Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Оценка 5

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Оценка 5
Образовательные программы +2
doc
русский язык +1
9 кл
24.02.2018
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Я являюсь классным руководителем и учителем 9 класса. Мне очень хочется помочь ученикам правильно организовать свое время для подготовки к экзаменам, поэтому темой своего самообразования выбрала "Создание образовательного маршрута". Индивидуальный образовательный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Такой маршрут может разрабатываться при подготовке к ОГЭ.Образовательный маршрут
Для соответствия современным жизненным потребностям развития страны.doc
Для   соответствия   современным   жизненным   потребностям   развития   страны   необходимо   достижение   нового   качества   образования. Реализация продуктивного обучения в рамках общеобразовательной организации    может быть осуществлена с помощью индивидуальных образовательных   маршрутов.   Индивидуальный   образовательный   маршрут   –   это   целенаправленно   проектируемая   дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.                 Такой маршрут может разрабатываться при подготовке к ГИА.  Использование индивидуальных образовательных маршрутов помогает решать многие задачи, связанные с развитием личности ученика: способствует   формированию   у  него   познавательного   интереса   к  предмету,   умения   самостоятельно   получать   знания   и   применять  их   на практике.  Организация работы по индивидуальному образовательному маршруту основана на следующих принципах:  ­ индивидуальный, дифференцированный подход к учебно­воспитательному процессу, продуктивной, творческой деятельности ученика и учителя;  ­ вариативность программ, учебных курсов, что позволяет реализовывать образовательные потребности обучающихся, их родителей;  ­ качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья.  Главное в построенном таким образом учебном процессе – признание за каждым учеником права на значительную автономию, свой темп работы, специфические способы овладения знаниями. Актуальность проекта Значимость   результатов   государственной   итоговой   аттестации   бесспорна.   Это   и   вопрос   получения   аттестата   об   основном   общем, среднем общем образовании, и вопрос поступления выпускника в  высшие учебные заведения, в СПО.  От результатов зависит многое.   Актуальность применения индивидуального образовательного маршрута имеет конкретное обоснование: ­ контроль ­ важнейший фактор в процессе подготовки к ГИА, позволяющий определить объем, уровень и качество усвоения учебного материала, выявляющий как успехи, так и пробелы в умениях, знаниях и навыках обучающихся, вносящий необходимые коррективы в процессе подготовки к экзаменам; ­ организация индивидуальной и групповой работы с учащимися, испытывающими большие трудности при выполнении заданий   ОГЭ и с обучающимися, способными успешно освоить решение заданий повышенного уровня; ­   создание   условий   для   формирования   у   выпускников   навыка   самоподготовки   и   самоорганизации,   повышения   мотивации   к   изучению предметов. Таким   образом,  актуальность  данного   проекта     заключается   в   создании   необходимых   условий,   способствующих   качественной подготовке и успешной сдаче ОГЭ.  задачи:      Для достижения цели проекта необходимо выполнить следующие    1. Предоставить  возможность  обучающимся развиваться в своем персональном темпе, исходя из их образовательных способностей. 2. Создать   условия   для   реализации   индивидуальных   образовательных   маршрутов   обучающихся,   для   овладения   навыками самоподготовки и самоорганизации. 3. Создать условия для повышения мотивации к изучению предметов, успешной сдачи ОГЭ. ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ     1. Увеличение   численности   обучающихся,   получивших   возможность   развиваться   в   своем     темпе,   исходя   из   их   образовательных способностей. 2. Повышение качества подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и достижение 100%  преодоления минимального порога по всем  предметам. 3. Повышение среднего балла по предметам ОГЭ. 4. Повышение мотивации в учебной деятельности  обучающихся. 5. Повышение удовлетворенности родителей (законных представителей) и обучающихся качеством образования и подготовкой к ОГЭ. Подпись преподават еля Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ) ____________________________ ,уч-ся 9 класса № Элемент содержания теория практика Домашнее задание зачет 2 3 4 5 6 7 8 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени Словосочетание Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения Осложнённое простое предложение Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Дата: Дата: Дата: Дата: Дата: Дата: 9 10 11 12 13 14 № 2 3 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения Синтаксический анализ сложного предложения Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях Синтаксический анализ сложного предложения Сложные предложения с разными видами связи между частями Сложное предложение Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Р/т Дата: Дата: Дата: Дата: Дата: Дата: ОТРАБОТКА ТЕСТОВ Элемент содержания Уровень задания Макси- мальн ый балл Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств Б Б 1 1 Тренировка, Р\о ,З дата Материал для отработки Подпись учителя Т. Р\о Т. Р\о Т. Р\о З 4 5 6 7 выразительности Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени Словосочетание Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 8 Осложнённое простое предложение 9 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 10 Синтаксический анализ сложного предложения 11 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях 12 Синтаксический анализ сложного предложения 13 Сложные предложения с разными видами связи между частями Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 Сложное предложение Б 1 Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык ___________________________, учаще_____ 9__ класса Сжатое изложение 1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. ИК1 Точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы (3) ИК2 Применил один или несколько приемов сжатия текста , использовав их на протяжении всего текста ИК3. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Соблюдается абзацное членение текста Практическая грамотность К1.Соблюдение орфографических норм. К2.Соблюдение пунктуационных норм. К3.Соблюдение грамматических норм. К4.Соблюдение речевых норм. Урове нь балл ы Дата тренировки Материал для отработки Подпись учителя Б Б 7 2 3 2 10 2 2 2 2 Ф1.Соблюдение фактической точности. 2 Сочинение - рассуждение 15 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. К1.Привести рассуждение на теоретическом уровне. К2.Привести 2 аргумента и указать их роль в тексте. К3.Смысловая цельность текста. Речевая связность и последовательность. К4. Композиционная стройность и завершенность Практическая грамотность К1.Соблюдение орфографических норм. Б К2.Соблюдение пунктуационных норм. К3.Соблюдение грамматических норм. К4.Соблюдение речевых норм. Ф1.Соблюдение фактической точности. Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык ___________________________, учаще_____ 9__ класса Дата тренировки Урове нь В Балл ы 9 2 3 2 2 10 2 2 2 2 2 Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету математика (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ) ____________________________ ,уч-ся 9 класса Отработка задания Урове нь балл ы Дата тренировки Материал для отработки Подпись учителя Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету обществознание (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ) ____________________________ ,уч-ся 9 класса Отработка задания Урове нь балл ы Дата тренировки Материал для отработки Подпись учителя Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету география (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ) ____________________________ ,уч-ся 9 класса Урове нь балл ы Дата тренировки Материал для отработки Подпись учителя Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету физика (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ) ____________________________ ,уч-ся 9 класса Урове нь балл ы Дата тренировки Материал для отработки Подпись учителя Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету информатика и ИКТ (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ) ____________________________ ,уч-ся 9 класса Урове нь балл ы Дата тренировки Материал для отработки Подпись учителя Отработка задания Отработка задания Отработка задания Отработка задания Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету литература (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ) ____________________________ ,уч-ся 9 класса Урове нь балл ы Дата тренировки Материал для отработки Подпись учителя Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету биология (ОТРАБОТКА ЗАДАНИЙ) Отработка задания ____________________________ ,уч-ся 9 класса Урове нь балл ы Дата тренировки Материал для отработки Подпись учителя понедельник Русский вторник математика среда общество четверг Информатика пятница суббота воскресенье ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ математика Русский Разбор заданий учителе с м Работа ошибка над ми Решени е теста Решени е теста на сайте (или из сборник а) 1. Гормин, А. Модели индивидуальных траекторий обучения / А. Гормин //Директор школы. ­ 2007. ­ №1. ­ С.69­74.  2. Декина, Н.П. Карта выбора индивидуального маршрута обучения / Н.П. Декина // Завуч. ­ 2004. ­ №6. ­ С.46­47.  Кунаш Марина Анатольевна "Индивидуальный маршрут школьника» Автор: Кунаш Марина Анатольевна Издательство: Учитель,  2015 г. Серия: Методическая лаборатория   3. 4. Рейндольф, Т.А. Построение предметного образовательного маршрута ученика на основе индивидуально­ориентированных средств обучения/ Т.А. Рейндольф //Директор сельской школы. ­ 2007. ­ №3. ­ С.35­39.  5. Рыжкова,   И.   Роль   тьютора   в   составлении   индивидуальной   образовательной   программы   учащегося   /   И.   Рыжкова   //   Справочник руководителя ОУ. ­ 2009. ­ №1. ­ С.58­61.  6. Селиванова, О.Г. Развитие субъектности педагогов и школьников в условиях профильного обучения: [внутришк. модель, разраб. и апроб. в гимназии №2 г. Кирово­Чепецка Кировск. обл.]/ О.Г.Селиванова // Профильная школа. ­ 2008. ­ №2. ­ С.8­13.  7. Селиванова,   О.Г.   Теория   и   практика   управления   качеством   образования   старшеклассников   в   личностно­ориентированном образовании / О.Г. Селиванова // Профильная школа. ­ 2008. ­ №5. ­ С.4­8.  8. Туринова, Н.П. Алгоритм построения личностной траектории обучения / Н.П. Туринова //Образование в современной школе. ­ 2006. ­ №4. ­ С.48­54.

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018