Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе.
Оценка 5

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
9 кл
17.02.2017
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке  к ОГЭ по русскому   языку в 9 классе.
Цели и задачи: 1. Диагностика уровня обученности (мониторинг на входе). Выявление детей «группы риска». 2. Беседа в форме «откровенного разговора» о причинах и путях преодоления неуспехов по данному предмету. 3.Календарно-тематическое планирование дополнительных занятий. 4. Индивидуальные занятия с учащимися « группы риска» (см. режим работы учителя). 5. Рекомендации по повторению пройденного материала во время занятий записывать в специальную тетрадь с указанием параграфов для закрепления дома. 6. Своевременное информирование администрации школы, классного руководителя о посещении индивидуальных занятий учащимися «группы риска». 7. Беседы с родителями. 9. Обеспечение типовыми тестовыми заданиями ОГЭ. 10. Диагностика обученности учащихся согласно тематическому планированию индивидуальных занятий по вышеперечисленным материалам. 11. Готовность заниматься с учащимися «группы риска» в удобное для них время.
Индивидуальный образовательный маршрут с группой риска.docx
Директор МБОУ «Головинская ОШ»  __________________ Э. В. Гусинская «_____» «______________» 2016 года Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке  к ОГЭ по русскому   языку в 9 классе. Время проведения:  пятница, после уроков и консультаций. Учитель: Панкина Наталья Алексеевна Список учащихся «группы риска»: 1. Величко Богдан 2. Нестерова Анна 3. Нуйкин Пётр 4. Шафеев Денис 5. Юдин Дмитрий Цели и задачи: 1. Диагностика уровня  обученности  (мониторинг на входе). Выявление  детей  «группы  риска». 2. Беседа в форме «откровенного разговора»  о причинах   и путях   преодоления  неуспехов  по  данному предмету. 3.Календарно­тематическое планирование  дополнительных  занятий. 4. Индивидуальные  занятия с  учащимися « группы риска» (см. режим работы учителя). 5. Рекомендации   по повторению  пройденного материала во время занятий записывать в   специальную тетрадь с указанием параграфов для закрепления  дома. 6. Своевременное  информирование администрации школы, классного руководителя  о посещении   индивидуальных занятий учащимися «группы риска». 7. Беседы с родителями. 9. Обеспечение  типовыми  тестовыми  заданиями   ОГЭ. 10. Диагностика  обученности  учащихся  согласно   тематическому планированию индивидуальных   занятий  по вышеперечисленным  материалам. 11. Готовность  заниматься с учащимися «группы риска»  в удобное для них время. № п/ п 1 Тема Формы занятий Средства речевой  выразительности: фразеологизмы,  метафора, эпитеты   (задание 3). Практическая работа.  Тесты. Анализ текстов.  Тренировочные  упражнения. Дата С кем проводится работа Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Практическая работа.  Тесты. Анализ текстов.  Тренировочные  упражнения. Шафеев Д. Юдин Д. Анализ текстов.  Практическая работа.  Тесты. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Анализ текстов.  Практическая работа.  Тесты. Шафеев Д. Юдин Д. Словарный диктант.  Тесты. Работа с  деформированным  текстом. Словарный диктант.  Тесты. Работа с  деформированным  текстом. Обучающий диктант. Работа с  деформированным  текстом. Обучающий диктант. Работа с  деформированным  текстом. Графический диктант.  Выполнение тестовых  заданий с  комментированием. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Шафеев Д. Юдин Д. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Шафеев Д. Юдин Д. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. 2 3 4 5 6 7 8 9 Средства речевой  выразительности: фразеологизмы,  метафора, эпитеты   (задание 3). Средства речевой  выразительности:   эпитеты, сравнения,  гипербола (задание  3).       Средства речевой  выразительности:   эпитеты, сравнения,  гипербола (задание  3).       Правописание  приставок,  изменяющихся  и не  изменяющихся на  письме (задание 4). Правописание  приставок,  изменяющихся  и не  изменяющихся на  письме (задание 4). Правописание Н, НН в прилагательных,  причастиях, наречиях  (задание 5). Правописание Н, НН в прилагательных,  причастиях, наречиях  (задание 5). Словосочетание.  Подчинительная связь  слов в  словосочетании. Согласование,  управление,  примыкание (задание  7). Графический диктант.  Выполнение тестовых  заданий с  комментированием. Шафеев Д. Юдин Д. 10 Словосочетание.  Подчинительная связь  слов в  словосочетании. Согласование,  управление,  примыкание (задание  7). 11 Простое предложение. Грамматическая  Практическая работа.  Синтаксический разбор  Величко Б.  Нестерова А. основа предложения.  (задание 8). 12 Простое предложение. Грамматическая  основа предложения.  (задание 8). 13 Предложения с  обособленными  членами. Обособление определений,  приложений,  обстоятельств   (задание 9). 14 Предложения с  обособленными  членами. Обособление определений,  приложений,  обстоятельств   (задание 9). 15 Вводные слова. Знаки  препинания при  вводных словах   (задание 10). 16 Вводные слова. Знаки  препинания при  вводных словах   (задание 10). 17 Сложное  предложение. Знаки  препинания в  сложносочиненных  предложениях  (задание12). 18 Сложное  предложение. Знаки  препинания в  сложносочиненных  предложениях  (задание12). Знаки препинания в  сложноподчиненных  предложениях (задание 12). Знаки препинания в  сложноподчиненных  предложениях 19 20 предложений. Составление схемы  предложений. Практическая работа.  Синтаксический разбор  предложений. Составление схемы  предложений. Работа по карточкам.  Выполнение тестовых  заданий. Тренировочные упражнения. Нуйкин П. Шафеев Д. Юдин Д. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Работа по карточкам.  Выполнение тестовых  заданий. Тренировочные упражнения. Шафеев Д. Юдин Д. Работа по таблице.  Заполнение  таблицы  примерами. Выполнение тестовых заданий с  комментированием. Работа по таблице.  Заполнение  таблицы  примерами. Выполнение тестовых заданий с  комментированием. Тренировочные  упражнения.  Выполнение тестовых  заданий с  комментированием. Тренировочные  упражнения.  Выполнение тестовых  заданий с  комментированием. Работа по карточкам.  Составление схемы  предложений.  Тренировочные  упражнения. Работа по карточкам.  Составление схемы  предложений.  Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Шафеев Д. Юдин Д. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Шафеев Д. Юдин Д. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Шафеев Д. Юдин Д. (задание 12). 21 Сложноподчиненные  предложения с  однородным  подчинением  придаточных  (задание13). 22 Сложноподчиненные  предложения с  однородным  подчинением  придаточных  (задание13). 23 Сложноподчиненные  предложения с  неоднородным    подчинением  придаточных    (задание 13). 24 Сложноподчиненные  предложения с  неоднородным    подчинением  придаточных    (задание 13). 25 Сложноподчиненные  предложения с  последовательным  подчинением  придаточных  (задание13). 26 Сложноподчиненные  предложения с  последовательным  подчинением  придаточных  (задание13). 27 Сложное предложение с союзной и  бессоюзной связью   (задание 14). 28 Сложное предложение с союзной и  бессоюзной связью   (задание 14). Тренировочные  упражнения. Комментированное  письмо. Выполнение  тестовых заданий с  комментированием. Комментированное  письмо. Выполнение  тестовых заданий с  комментированием. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Шафеев Д. Юдин Д. Составление схемы  предложений. Синтаксический разбор  предложений. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Составление схемы  предложений. Синтаксический разбор  предложений. Шафеев Д. Юдин Д. Составление схемы  предложений.  Синтаксический разбор  предложений.  Тренировочные  упражнения. Составление схемы  предложений.  Синтаксический разбор  предложений.  Тренировочные  упражнения. Работа по карточкам.  Тесты. Синтаксический  разбор предложений. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Шафеев Д. Юдин Д. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Работа по карточкам.  Тесты. Синтаксический  разбор предложений. Шафеев Д. Юдин Д. 29 Сочинение­ Работа с текстом. рассуждение. Тезис, доказательство, вывод.    30 Сочинение­ рассуждение. Работа с текстом. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Шафеев Д. Юдин Д. Тезис, доказательство, вывод.    31 Сочинение­ рассуждение. Тезис, доказательство, вывод.    32 Изложение. Приемы сжатия.  33 Изложение. Приемы сжатия. 34 Изложение. Приемы сжатия. Работа с текстом. Работа над приемами  сжатия текста. Работа с  текстами. Работа над приемами  сжатия текста. Работа с  текстами. Работа над приемами  сжатия текста. Работа с  текстами. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Шафеев Д. Юдин Д. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Шафеев Д. Юдин Д. Величко Б.  Нестерова А. Нуйкин П. Шафеев Д. Юдин Д.

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке  к ОГЭ по русскому   языку в 9 классе.

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке  к ОГЭ по русскому   языку в 9 классе.

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке  к ОГЭ по русскому   языку в 9 классе.

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке  к ОГЭ по русскому   языку в 9 классе.

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся «группы риска» по подготовке  к ОГЭ по русскому   языку в 9 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017