Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы
Оценка 4.8

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
психологическая работа +1
Детсад
29.03.2018
Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы
Индивидуальный план коррекционно - развивающей работы был разработан для воспитанника средней группы педагогом психологом для снижения тревожности ребенка в группе детского сада. При разработки индивидуального плана были поставлены следующие задачи: 1. развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу; 2. знакомство со школьными правилами; 3. развитие произвольного поведения; 4.диагностика тонкой моторики, произвольности и зрительно-моторной координацииИндивидуально - коррекционный план работы с воспитниками
Индивидуальный план коррекционно раб ..docx
Индивидуальный план коррекционно­ развивающей  работы с воспитанником средней группы. на 2017­2018 уч.г. Составил педагог­ психолог : Мурушкина Н.Б.. Индивидуальный план коррекционно­ развивающей  работы с  воспитанниками подготовительной к школе группе.  Задачи: развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального  отношения участников друг к другу; знакомство со школьными правилами;  развитие произвольного поведения; диагностика тонкой моторики, произвольности и зрительно­моторной  координации Название занятия №  п/п 1. Занятие №1 С кем  проводилась  работа (5­7мин.)Упражнение «Вежливые слова»   (2­3мин)Упражнение «Школьные правила» (4­5мин.)Игра «Трутень и пчелы» (2мин.)Физкультминутка (7мин)Задание для диагностики тонкой  моторики, произвольности и зрительно­моторной координации 2. Занятие №2 (4­5мин)Упражнение «Вежливые слова ­  вежливые ответы» (1­2мин)Игра «Пол ­ нос ­ потолок» «Физкультминутка» (см. Занятие 1) (4­5митн.)Упражнение «Фигурки из счетных  палочек — 1» (7­10мин.) Диагностическое задание «Рисунок  человека» 3. Занятие №3 (3­4мин.)Упражнение «Вежливость»  (2­3мин.)Упражнение «Школьные правила» (см.  Занятие 1)                (2­3мин.)Пальчиковая гимнастика                         (4­5мин.)Тест «Корректурная проба (3­4мин.)Задание для диагностики  пространственных представлений (1­2мин.)«Физкультминутка (4мин)Упражнение «Звуковые прятки» Занятие №4 4 (3мин.)Игра «Трутень и пчелы» (см. Занятие 1) ( 5мин.)Тренинг навыков школьного поведения     Шутов Саша (2мин)Упражнение «Потопаем, похлопаем»            (9­10мин.)Упражнение «Складываем и считаем» (2мин.)Физкультминутка (см. Занятие 3) (3мин)Задание для выявления уровня зрительно­ моторной координации 5 Занятие №5 ( 4 ­ 5 мин.) Игра «Паутинка» Шутов Саша. ( 2 мин.) Упражнение «Школьные правила» (см.  Занятие 1) ( 2 мин.) Пальчиковая гимнастика ( 3 мин.) Упражнение «А в школе... » ( 8 – 10 мин.) Упражнение «Цветные дорожки» ( 2­мин.) Физкультминутка (5 мин.) Диагностическое задание «Автопортрет» 6 Задание №6  ( 3 – 4 мин.) Упражнение «Вежливые слова» (см.  Занятие 1) (8 – 9 мин.) Упражнение на развитие  произвольности ( 2 ­3 мин.) Физкультмитнутка ( 3 – 4 мин.) Игра «Трутень и пчелы» (см. Занятие 1) ( 7 – 9 мин.) Упражнение «Классификация» 7 Занятие №7                                                                                               ( 3 ­5 мин.) Упражнение «Передаем по кругу» (7­ 8 мин.) Упражнение «Говорит один —  говорим хором» ( 3 мин.) Упражнение «Фигурный диктант» ( 2 мин.) Физкультминутка (см. Занятие 3) ( 5 – 7 мин.) Упражнение «Разрезные картинки» 8 Занятие№ 8                                                                                                ( 3­ 4 мин.) Игра «Изобразим животных» (5 мин.) Упражнение «Фигуры» ( 3 ­4 мин.) Упражнение «Говорит один ­ говорим  хором» (см. Занятие 7) (2 мин.) "Пальчиковая гимнастика ( 4 мин.) Упражнение «Соединим точки по  порядку» (2­Змин. ) Упражнение «Фигурный диктант» (1мин.) Физкультминутка ( 6 ­7 мин.) Упражнение «Третий ­ лишний» 9 Занятие №9                                                          ( 4 – 5 мин.) Игра «Летает — не летает» ( 3­4 мин.) Упражнение «Фигуры» (см. Занятие 8) ( 10 мин.) Упражнение «Разноцветные фигурки» ( 2 мин.) Физкультминутка (см. Занятие 8) ( 5 мин.) Упражнение «Сортировка» 10 Занятие №10 ( 3 мин.) Игра «Дотроньтесь до...» ( 2 мин.) Телесно­ориентированное упражнение «Марионетки» ( 8 – 10 мин.) Упражнение «Сложим  по образцу» ( 2 мин. ) Физкультминутка (см. Занятие 8) ( 3 мин. ) Сенсомоторное упражнение «Лежачая  восьмерка» Дети соединяют ладони и вытягивают руки вперед. ( 5­7 мин.) Упражнение «Хорошо или плохо» ( 2 мин. ) Пальчиковая гимнастика ( см. Занятие  8) Заключительный этап (см. Занятие 1) 11 Занятие №11                                                                   ( 3 – 4 мин. ) Игра «Робот» Шутов Саша ( 4 – 5 мин.) Упражнение «Правильно —  неправильно» (7 – 8 мин) Упражнение «Клеточный диктант» ( 2 мин.) Физкультминутка ( 5 мин.) Упражнение «Что в мешочках?» ( 4 ­5 мин.) «Подарок Деда Мороза» 12 Занятие №12                                                              ( 4 ­5 мин.) Игра «Пол ­ нос ­ потолок» ( 5­6 мин.) Упражнение «Симметрия» ( 3 мин.). Сеисомоторное упражнение «Ладонь ­  кулак ­ ребро» ( 4 ­ 5 мин.) Упражнение «Что исчезло?» (2 ­ мин.) Физкультминутка (см. Занятие 11) 13 Занятие №13 ( 4 ­5 мин.) Игра «Пол ­ нос ­ потолок» ( 5­6 мин.) Упражнение «Симметрия» ( 3 мин.). Сеисомоторное упражнение «Ладонь ­  кулак ­ ребро» ( 4 ­ 5 мин.) Упражнение «Что исчезло?» (2 ­ мин.) Физкультминутка (см. Занятие 11) 14 Занятие №14                                                                                              ( 4 – 5 мин.) Игра «Море волнуется» ( 3 – 5 мин.) Игра «Отгадай» ( 2 мин. ) Пальчиковая гимнастика ( 5 мин.) Упражнение «Внимание – рисуем» ( 2 мин.) Физкультминутка ( 8 – 10 мин.) Рисование «Зимняя картинка» 15 Занятие №15                                                     Шутов Саша ( 4 ­5 мин.) Игра «Карусели» (4 мин.) Упражнение «Звуковые прятки» (см.  Занятие 3) (2 мин.) Пальчиковая гимнастика (см. Занятие  13) (6 мин.) Упражнение «внимание ­­ рисуем!» (см.  Занятие 13)  ( 4 – 5 мин.) Упражнение «Узоры» ( 2 мин.) Физкультминутка (см. Занятие 13) ( 4 ­ 5 мин.) Упражнение «Говорит один ­ говорим хором»  16 Занятие №16 ( 3 ­4 мин.) Игра «Скажем наоборот» ( 5 мин.) Упражнение «Складываем буквы» ( 2 – 3 мин.) Упражнение «Угадаем цифры» ( 2 мин.) Пальчиковая гимнастика ( 5 мин.) Упражнение «Отличительные  признаки»  ( 1 мин.) Физкультминутка ( 2 – 3 мин.) Упражнение «Чужое слово» ( 4 мин.) Упражнение «Точечный диктант» 17 Занятие №17                                                            ( 4 – 5 мин.) Игра «Где мы были, вам не скажем, а что делали — покажем» ( 4 мин.) Игра « Пол – нос ­ потолок» (см. Занятие 12) ( 2 – 3 мин.) Игра «Угадаем словечко» ( 2 мин.) «Пальчиковая гимнастика» (см. Занятие 15) ( 10 мин. ) Упражнение  Четвертый ­ лишний» (2 мин.) Физкультминутка(см.Занятие 15) ( 3 – 4 мин.) Упражнение «Самолеты» 18 Занятие№18                                                                                             ( 5 – 6 мин.) Игра «Броуновское движение» ( 2 – 3 мин.) Сенсомоторное упражнение  «Лежачая восьмерка» (см. Занятие 10) ( 5 мин.) Упражнение «Кто кем был? Кто кем  будет?» ( 5 мин.) Упражнение «Клеточный диктант» ( 2 мин.) Физкультминутка ( 5 мин.) Игра «Запретное слово» 19 ( 3 ­ 4 мин.) Расслабляющий массаж головы,  ушных раковин, мышц лица Занятие №19                                                                                                    ( 4 – 5 мин.) Игра «Земля – вода – воздух» ( 3 мин.) Упражнения с карандашом ( 6 мин.) Упражнение «Внимание ­ рисуем!» (см.  Занятие 13) ( 3 мин.) Упражнение «Чем отличаются?» ( 4 – 5 мин.) Упражнение «Домики» ( 2 мин.) Физкультминутка (см. Занятие 17) ( 4 ­5 мин.) Упражнение «Посчитай­ка!» 20 Занятие №20                                                              ( 4 – 5 мин.) Игра « Пар – вода – лёд» ( 2 – 3 мин.) Сенсомоторное упражнение  «Лежачая восьмерка» (см.Занятие 10) ( 3 мин.) Расслабляющий массаж головы, ушных  раковин, мышц лица, артикуляционные  упражнения (^ См.: Куликовская ТА.  Артикуляционная гимнастика для малышей. ­ М.:  Книголюб.) (см. Занятие 18) ( 5 мин.) Упражнение «Ассоциативные цепочки» ( 5 мин.) Упражнение «Фигурный диктант» ( 2 мин.) Физкультминутка (см. Занятие 18) ( 5­7 мин.) Упражнение «Сложим квадраты» На столе каждого ребенка ­ набор деталей для  складывания одного из квадратов: 21 Занятие №21                                                          ( 4 ­ 5 мин.) Игра «Запретное движение» ( 8­10 мин.) Упражнение «Загадки» На магнитной доске ­ плакат «Загадки».  Психолог описывает одну из картинок,  например:  ( 2 мин.) Пальчиковая гимнастика ( 5 мин.) Упражнение «Необычные картинки» ( 5 – 7 мин.) Физкультминутка (5­7 мин.) Упражнение «Незавершенные фигуры» 22 Занятие №22                                                      3 – 4 мин.) Игра «Дотроньтесь до...» ( 5 мин.) Упражнение «Божья коровка» ( 8 – 10 мин.) Упражнение «Что следующее?» ( 2 мин.) Физкультминутка (см. Занятие 20) ( 5 мин. ) Упражнение «Закончим предложения» ( 1 мин.) Упражнение на расслабление 23 Занятие №23                                                                ( 4 – 5 мин.) Игра «Аист ­ лягушка — солдат» ( 5 мин. ) Упражнение «Сравнение  геометрических фигур»  ( 5­7 мин.) Упражнение «Что изменилось?» ( 2 мин.) Физкультминутка (см. Занятие 21) ( 4 – 5мин.) Игра «Пол ­ нос — потолок» (см.  Занятие 2) ( 5 – 7 мин. ) Упражнение «Отличающаяся  картинка» ( 2 мин.) Пальчиковая гимнастика 24 Занятие №24 ( 5 мин. ) Игра «Заяц и волки» ( 2 ­ 3 мин.) Сенсомоторное упражнение «Лежачая восьмерка» (см. Занятие 10) ( 2­мин.) Пальчиковая гимнастика (см. Занятие  22) ( 5 мин.) Упражнение «Посмотрим, запомним,  нарисуем» (3 ­4 мин.) Упражнение «Один ­ много» ( 2 мин. ) Физкультминутка ( 10 мин. ) Упражнение «Фигурки из счетных  палочек» 25 Занятие №25  ( 5­7мин.) Игра «Кто быстрее?» ( 4 – 5 мин.) Упражнение «Кто так говорит?» ( 5 – 7 мин.) Упражнение «Слушаем и  выполняем» ( 2 мин.) Физкультминутка ( 10 мин. ) Упражнение «Мое ­ не мое» 26 Занятие №26 ( 5 мин.) Психогимнастическое упражнение  «Незнайка» ( 2 мин.) «Пальчиковая гимнастика» ( 5 мин.) У п р а ж н е н и е «Какое слово  лишнее?» (3 мин.) Физкультминутка  (5­7 мин.) Упражнение «Угадай букву» 27 Занятие №27  (6 мин.) Игра «Раз, два, три — фигура замри!» ( 3 ­4 мин.) Игра «Трутень и пчелы» (см. Занятие  1) ( 4 – 5 – мин.) Упражнение «Хорошо или плохо?» ( 8 ­10 мин.) Логические задачи «Домики» (2­мин.) Физкультминутка (см. Занятие 25) (3­4­мин). Упражнение «Скажем ласково» 28 Занятие №28 ( 4 – 5 мин.) Игра «Пропускаю только...» ( 5 мин.) Диагностическое задание на выявление  преобладания ученной или игровой мотивации( 2  мин.) Пальчиковая гимнастика (см. Занятие 26) (4 мин.) Игра «Да и нет не говорим» ( 2 мин.) Физкультминутка (см. Занятие 26) ( 3 мин.) Упражнение «Посмотрим, запомним,  изрисуем» 29 Занятие №29 ( 2 мин.) Пальчиковая гимнастика (см. Занятие  26) (4 мин.) Игра «Да и нет не говорим» ( 2 мин.) Физкультминутка (см. Занятие 26) ( 3 мин.) Упражнение «Посмотрим, запомним,  изрисуем»  ( 7 – 10 мин.) Логические задачи «Домики» Литература Айзман Р., Жарова Г. и др. Готов ли ребенок к школе? Диагностика в  экспериментах, заданиях, рисунках и таблицах. ­М., 2006. Андреева Е.Д., Вохмянина Т.В. Программа работы психолога в детском  дошкольном учреждении. ­М., 1994. Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском  саду. ­ М., 2007. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики. ­ М., 2005. Ганичева И.В. Телесно­ориентированные подходы в коррекционной и  развивающей работе с детьми. ­ М., 2007. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. ­ М., 2006. Гаврилина С.Е., Кутявина Н.Н. Развиваем руки ­ чтоб и учиться, и писать,  и красиво рисовать. ­ Ярославль, 1998. Детские загадки в кроссвордах. ­ М., 1993. Ильина М.Н. Подготовка к школе. Развивающие упражнения и тесты. ­  СПб., 2006. Картинный словарь. ­ М., 2007. Катаева Л.И. Коррекционно­развивающие занятия в подготовительной  группе. ­М., 2004. Куликовская ТА. Артикуляционная гимнастика для малышей. ­ М., 2008. Куликовская ТА. Массаж лицевых мышц для малышей. — М., 2008. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. ­ СПб., 1996. Модестова Г.В. Скоро в школу. Экспресс­программы подготовки и  развития. ­ СПб., 2006. Никитин Б.П. Развивающие игры. ­ М., 2004. Павлова Т.И. Диагностика готовности ребенка к школе. ­ М.,2006. Петровский В А., Виноградова А.М. и др. Учимся общаться с ребенком. ­  М., 1993. Пожиленко ЕА. Артикуляционная гимнастика. ­ СПб., 2006. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. ­ М., 1993. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Физкультурные минутки. ­ М., 2005.

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно- развивающей работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018