ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Оценка 4.6

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Оценка 4.6
Документация +1
docx
физическая культура +1
Взрослым
14.05.2018
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Совершенствование качества обучения ~ воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учитeля. Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
individualnyy_plan_samoobr-ya.docx
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ  ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ                                                                                                   «Воспитание, полученное  человеком, закончено,                                               достигло  своей  цели, когда  человек  настолько                                                    созрел, что  обладает  силой  и  волей  самого себя                                            образовывать  в  течение  дальнейшей  жизни  и     знает  способ  и  средства, как  он  может  осуществить                                                    в  качестве  индивидуума, воздействующего на мир». А.Дистервег Тема  самообразования: «Повышение профессиональной подготовленности» Самообразование - процесс сознательной Вот как определяет понятие Актуальность  темы: Совершенствование качества обучения ~ воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учитeля. Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. самостоятельной познавательной деятельности. «самообразование» педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ~ целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и Т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала». условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных Самообразование учителя есть необходимое сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности. Цели: 1. Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре. Задачи: - планировать учебно-воспитательный процесс по физическому физкультурно- оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения; воспитанию, применять творчески профессионально- педагогические знания в решении конкретных учебных и возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся; воспитательных учетом задач с - - формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой; - организовать учебно-воспитательную работу с психолого- современных уровне на учащимися и - - педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований; организационные формы физкультурно-оздоровительной выбирать и творчески применять методы, учебной, средства воспитательной, и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами; формировать умения и навыки, необходимые самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования. учащимся знания, - устанавливать педагогически целесообразные преподавателями, учащимися, взаимоотношения администрацией учебного заведения; с - учитывать и оценивать результаты работы с для целью определения новых задач; - аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности. Этапы  работы 1  этап           2014, 2015  годы 2  этап           2016, 2017  годы 3  этап           2018  год Основные направления Профессиональное Действия и мероприятия 1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура». 2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками. 3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания. 4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры, организованных в Институте образования. 5. Принимать активное участие в работе районной Ассоциации учителей физической культуры. 6. Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 8. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 9. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической жизни. 10.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. 11. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег. 12. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету. 13. Систематически просматривать спортивные телепередачи. 14. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях. 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Изучать современные психологические методики. Психолого- педагогическое Методическое 3. Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя. 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: - ФИС - Физическая культура в школе - Спорт в школе - Теория и практика физической культуры. 2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры. 3. Посещать библиотеки, изучать научно- методическую и учебную литературу. 4. Проводить мастер-классы для коллег по работе, учителей района. 5. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов. 6. Проводить научно-исследовательскую работу по проблеме: «Создание учебной программы по изучению игры «Бадминтон» для учащихся 1-9 классов как материал по выбору из вариативной части программы». 7. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания физического состояния учащихся: - оценка физической подготовленности 2 раза в течение учебного года; - «Президентские состязания». 8. Разрабатывать пакет стандартного поурочного планирования по темам «Легкая атлетика», «Спортивные игры». 9. Создавать комплект дидактики по предмету (индивидуальные планы занятий, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности учащихся, контрольные тесты-упражнения). 10.Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям. 11. Проектировать личную методическую веб- страницу. 12. Создавать пакет сценариев уроков с применением информационных технологий. 13. Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности. 1. Посещение выставок, музеев, проведение экскурсий. 2. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности. 1. Повышать пользовательские навыки по работе на компьютере. 2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий. 3. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс. 1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции. 2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями. Продолжать заниматься спортом и физическими упражнениями. 2. Участвовать на соревнованиях различных уровней эстетическое ИКТ Охрана здоровья Интересы и хобби Предполагаемый  результат: 1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 4,8, отсутствие неуспевающих). 2. Разработанные программы по «Бадминтону», «Индивидуальные программы тренировки учащихся».. 3. Проведенные открытые уроки перед учителями физической культуры района. 4. Проведенные мастер-классы перед учителями физической культуры района. 5. Доклады и выступления. 6. Разработка дидактических материалов. 7. Разработка и проведение уроков по инновационным 8. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий. 9. Организация работы спортивных кружков и секций. 10. Пакет психолого-педагогических материалов для технологиям. учителя. технологиям. 11. Пакет материалов по различным педагогическим 12. Личная методическая веб-страница. 13. Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности. 14. Подаю личный пример учащимся, участвуя на спортивных соревнованиях различных уровней Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на заседаниях Ассоциации учителей физической культуры района, перед учителями физической культуры Республики. Форма  отчета  по  проделанной  работе Обобщение опыта работы на уровне школы. Выступления по обмену опытом работы на заседаниях Ассоциации учителей физической культуры.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018