Студентки ¬¬¬¬ Черновой Марии Владимировны , IV курса, группы В
Факультета Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии
Специальность Специальная дошкольная педагогика и психология, логопедия
МДОУ «Детский сад № 137 компенсирующего вида» города Чебоксары»
Учитель-дефектолог
Педагог-психолог
Ст. воспитатель
Заведующий ДОУ № 137
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Понедельник 1.Знакомствос учреждением и его работниками.
2. Распределение по группам: знакомство с воспитателями, учителем-дефектологом, младшим воспитателем, детьми.
3.Ознакомление с документацией дефектолога.
1. Встреча детей. Беседа с детьми на тему: «Как я провел(а) выходные».
2.. Просмотр подгрупповых занятий по СБО в гр. «Сказка» и «Гномики». Анализ и обсуждение занятия.
3. Проверка плана-конспекта совместно с дефектологом для проведения пробного занятия по РЗВ. Обсуждение неточностей.
4. Выход с детьми на прогулку.
5. Изготовление методических пособий. 1. Встреча детей. Беседа с детьми на тему: «Что я делал(а) в эти выходные дни».
2. Просмотр подгруппового занятия по СБО на тему «Насекомые в гр. «Сказка» и «Гномики».
3. Выход с детьми на прогулку 1 Проведение зачетного индивидуального занятия с Александрой А.
2 Просмотр подгруппового занятия по СБО в гр. «Сказка».
3. Выход с детьми на прогулку
4.Просмотр зачетного индивидуального занятия Наумовой Е. П. 1. .Работа над документацией
2. Работа с личными делами детей.
3. Игры с детьми.
Вторник 1. Знакомство с работой психолога, его документацией, графиком работы.
2. Просмотр подгрупповых занятий по РЗВ (ВГП) в гр. «Сказка» и «Гномики». Анализ и обсуждение занятия.
3. Работа в кабинете заведующей.
4. Выход с детьми на прогулку. 1. Проведение пробного занятия по РЗВ (сенсорное развитие: цвет) в гр. «Сказка». Анализ и обсуждение занятия.
3. Составление плана-конспекта совместно с дефектологом на занятие по ориентировке во времени.
4. Наблюдение за детьми на прогулке и игры. 1. Проведение пробного занятия по РЗВ (сенсорное развитие: цвет) в гр. «Сказка». Анализ и обсуждение занятия.
2. Просмотр пробного подгруппового занятия Наумовой Е.П. в гр. «Гномики». Анализ и обсуждение занятия.
1. Проверка плана-конспекта совместно с дефектологом для проведения пробного занятия по РОММ. Обсуждение неточностей.
2.Просмотр индивидуального занятия Даши из гр. «Гномики».
3 Наблюдение за детьми на прогулке.
4. Изготовление методических пособий. 1. Наблюдение за детьми на прогулке.
2. Просмотр спортивного мероприятия – развлечения.
Среда 1. Просмотр фронтальных занятий по ориентировке в пространстве в гр. Сказка« и «Гномики». Анализ и обсуждение занятия.
2. Выход с детьми на прогулку.
3 Наблюдение за детьми на прогулке и игры. 1. Проведение пробного подгруппового занятия по ориентировке во времени в гр. «Сказка». Анализ и обсуждение занятия.
2. Выход с детьми на прогулку. 1. Просмотр подгруппового занятия по ориентировке в пространстве в гр. «Гномики».
2. Проведение пробного индивидуального занятия с Кристиной из гр. «Сказка». Анализ и обсуждение занятия.
1 Проведение зачетного подгруппового занятия по РОММ в гр. «Сказка». Анализ и обсуждение занятия.
2. Просмотр зачетного занятия Наумовой Е.П. Анализ занятия.
3. Составление плана-конспекта зачетного подгруппового занятия по РЗВ (сенсорное развитие). Анализ и обсуждение неточностей. 1 Работа над документацией.
2. Проведение консультации для родителей «Синяки и порезы».
3. .Просмотр зачетного подгруппового занятия Митягиной Я. В,
4. Просмотр зачетного подгруппового занятия Смирновой Е. Н,
Четверг 1 . Просмотр индивидуальных занятий с детьми из гр. «Сказка» (Коли и Никиты) и «Гномики» (Даши, Ани и Данилы). Анализ и обсуждение занятия.
2. Изготовление методических пособий. 1. Диагностика Артема К. для составления психолого – педагогической характеристики.
2.Подготовка к проведению развлечения к «1 апреля». 1 . Проведение пробного индивидуального занятия с Никитой и Даниилом из гр. «Сказка». Анализ и обсуждение занятия.
2.Диагностика Артема К. для составления психолого – педагогической характеристики. 1 Проверка плана-конспекта зачетного подгруппового занятия по РЗВ, обсуждение неточностей..
2 Проведение развлечения «Доисторические животные» (динозавры, мамонты).
3. Изготовление методических пособий. 1 Работа с документацией.
2 Развлечение, посвященное неделе чувашского языка.
3. Наблюдение за детьми на прогулке.
Пятница 1. Встреча детей. Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка».
2.. Просмотр подгрупповых занятий по РОММ в гр. «Сказка» и «Гномики».
3. Составление плана-конспекта совместно с дефектологом для самостоятельного проведения пробного занятия по РЗВ (сенсорное развитие). Анализ и обсуждение занятия.
4. Выход с детьми на прогулку 1. Проведение развлечения, посвященного «Дню смеха».
2. Украшение музыкального зала к празднику.
3. Разукрашивание лиц детей акварельными красками для создания веселого настроения.
4. Игры с детьми. 1. Просмотр занятий по РОММ в гр. «Гномики».
2. Изготовление пособий к зачетному занятию. 1 Проведение зачетного подгруппового занятия по РЗВ (сенсорное развитие) в гр. «Сказка».
2 Просмотр зачетного занятия по ОВП Наумовой Е.П. в гр. «Гномики».
3 Просмотр зачетного занятия по развитию мелкой моторики Ширкаевой Д.Н,. в гр. «Солнышко». 1 Составление отчета по психолого – педагогической практике.
Индивидуальный План педагогической практики тифло.docx
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Студентки
Черновой Марии Владимировны ,
Факультета Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии
Специальность Специальная дошкольная педагогика и психология, логопедия
курса, группы В
IV
МДОУ «Детский сад № 137 компенсирующего вида» города Чебоксары»
Учительдефектолог
Педагогпсихолог
Ст. воспитатель
Заведующий ДОУ № 137
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
к
и
н
р
о
т
В
а
д
е
р
С
г
р
е
в
т
е
Ч
а
ц
и
н
т
я
П
1 неделя
1.Знакомствос учреждением и его
работниками.
2. Распределение по группам: знакомство с
воспитателями, учителемдефектологом,
младшим воспитателем, детьми.
3.Ознакомление с документацией
дефектолога.
1. Знакомство с работой психолога, его
документацией, графиком работы.
2. Просмотр подгрупповых занятий по РЗВ
(ВГП) в гр. «Сказка» и «Гномики». Анализ и
обсуждение занятия.
3. Работа в кабинете заведующей.
4. Выход с детьми на прогулку.
1. Просмотр фронтальных занятий по
ориентировке в пространстве в гр. Сказка« и
«Гномики». Анализ и обсуждение занятия.
2. Выход с детьми на прогулку.
3 Наблюдение за детьми на прогулке и игры.
2 неделя
1. Встреча детей. Беседа с детьми на тему:
«Как я провел(а) выходные».
2.. Просмотр подгрупповых занятий по СБО
в гр. «Сказка» и «Гномики». Анализ и
обсуждение занятия.
3. Проверка планаконспекта совместно с
дефектологом для проведения пробного
занятия по РЗВ. Обсуждение неточностей.
1. Проведение пробного занятия по РЗВ
(сенсорное развитие: цвет) в гр. «Сказка».
Анализ и обсуждение занятия.
3. Составление планаконспекта совместно с
дефектологом на занятие по ориентировке во
времени.
4. Наблюдение за детьми на прогулке и игры.
1. Проведение пробного подгруппового
занятия по ориентировке во времени в гр.
«Сказка». Анализ и обсуждение занятия.
2. Выход с детьми на прогулку.
3 неделя
1. Встреча детей. Беседа с детьми на тему:
«Что я делал(а) в эти выходные дни».
2. Просмотр подгруппового занятия по СБО
на тему «Насекомые в гр. «Сказка» и
«Гномики».
3. Выход с детьми на прогулку
1. Проведение пробного занятия по РЗВ
(сенсорное развитие: цвет) в гр. «Сказка».
Анализ и обсуждение занятия.
2. Просмотр пробного подгруппового
занятия Наумовой Е.П. в гр. «Гномики».
Анализ и обсуждение занятия.
1. Просмотр подгруппового занятия по
ориентировке в пространстве в гр.
«Гномики».
2. Проведение пробного индивидуального
занятия с Кристиной из гр. «Сказка». Анализ
и обсуждение занятия.
1 . Просмотр индивидуальных занятий с
детьми из гр. «Сказка» (Коли и Никиты) и
«Гномики» (Даши, Ани и Данилы). Анализ и
обсуждение занятия.
2. Изготовление методических пособий.
1. Диагностика Артема К. для составления
психолого – педагогической характеристики.
2.Подготовка к проведению развлечения к «1
апреля».
1 . Проведение пробного индивидуального
занятия с Никитой и Даниилом из гр.
«Сказка». Анализ и обсуждение занятия.
2.Диагностика Артема К. для составления
психолого – педагогической характеристики.
1. Встреча детей. Беседа с детьми на тему:
«Моя любимая игрушка».
2.. Просмотр подгрупповых занятий по
РОММ в гр. «Сказка» и «Гномики».
3. Составление планаконспекта совместно с
дефектологом для самостоятельного
проведения пробного занятия по РЗВ
(сенсорное развитие). Анализ и обсуждение
1. Проведение развлечения, посвященного
«Дню смеха».
2. Украшение музыкального зала к
празднику.
3. Разукрашивание лиц детей акварельными
красками для создания веселого настроения.
4. Игры с детьми.
1. Просмотр занятий по РОММ в гр.
«Гномики».
2. Изготовление пособий к зачетному
занятию.
4 неделя
1 Проведение зачетного индивидуального
занятия с Александрой А.
2 Просмотр подгруппового занятия по СБО
в гр. «Сказка».
3. Выход с детьми на прогулку
4.Просмотр зачетного индивидуального
занятия Наумовой Е. П.
1. Проверка планаконспекта совместно с
дефектологом для проведения пробного
занятия по РОММ. Обсуждение неточностей.
2.Просмотр индивидуального занятия Даши
из гр. «Гномики».
3 Наблюдение за детьми на прогулке.
4. Изготовление методических пособий.
1 Проведение зачетного подгруппового
занятия по РОММ в гр. «Сказка». Анализ и
обсуждение занятия.
2. Просмотр зачетного занятия Наумовой
Е.П. Анализ занятия.
3. Составление планаконспекта зачетного
подгруппового занятия по РЗВ (сенсорное
развитие). Анализ и обсуждение неточностей.
1 Проверка планаконспекта зачетного
подгруппового занятия по РЗВ, обсуждение
неточностей..
2 Проведение развлечения «Доисторические
животные» (динозавры, мамонты).
3. Изготовление методических пособий.
1 Проведение зачетного подгруппового
занятия по РЗВ (сенсорное развитие) в гр.
«Сказка».
2 Просмотр зачетного занятия по ОВП
Наумовой Е.П. в гр. «Гномики».
3 Просмотр зачетного занятия по развитию
мелкой моторики Ширкаевой Д.Н,. в гр.
«Солнышко».
5 неделя
1. .Работа над документацией
2. Работа с личными делами детей.
3. Игры с детьми.
1. Наблюдение за детьми на прогулке.
2. Просмотр спортивного мероприятия –
развлечения.
1 Работа над документацией.
2. Проведение консультации для родителей
«Синяки и порезы».
3. .Просмотр зачетного подгруппового
занятия Митягиной Я. В,
4. Просмотр зачетного подгруппового
занятия Смирновой Е. Н,
1 Работа с документацией.
2 Развлечение, посвященное неделе
чувашского языка.
3. Наблюдение за детьми на прогулке.
1 Составление отчета по психолого –
педагогической практике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.