Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Оценка 4.7

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Оценка 4.7
Документация +1
docx
классное руководство +1
4 кл
30.04.2017
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут определяется учеными как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Если говорить более доступным языком, то ИОМ – это программа создания образовательной среды развития ребенка, которая создается в сотрудничестве и взаимодействии педагога, учащегося и его родителей.
Стасюк О.В. Индивидуальный образовательный маршрут .docx
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ   Иванова  Павла, обучающегося  4 класса, на  2016­17 уч.год Данный  индивидуальный  образовательный   маршрут   составлен   для   обучающегося   4   класса Иванова   Павла  на   основе   его   запроса   и   запроса     его   родителей.  Разработка   данного   маршрута опирается   на   личностные   качества   обучающегося,   который   учится   на   отлично,   участвует   в различных исследовательских   конкурсах и предметных олимпиадах.  В урочной деятельности предпочитает выполнять  работы аналитического, исследовательского характера, демонстрирует умение   сочетать   знания   из   разных   учебных   дисциплин.  Во   внеурочной   работе   он   посещает кружки  «Эрудит», «Потенциал», «Волшебная кисть», «Социокультурные истоки», «Шахматы», секцию «Плаванье»,  Студию английского языка  «СЭТ». Цель:  создание   условий   для   самовыражения   и   самореализации   одаренного   обучающегося   в учебной   деятельности,    расширение     возможности     реализации     его     интеллектуальных, творческих   и   организаторских   способностей   в   олимпиадах,       конкурсах,   состязаниях различных  уровней  предметной направленности.    Задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию школьника; поощрять  активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и  самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащегося; формировать умение учиться ­ ставить цели, планировать и организовывать собственную  деятельность; содействовать индивидуализации  воспитания и образования школьника; развить умение публичного выступления, ведения дискуссии, способствовать формированию  культуры речи; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации. Ожидаемые результаты реализации ИОМ:  стабильная высокая учебная мотивация обучающегося; обучающийся  на высоком уровне овладеет познавательными, коммуникативными и  личностными УУД;  разработка и реализация исследовательского проекта;  овладение навыками самостоятельной работы;  формирование привычки к самоконтролю, самооценке, ответственности за правильность выбранного решения.  успешное участие в олимпиадах и творческих конкурсах. Сроки: 2016­17 уч.г.    Диагностика: входная, текущая и итоговая (тестирование) Индивидуальный учебный план Иванова Павла на 2016­2017 уч.г. Учебные предметы Инвариантная часть Русский язык  Литературное чтение  Английский язык Математика  Окружающий мир  Изобразительное искусство  Технология  ОРКСЭ Физическая культура  Итого: Вариативная часть Художественно­эстетическое  направление Спортивно­оздоровительное направление Общеинтеллектуальное Социальное Духовно­нравственное направление Итого: Базовое количество часов в неделю 5 3 2 4 2 1 1 1 3 22 2 2 2 2 2 10 Расписание недельной занятости Иванова Павла  на 2016­2017 уч.г. День недели Расписание уроков Внеурочная деятельность Дополнитель но ПОНЕДЕЛЬНИ К ВТОРНИК Английский  язык «СЭТ»  ­1, 5 ч. «Плаванье» ­1, 5 ч. 1. Русский язык 2. Музыка 3. Математика 4. Литературное  чтение 1. Английский  язык 2. Математика 3. ОРКСЭ 4. Русский язык  5. Литературное  чтение 1. «Эрудит» 1. «Потенциал »  (исследовател ьская  деятельность) 2. «ЛФК» Форма оценивания уровня достижений Призовое место  в  метапредметной  олимпиаде  «Новые знания» Призовое место  в городский  соревнованиях СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА Консультация по  исследователь ской работе  «Влияние  пасивоного  курения на  растущий  организм» «Плаванье» ­1, 5 ч 1.  «Волшебная  кисть»» 1.  «Социокульт урные  истоки» 1. Классный  час 2. «Шахматы» Английский  язык «СЭТ»  ­1, 5 ч. Итоговая  (исследовательс кая) работа. Призовое  место в  муниципальном конкурсе  «Зимние  узоры» Призовое  место в  городский  соревнованиях 1. Русский язык 2. Математика 3. Окружающий  мир 4.  Изобразительное искусство 5. Физическая  культура 1. Физическая  культура 2. Русский язык 3. Математика 4. Литературное  чтение 5. Технология 1. Английский  язык 2. Литературное  чтение 3. Русский язык 4. Игры народов  мира Пути достижения  поставленной  цели Сроки  выполне ния 2016­17  уч.г. 2016­17  уч.г. ФИО преподавателей Педагогический состав Стасюк О.В.. 2016­17  уч.г. Золотаренко Н.Н. №  п\ п 1. 2. 3. Мероприятие Результативно сть участия Посещение  уроков по  расписанию Индивидуальны е занятия с  учителем по  подготовке к  предметным  олимпиадам и  конкурсам Индивидуальны е консультации  с педагогом  доп.  Образования  для участия в  конкурсе  «Открытие  мира, 2017» Успешность  усвоения  учебной  программы Углубление  знаний по  предметам.  Развитие  исследовательс ких   способностей,  развитие  навыков  сотрудничества 4.  Посещение  секции  «Плаванье» Самообразовани е (работа с  учебной  литературой) 5. 6. Индивидуальны е консультации  психолога (1 раз в месяц) Физическое  развитие Успешное  выполнение  тестов,  решение задач,  практических  работ базового  и повышенного  уровня. Адаптация в  коллективе 2016­17  уч.г. 2016­17  уч.г.  С\к «Олимпия» Тренер Терехова А.Ю. Стасюк О.В. 2016­17  уч.г. Новоселова С.А. Этапы индивидуального образовательного маршрута ДИАГНОСТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСМЫСЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНКА И КОРРЕКТИРОВКА "Что я должен знать и уметь" "Что я хочу знать и уметь" "Что я могу" "Как я буду идти к поставленной цели" «Чему я должен научиться и что мне нужно доработать" Индивидуальный учебный план по  русскому языку  № п/п урока Содержа ние (тема  раздела,  урока) Кол­во  часов Тип урока Вид контроля Использ ование  ИКТ Характеристи ка  деятельности  учащихся 1 ч Урок  рефлексии 1. Вводный  урок.  Особенно сти курса  «Эрудит». 2 ч 2 ч 2 ч 3 ч 2 ч 2 ч 2, 3. Текст.  Секреты  текста. 4, 5. Синоним ы. 6,7. Антоним ы Омонимы  8, 9, 10. Омонимы  Виды  Виды  омонимов омонимов .. 11, 12 11, 12 13, 14. 13, 14. Фразеолог измы  русского  языка. Употребл ение  фразеолог измов в  речи.  Опрос: "Что я  знаю о тексте?»  Практическая  работа по  определению типа и стиля  предложенных  текстов. Устное  высказывание о  тексте, о правилах составления  текста и о  требованиях к  нему. Работа со  словарём.  Преобразование  текстовой  информации в  схему,  составление  текста. Работа со  словарём.  Составление  блок­схемы. Работа со  словарём.  Составление  таблицы. Презент ация Ознакомление  учащихся с  целями и  задачами курса. Презент ация Работа в  динамических  парах Презент ация Работа со  словарём  синонимов Презент ация со   Работа словарём антонимов Презент ация Работа со  словарём  омонимов Практическая Практическая работа.   Работа   с работа.   Работа   с фразеологическим фразеологическим и словарями. и словарями. Презент ация Работа со  словарём  фразеологизмо в Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Работа   с   тестом. Работа   с   тестом. Составление Составление сборника сборника фразеологизмов. фразеологизмов. Презен­ тация Работа со  словарём  фразеологизмо в 1 ч Урок  рефлексии Работа с тестом. Работа с тестом. Презент ация Работа с  тестами Урок  рефлексии Анализ текста,  Анализ текста,  практическая  практическая  работа,  работа,  Презент ация Введение  понятия  «поронимы». Презент ация Знакомство с  передачей  звуком цвета. 15.15. 16, 17 18,19. Задания  по  лексике и  фразеолог ии в  текстах  русских  писателей Практиче ская  работа. Пороним ы Звуковой  символиз м. 20, 21 Звукопись . 22, 23. 24, 25 Сравнени я. Метафора Олицетво рение. 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  рефлексии   текста,   текста, Анализ Анализ практическая практическая работа, работа, раскрашивание раскрашивание текста. текста. Лингвистический Лингвистический эксперимент. эксперимент. Написание Написание сочинения­ сочинения­ миниатюры. миниатюры. Анализ текста,  практическая  работа.  Сообщение по  тексту.   Анализ   Анализ Составление Составление тезисов. тезисов. текста, текста, практическая практическая работа работа Урок  рефлексии Практическая Практическая работа,   работа   с работа,   работа   с тестами тестами Презент ация Презент ация Презент ация Углубление о знаний   звукоподражан ии, аллитерации   и ассонансе. Наблюдение  над ролью  сравнений в  тексте Углубление о знаний   метафоре   и олицетворении в   тексте,   о развёрнутой метафоре. 26, 27 28. 29, 30 31, 32 33. 34. 2 ч 1 ч 2 ч 2 ч 1 ч 1 ч Анализ  поэтическ ого  текста Анализ  поэтическ ого  текста. Обобщени е  изученног о Обобщени е  изученног о Зачётный  урок.  Анализ  текста. Итоговый урок.  Анализ  итогов  зачётной  работы. Урок  открытия  нового  знания   текста,   текста, Анализ Анализ практическая практическая работа,   работа   с работа,   работа   с тестами. тестами. Презент ация Анализ текста. Урок развивающего контроля Урок  обобщения  Урок  обобщения   текста,   текста, Анализ Анализ практическая практическая работа,   работа   с работа,   работа   с тестами тестами   текста,   текста, Анализ Анализ практическая практическая работа,   работа   с работа,   работа   с тестами тестами Анализ текста. Урок развивающег о контроля Урок рефлексии Анализ текста. Отработка навыков различения метафоры   и метонимии, метонимии   и синекдохи. Урок развивающего контроля Работа с  тестами,  схемами Патриот ическое: образ­ ность  народно го языка Презент ация Презент ация   с Работа тестами, схемами Работа над  языковым  анализом  текста. Работа над  языковым  анализом  текста. Рефлексия Психолого­педагогическая поддержка Диагностика,  анализ Проектировани е Организация Мониторинг и анализ Знаю­умею­достиг 1.Особый интерес  вызывает … 2.Умею писать  небольшие доклады,  делать презентации,  пользоваться  Интернет. 3. Мои результаты: … Хочу узнать –  научиться­достичь 1.Заниматься  исследовательской  деятельностью. 2. Продолжить  успешное участие в  практических  конференциях  разного уровня. Мои шаги в  достижении цели ­ чтение  дополнительной  литературы по  предмету, ­ участие в  предметных неделях, олимпиадах   конкурсах  различного уровня,  конференциях Узнал – научился –  достиг 1.Мои победы… 2. Мои открытия… 3.Мои достижения… Задачи куратора: 1. Обеспечить вариативность внеурочной  деятельности обучающегося. 2. Развивать навыки исследовательской деятельности. 3. Совершенствовать в дальнейшем творческий  потенциал и лидерские качества обучающегося. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах  различных уровней по интересам учащегося. Консультации  куратора Работа по ИМ способствовала развитию  интеллектуальных и творческих способностей  обучающегося, позволила ему достичь _ успехов в  учебной деятельности. Формы работы Деятельность Срок   Общение учителем/преподавателем  Самообразование   (работа   с учебной литературой) с Самообразование   (работа   с дополнительной литературой) Олимпиады  Научно­исследовательская деятельность   научно­ Региональный практический   фестиваль исследовательских   проектов «Открытие мира» Творческие конкурсы В течение учебного года при выполнении заданий В течение учебного года при подготовке к занятиям при подготовке к занятиям В течение года В течение года март В течение  года  В течение учебного года Доклады, презентации, Форма представления результата Планы­конспекты, алгоритмы, схемы, таблицы выступления с обобщением в классе  Дипломы, грамоты, сертификаты Проект «Влияние пасивоного курения на растущий организм» Диплом, грамота, сертификат  Дипломы, грамоты, сертификаты Кубки, медали, дипломы, грамоты, сертификаты Спортивные соревнования  В течение  года                        Мониторинг  качества выполнения ИОМ Критерии  Показатели Соответствие  образовательным  стандартам Результаты промежуточной и текущей аттестации. Успеваемость. Удовлетворенность всех субъектов  образовательного  процесса Рост достижений Участие в интеллектуальных марафонах,  предметных олимпиадах, конкурсах и т.п. Динамика удовлетворенности учащихся,  родителей. Динамика достижений ученика Конечный  показатель  прогрессивного  развития Результаты стабильные  или растут Рост  удовлетворенности Положительная  динамика, ярко  выражен рост  личностных Прогнозируемый  результат Фактический  результат Примечание достижений  (портфолио). Учитель:  ___________________________                  Ученик:  ____________________________                     Родители (законные представители):   _______________________________

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017