Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Оценка 5
Образовательные программы +2
doc
русский язык +1
9 кл
24.02.2018
Я являюсь классным руководителем и учителем 9 класса. Мне очень хочется помочь ученикам правильно организовать свое время для подготовки к экзаменам, поэтому темой своего самообразования выбрала "Создание образовательного маршрута". Индивидуальный образовательный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Такой маршрут может разрабатываться при подготовке к ОГЭ.Образовательный маршрут
Для соответствия современным жизненным потребностям развития страны.doc
Для соответствия современным жизненным потребностям развития страны необходимо достижение нового качества образования.
Реализация продуктивного обучения в рамках общеобразовательной организации может быть осуществлена с помощью индивидуальных
образовательных маршрутов. Индивидуальный образовательный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная
образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы
при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Такой маршрут может
разрабатываться при подготовке к ГИА.
Использование индивидуальных образовательных маршрутов помогает решать многие задачи, связанные с развитием личности ученика:
способствует формированию у него познавательного интереса к предмету, умения самостоятельно получать знания и применять их на
практике.
Организация работы по индивидуальному образовательному маршруту основана на следующих принципах:
индивидуальный, дифференцированный подход к учебновоспитательному процессу, продуктивной, творческой деятельности ученика и
учителя;
вариативность программ, учебных курсов, что позволяет реализовывать образовательные потребности обучающихся, их родителей;
качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья.
Главное в построенном таким образом учебном процессе – признание за каждым учеником права на значительную автономию, свой
темп работы, специфические способы овладения знаниями.
Актуальность проекта
Значимость результатов государственной итоговой аттестации бесспорна. Это и вопрос получения аттестата об основном общем,
среднем общем образовании, и вопрос поступления выпускника в высшие учебные заведения, в СПО. От результатов зависит многое.
Актуальность применения индивидуального образовательного маршрута имеет конкретное обоснование:
контроль важнейший фактор в процессе подготовки к ГИА, позволяющий определить объем, уровень и качество усвоения учебного
материала, выявляющий как успехи, так и пробелы в умениях, знаниях и навыках обучающихся, вносящий необходимые коррективы в
процессе подготовки к экзаменам;
организация индивидуальной и групповой работы с учащимися, испытывающими большие трудности при выполнении заданий ОГЭ и с
обучающимися, способными успешно освоить решение заданий повышенного уровня;
создание условий для формирования у выпускников навыка самоподготовки и самоорганизации, повышения мотивации к изучению
предметов.
Таким образом, актуальность данного проекта заключается в создании необходимых условий, способствующих качественной подготовке и успешной сдаче ОГЭ.
задачи:
Для достижения цели проекта необходимо выполнить следующие
1. Предоставить возможность обучающимся развиваться в своем персональном темпе, исходя из их образовательных способностей.
2. Создать условия для реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, для овладения навыками
самоподготовки и самоорганизации.
3. Создать условия для повышения мотивации к изучению предметов, успешной сдачи ОГЭ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Увеличение численности обучающихся, получивших возможность развиваться в своем темпе, исходя из их образовательных
способностей.
2. Повышение качества подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и достижение 100% преодоления минимального порога по всем предметам.
3. Повышение среднего балла по предметам ОГЭ.
4. Повышение мотивации в учебной деятельности обучающихся.
5. Повышение удовлетворенности родителей (законных представителей) и обучающихся качеством образования и подготовкой к ОГЭ. Подпись
преподават
еля
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ)
____________________________ ,уч-ся 9 класса
№
Элемент содержания
теория
практика
Домашнее задание
зачет
2
3
4
5
6
7
8
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная
целостность
текста. Анализ текста
Выразительные средства лексики и
фразеологии. Анализ средств
выразительности
Правописание приставок. Слитное,
дефисное, раздельное написание
Правописание суффиксов различных частей
речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и
-НН- в различных частях речи. Правописание
личных окончаний глаголов и суффиксов
причастий настоящего времени
Словосочетание
Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа
предложения. Подлежащее и сказуемое
как главные члены предложения
Осложнённое простое предложение
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Дата:
Дата:
Дата:
Дата:
Дата:
Дата: 9
10
11
12
13
14
№
2
3
Пунктуационный анализ. Знаки
препинания в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически не
связанными с членами предложения
Синтаксический анализ сложного
предложения
Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и
в сложноподчинённом предложениях
Синтаксический анализ сложного
предложения
Сложные предложения с разными
видами связи между частями
Сложное предложение
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Р/т
Дата:
Дата:
Дата:
Дата:
Дата:
Дата:
ОТРАБОТКА ТЕСТОВ
Элемент содержания
Уровень
задания
Макси-
мальн
ый
балл
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность
текста. Анализ текста
Выразительные средства лексики и
фразеологии. Анализ средств
Б
Б
1
1
Тренировка, Р\о ,З
дата
Материал
для
отработки
Подпись
учителя
Т.
Р\о
Т.
Р\о
Т.
Р\о
З 4
5
6
7
выразительности
Правописание приставок. Слитное,
дефисное, раздельное написание
Правописание суффиксов различных частей
речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и
-НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и
суффиксов причастий настоящего
времени
Словосочетание
Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа
предложения. Подлежащее и сказуемое
как главные члены предложения
8 Осложнённое простое предложение
9
Пунктуационный анализ. Знаки препинания
в предложениях со словами и
конструкциями, грамматически не
связанными с членами предложения
10 Синтаксический анализ сложного
предложения
11 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и в
сложноподчинённом предложениях
12 Синтаксический анализ сложного
предложения
13 Сложные предложения с разными видами
связи между частями
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 14 Сложное предложение
Б
1
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык
___________________________, учаще_____ 9__ класса
Сжатое изложение
1
Информационная обработка текстов различных стилей и
жанров.
ИК1 Точно передал основное содержание прослушанного текста,
отразив все важные для его восприятия микротемы (3)
ИК2 Применил один или несколько приемов сжатия текста ,
использовав их на протяжении всего текста
ИК3. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой
связностью и последовательностью изложения. Соблюдается
абзацное членение текста
Практическая грамотность
К1.Соблюдение орфографических норм.
К2.Соблюдение пунктуационных норм.
К3.Соблюдение грамматических норм.
К4.Соблюдение речевых норм.
Урове
нь
балл
ы
Дата тренировки
Материал для
отработки
Подпись
учителя
Б
Б
7
2
3
2
10
2
2
2
2 Ф1.Соблюдение фактической точности.
2 Сочинение - рассуждение
15
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная
целостность текста.
К1.Привести рассуждение на теоретическом уровне.
К2.Привести 2 аргумента и указать их роль в тексте.
К3.Смысловая цельность текста. Речевая связность и
последовательность.
К4. Композиционная стройность и завершенность
Практическая грамотность
К1.Соблюдение орфографических норм.
Б
К2.Соблюдение пунктуационных норм.
К3.Соблюдение грамматических норм.
К4.Соблюдение речевых норм.
Ф1.Соблюдение фактической точности.
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык
___________________________, учаще_____ 9__ класса
Дата тренировки
Урове
нь
В
Балл
ы
9
2
3
2
2
10
2
2
2
2
2 Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету математика (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ)
____________________________ ,уч-ся 9 класса
Отработка задания
Урове
нь
балл
ы
Дата тренировки
Материал для
отработки
Подпись
учителя
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету обществознание (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ)
____________________________ ,уч-ся 9 класса
Отработка задания
Урове
нь
балл
ы
Дата тренировки
Материал для
отработки
Подпись
учителя
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету география (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ)
____________________________ ,уч-ся 9 класса
Урове
нь
балл
ы
Дата тренировки
Материал для
отработки
Подпись
учителя
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету физика (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ)
____________________________ ,уч-ся 9 класса
Урове
нь
балл
ы
Дата тренировки
Материал для
отработки
Подпись
учителя
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету информатика и ИКТ (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ)
____________________________ ,уч-ся 9 класса
Урове
нь
балл
ы
Дата тренировки
Материал для
отработки
Подпись
учителя
Отработка задания
Отработка задания
Отработка задания
Отработка задания
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету литература (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ)
____________________________ ,уч-ся 9 класса
Урове
нь
балл
ы
Дата тренировки
Материал для
отработки
Подпись
учителя
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету биология (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ) Отработка задания
____________________________ ,уч-ся 9 класса
Урове
нь
балл
ы
Дата тренировки
Материал для
отработки
Подпись
учителя
понедельник
Русский
вторник
математика
среда
общество
четверг
Информатика
пятница
суббота
воскресенье
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
математика
Русский
Разбор
заданий
учителе
с
м
Работа
ошибка
над
ми
Решени
е теста
Решени
е теста
на сайте
(или из
сборник
а) 1. Гормин, А. Модели индивидуальных траекторий обучения / А. Гормин //Директор школы. 2007. №1. С.6974.
2. Декина, Н.П. Карта выбора индивидуального маршрута обучения / Н.П. Декина // Завуч. 2004. №6. С.4647.
Кунаш Марина Анатольевна "Индивидуальный маршрут школьника» Автор: Кунаш Марина Анатольевна Издательство: Учитель,
2015 г.
Серия: Методическая лаборатория
3.
4. Рейндольф, Т.А. Построение предметного образовательного маршрута ученика на основе индивидуальноориентированных средств
обучения/ Т.А. Рейндольф //Директор сельской школы. 2007. №3. С.3539.
5. Рыжкова, И. Роль тьютора в составлении индивидуальной образовательной программы учащегося / И. Рыжкова // Справочник
руководителя ОУ. 2009. №1. С.5861.
6. Селиванова, О.Г. Развитие субъектности педагогов и школьников в условиях профильного обучения: [внутришк. модель, разраб. и
апроб. в гимназии №2 г. КировоЧепецка Кировск. обл.]/ О.Г.Селиванова // Профильная школа. 2008. №2. С.813.
7. Селиванова, О.Г. Теория и практика управления качеством образования старшеклассников в личностноориентированном
образовании / О.Г. Селиванова // Профильная школа. 2008. №5. С.48.
8. Туринова, Н.П. Алгоритм построения личностной траектории обучения / Н.П. Туринова //Образование в современной школе. 2006.
№4. С.4854.
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.