ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

  • Документация
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Студентки ¬¬¬¬ Черновой Марии Владимировны , IV курса, группы В Факультета Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Специальность Специальная дошкольная педагогика и психология, логопедия МДОУ «Детский сад № 137 компенсирующего вида» города Чебоксары» Учитель-дефектолог Педагог-психолог Ст. воспитатель Заведующий ДОУ № 137 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Понедельник 1.Знакомствос учреждением и его работниками. 2. Распределение по группам: знакомство с воспитателями, учителем-дефектологом, младшим воспитателем, детьми. 3.Ознакомление с документацией дефектолога. 1. Встреча детей. Беседа с детьми на тему: «Как я провел(а) выходные». 2.. Просмотр подгрупповых занятий по СБО в гр. «Сказка» и «Гномики». Анализ и обсуждение занятия. 3. Проверка плана-конспекта совместно с дефектологом для проведения пробного занятия по РЗВ. Обсуждение неточностей. 4. Выход с детьми на прогулку. 5. Изготовление методических пособий. 1. Встреча детей. Беседа с детьми на тему: «Что я делал(а) в эти выходные дни». 2. Просмотр подгруппового занятия по СБО на тему «Насекомые в гр. «Сказка» и «Гномики». 3. Выход с детьми на прогулку 1 Проведение зачетного индивидуального занятия с Александрой А. 2 Просмотр подгруппового занятия по СБО в гр. «Сказка». 3. Выход с детьми на прогулку 4.Просмотр зачетного индивидуального занятия Наумовой Е. П. 1. .Работа над документацией 2. Работа с личными делами детей. 3. Игры с детьми. Вторник 1. Знакомство с работой психолога, его документацией, графиком работы. 2. Просмотр подгрупповых занятий по РЗВ (ВГП) в гр. «Сказка» и «Гномики». Анализ и обсуждение занятия. 3. Работа в кабинете заведующей. 4. Выход с детьми на прогулку. 1. Проведение пробного занятия по РЗВ (сенсорное развитие: цвет) в гр. «Сказка». Анализ и обсуждение занятия. 3. Составление плана-конспекта совместно с дефектологом на занятие по ориентировке во времени. 4. Наблюдение за детьми на прогулке и игры. 1. Проведение пробного занятия по РЗВ (сенсорное развитие: цвет) в гр. «Сказка». Анализ и обсуждение занятия. 2. Просмотр пробного подгруппового занятия Наумовой Е.П. в гр. «Гномики». Анализ и обсуждение занятия. 1. Проверка плана-конспекта совместно с дефектологом для проведения пробного занятия по РОММ. Обсуждение неточностей. 2.Просмотр индивидуального занятия Даши из гр. «Гномики». 3 Наблюдение за детьми на прогулке. 4. Изготовление методических пособий. 1. Наблюдение за детьми на прогулке. 2. Просмотр спортивного мероприятия – развлечения. Среда 1. Просмотр фронтальных занятий по ориентировке в пространстве в гр. Сказка« и «Гномики». Анализ и обсуждение занятия. 2. Выход с детьми на прогулку. 3 Наблюдение за детьми на прогулке и игры. 1. Проведение пробного подгруппового занятия по ориентировке во времени в гр. «Сказка». Анализ и обсуждение занятия. 2. Выход с детьми на прогулку. 1. Просмотр подгруппового занятия по ориентировке в пространстве в гр. «Гномики». 2. Проведение пробного индивидуального занятия с Кристиной из гр. «Сказка». Анализ и обсуждение занятия. 1 Проведение зачетного подгруппового занятия по РОММ в гр. «Сказка». Анализ и обсуждение занятия. 2. Просмотр зачетного занятия Наумовой Е.П. Анализ занятия. 3. Составление плана-конспекта зачетного подгруппового занятия по РЗВ (сенсорное развитие). Анализ и обсуждение неточностей. 1 Работа над документацией. 2. Проведение консультации для родителей «Синяки и порезы». 3. .Просмотр зачетного подгруппового занятия Митягиной Я. В, 4. Просмотр зачетного подгруппового занятия Смирновой Е. Н, Четверг 1 . Просмотр индивидуальных занятий с детьми из гр. «Сказка» (Коли и Никиты) и «Гномики» (Даши, Ани и Данилы). Анализ и обсуждение занятия. 2. Изготовление методических пособий. 1. Диагностика Артема К. для составления психолого – педагогической характеристики. 2.Подготовка к проведению развлечения к «1 апреля». 1 . Проведение пробного индивидуального занятия с Никитой и Даниилом из гр. «Сказка». Анализ и обсуждение занятия. 2.Диагностика Артема К. для составления психолого – педагогической характеристики. 1 Проверка плана-конспекта зачетного подгруппового занятия по РЗВ, обсуждение неточностей.. 2 Проведение развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты). 3. Изготовление методических пособий. 1 Работа с документацией. 2 Развлечение, посвященное неделе чувашского языка. 3. Наблюдение за детьми на прогулке. Пятница 1. Встреча детей. Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка». 2.. Просмотр подгрупповых занятий по РОММ в гр. «Сказка» и «Гномики». 3. Составление плана-конспекта совместно с дефектологом для самостоятельного проведения пробного занятия по РЗВ (сенсорное развитие). Анализ и обсуждение занятия. 4. Выход с детьми на прогулку 1. Проведение развлечения, посвященного «Дню смеха». 2. Украшение музыкального зала к празднику. 3. Разукрашивание лиц детей акварельными красками для создания веселого настроения. 4. Игры с детьми. 1. Просмотр занятий по РОММ в гр. «Гномики». 2. Изготовление пособий к зачетному занятию. 1 Проведение зачетного подгруппового занятия по РЗВ (сенсорное развитие) в гр. «Сказка». 2 Просмотр зачетного занятия по ОВП Наумовой Е.П. в гр. «Гномики». 3 Просмотр зачетного занятия по развитию мелкой моторики Ширкаевой Д.Н,. в гр. «Солнышко». 1 Составление отчета по психолого – педагогической практике.
Иконка файла материала Индивидуальный План педагогической практики тифло.docx
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Студентки      Черновой  Марии  Владимировны ,        Факультета     Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Специальность     Специальная  дошкольная педагогика и психология, логопедия     курса,  группы  В   IV  МДОУ «Детский сад № 137 компенсирующего вида» города Чебоксары»                                                                     Учитель­дефектолог                                                                                      Педагог­психолог                                                               Ст. воспитатель                                                                              Заведующий ДОУ № 137 к и н ь л е д е н о П к и н р о т В а д е р С г р е в т е Ч а ц и н т я П 1 неделя 1.Знакомствос учреждением и его  работниками. 2. Распределение по группам: знакомство с  воспитателями, учителем­дефектологом,  младшим воспитателем, детьми. 3.Ознакомление с документацией  дефектолога.  1. Знакомство с работой психолога, его  документацией, графиком работы. 2. Просмотр подгрупповых занятий по РЗВ  (ВГП) в гр. «Сказка» и «Гномики». Анализ и  обсуждение занятия. 3. Работа в кабинете заведующей. 4. Выход с детьми на прогулку. 1. Просмотр фронтальных занятий по  ориентировке в пространстве в гр. Сказка« и  «Гномики». Анализ и обсуждение занятия. 2. Выход с детьми на прогулку. 3 Наблюдение за детьми на прогулке и игры. 2 неделя 1. Встреча детей. Беседа с детьми на тему:  «Как я провел(а) выходные». 2.. Просмотр подгрупповых занятий по СБО  в гр. «Сказка» и «Гномики». Анализ и  обсуждение занятия. 3. Проверка плана­конспекта совместно с  дефектологом для проведения пробного  занятия по РЗВ. Обсуждение неточностей. 1.  Проведение пробного занятия по РЗВ  (сенсорное развитие: цвет) в гр. «Сказка».  Анализ и обсуждение занятия. 3. Составление плана­конспекта совместно с  дефектологом на занятие по ориентировке во времени. 4. Наблюдение за детьми на прогулке и игры. 1.  Проведение пробного подгруппового  занятия по ориентировке во времени в гр.  «Сказка». Анализ и обсуждение занятия. 2. Выход с детьми на прогулку. 3 неделя 1. Встреча детей. Беседа с детьми на тему:  «Что я делал(а) в эти выходные дни». 2. Просмотр подгруппового занятия по СБО  на тему «Насекомые в гр. «Сказка» и  «Гномики». 3. Выход с детьми на прогулку 1.  Проведение пробного занятия по РЗВ  (сенсорное развитие: цвет) в гр. «Сказка».  Анализ и обсуждение занятия. 2. Просмотр пробного подгруппового  занятия Наумовой Е.П. в гр. «Гномики».  Анализ и обсуждение занятия. 1. Просмотр подгруппового занятия по  ориентировке  в пространстве в гр.  «Гномики». 2. Проведение пробного индивидуального  занятия с Кристиной из гр. «Сказка». Анализ  и обсуждение занятия. 1 . Просмотр индивидуальных занятий с  детьми из гр. «Сказка» (Коли и Никиты) и  «Гномики» (Даши, Ани и Данилы). Анализ и  обсуждение занятия. 2. Изготовление методических пособий. 1. Диагностика Артема К. для составления  психолого – педагогической характеристики. 2.Подготовка к проведению развлечения к «1 апреля». 1 . Проведение пробного индивидуального  занятия с Никитой и Даниилом из гр.  «Сказка». Анализ и обсуждение занятия. 2.Диагностика Артема К.  для составления  психолого – педагогической характеристики. 1. Встреча детей. Беседа с детьми на тему:  «Моя любимая игрушка». 2.. Просмотр подгрупповых занятий по  РОММ в гр. «Сказка» и «Гномики». 3. Составление плана­конспекта совместно с  дефектологом для самостоятельного  проведения пробного занятия по РЗВ  (сенсорное развитие). Анализ и обсуждение  1. Проведение развлечения, посвященного  «Дню смеха». 2. Украшение музыкального зала к  празднику.  3. Разукрашивание лиц детей акварельными  красками для создания веселого настроения. 4. Игры с детьми. 1. Просмотр занятий по РОММ в гр.  «Гномики». 2. Изготовление пособий к зачетному  занятию. 4 неделя 1 Проведение зачетного индивидуального  занятия с Александрой А. 2 Просмотр подгруппового занятия  по СБО  в гр. «Сказка».  3. Выход с детьми на прогулку 4.Просмотр зачетного индивидуального  занятия Наумовой Е. П.   1. Проверка плана­конспекта совместно с  дефектологом для проведения пробного  занятия по РОММ. Обсуждение неточностей. 2.Просмотр индивидуального занятия Даши  из гр. «Гномики». 3 Наблюдение за детьми на прогулке. 4. Изготовление методических пособий. 1 Проведение зачетного подгруппового  занятия по РОММ в гр. «Сказка». Анализ и  обсуждение занятия. 2.   Просмотр   зачетного   занятия   Наумовой Е.П. Анализ занятия. 3. Составление плана­конспекта зачетного  подгруппового занятия по РЗВ (сенсорное  развитие). Анализ и обсуждение неточностей. 1 Проверка плана­конспекта зачетного  подгруппового занятия по РЗВ, обсуждение  неточностей.. 2 Проведение развлечения «Доисторические  животные» (динозавры, мамонты). 3. Изготовление методических пособий. 1 Проведение зачетного подгруппового  занятия по РЗВ (сенсорное развитие) в гр.  «Сказка».  2 Просмотр зачетного занятия по ОВП  Наумовой Е.П. в гр. «Гномики». 3 Просмотр зачетного занятия по развитию  мелкой моторики Ширкаевой Д.Н,. в гр.  «Солнышко». 5 неделя 1. .Работа над документацией 2. Работа с личными делами детей. 3. Игры с детьми. 1. Наблюдение за детьми на прогулке. 2.   Просмотр   спортивного   мероприятия   – развлечения. 1 Работа над документацией. 2.  Проведение консультации для родителей  «Синяки и порезы». 3. .Просмотр зачетного подгруппового  занятия Митягиной Я. В, 4. Просмотр зачетного подгруппового  занятия Смирновой Е. Н, 1 Работа с документацией. 2 Развлечение, посвященное неделе  чувашского языка. 3. Наблюдение за детьми на прогулке. 1 Составление отчета по психолого –  педагогической практике.