять в речи приставочные глаголы,  притяжательные местоимения; ­учить образованию относительных и притяжательных прилагательных; ­ усвоить навык согласования числительных с существительными ,  прилагательных с существительными в роде, числе и падеже;  ­ учить образованию слов­антонимов;  ­ сформировать практическое употребление предлогов. 11. Импрессивная речь. ­развивать умение вслушиваться и понимать обращённую речь; ­развивать понимание обобщающего значения слов; ­ развивать понимание значение рода, падежа. 12. Экспрессивная речь. Развивать диалогическую речь:  ­формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между  детьми;  ­учить быть доброжелательным и корректным собеседником, воспитывать  культуру речевого общения; ­совершенствовать речь как средство общения; ­уточнять высказывания, помогать более точно характеризовать объект,  ситуацию;  ­учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать  свои мысли понятно для окружающих;  ­продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения; ­помогать осваивать формы речевого этикета; ­приучать детей к самостоятельности суждений. Развитие монологической речи: ­  формировать умение составлять простые предложения и короткие рассказы  по вопросам, демонстрации действий, по картине;  ­ закрепить навык распространения предложений путём введения однородных членов;  ­ сформировать усвоение доступных конструкций сложносочинённых и  сложноподчинённых предложений; ­ совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании  картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием;  ­формировать умение помогать составлять план рассказа и придерживаться  его; ­ развивать умение составлять рассказы из личного опыта;  ­ учить составлению пересказов. Индивидуальный образовательный маршрут Баринова Владимира Первый год обучения 1. Высшие психические функции: ­развивать устойчивое внимание, своевременную переключаемость с одного  объекта на другой; развивать концентрацию внимания; развивать  произвольное внимание; ­ развивать произвольное и длительное запоминание; ­ развивать познавательную активность; продолжать формировать умственные операции (анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, причинно­ следственные связи); ­развивать зрительное и слуховое восприятие. 2. Моторика. ­развивать мимическую мускулатуру; ­развивать мышцы артикуляционного аппарата; ­развивать общую произвольную моторику: статическую и динамическую  координацию движений; своевременную переключаемость и двигательную  память. ­развивать мелкую моторику рук: кинетические и кинестетические движения;  объём, активность, координацию и своевременную переключаемость от  одного движения к другому.  3. Праксис. ­ развивать пространственный, конструктивный и динамический праксис. ­ формировать пространственные представления, сенсомоторные навыки. 4. Дыхание. ­ развивать активный речевой выдох; 5. Просодика. ­развивать мелодику и интонацию речи; учить детей внятно и отчетливо  произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. ­развивать темп и ритм речи; ­развивать выразительность, внятность и дикцию. 6. Фонематические процессы. ­ совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки  родного языка; ­ развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза – научить выделять первый, последний звуки в слове, определять количество и  последовательность звуков в односложных словах;  ­совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с  определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении,  определять место звука в слове. 7. Подготовка к обучению грамоте.  ­дать представления о предложении (без грамматического определения); ­упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без  союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности; ­продолжать упражнять в согласовании слов в предложении; ­учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами  (на­ша Ма­ша, ма­ли­на, бе­ре­за) на части; ­учить составлять слова из слогов (устно); ­учить выделять последовательность звуков в простых словах. 8. Звукопроизношение. ­ закреплять в собственной речи имеющиеся звуки; ­ постановка, автоматизация и дифференциация сонорных звуков [Р], [Р’]; ­ развивать звуконаполняемость слов; ­отработка слов сложного звуко­слогового состава. 9. Словарный запас. ­развивать объём пассивного и активного словаря; ­продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого,  обществоведческого словаря; ­побуждать интересоваться смыслом слова; ­совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания; ­помогать детям осваивать выразительные средства языка. 10. Грамматический строй речи.  ­совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова,  существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в  сравнительной степени; ­помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать  языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если,  если бы и т. д.);  ­ учить образовывать существительные и прилагательные с уменьшительно­ ласкательным значением; ­формировать умение  употреблять в речи приставочные глаголы,  притяжательные местоимения; ­учить образованию относительных и притяжательных прилагательных; ­ усвоить навык согласования числительных с существительными ,  прилагательных с существительными в роде, числе и падеже;  ­ учить образованию слов­антонимов; ­ сформировать практическое употребление предлогов. 11. Импрессивная речь. ­развивать умение вслушиваться и понимать обращённую речь; ­развивать понимание обобщающего значения слов; ­ развивать понимание значение рода, падежа. 12. Экспрессивная речь. Развивать диалогическую речь:  ­формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между  детьми;  ­учить быть доброжелательным и корректным собеседником, воспитывать  культуру речевого общения; ­совершенствовать речь как средство общения; ­уточнять высказывания, помогать более точно характеризовать объект,  ситуацию;  ­учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать  свои мысли понятно для окружающих;  ­продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения; ­помогать осваивать формы речевого этикета; ­приучать детей к самостоятельности суждений. Развитие монологической речи: ­  формировать умение составлять простые предложения и короткие рассказы  по вопросам, демонстрации действий, по картине;  ­ закрепить навык распространения предложений путём введения однородных членов;  ­ сформировать усвоение доступных конструкций сложносочинённых и  сложноподчинённых предложений; ­ совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании  картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием;  ­формировать умение помогать составлять план рассказа и придерживаться  его; ­ развивать умение составлять рассказы из личного опыта;  ­ учить составлению пересказов.

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2017