Индивидуальный план самообразования учителя истории.
Оценка 4.8

Индивидуальный план самообразования учителя истории.

Оценка 4.8
Повышение квалификации +1
docx
история +1
8 кл—9 кл
23.03.2017
Индивидуальный план самообразования учителя истории.
Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Активизация познавательного интереса учащихся к изучению истории и обществознания средствами информационных технологий» Цели и задачи: 1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; 2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки, 3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; 4) повышение своего методического уровня
1Индивидуальный план самообразования.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №58»  Г.НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН  САМООБРАЗОВАНИЯ учителя истории  и обществознания  Гареевой Гульназ Муллануровны «Активизация познавательного интереса учащихся к изучению истории и обществознания Индивидуальная проблемная тема самообразования: средствами информационных технологий»     Работа над темой начата в 2015 году   Предполагается закончить работу над темой в 2019году. Цели и задачи: 1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; 2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки, 3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; 4) повышение своего методического уровня. Ожидаемые результаты:   повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию; повышения мотивации к занятиям историей и обществознанием.   Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по  самообразованию я наметил основные направления работы по самообразованию. Основные направления Действия и мероприятия 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и  требования  2.Знакомиться   с   новыми   педагогическими технологиями   через   предметные   издания   и Интернет. 3.   Повышать   квалификацию   на   курсах   для учителей истории и обществознания. 1.Совершенствовать   свои   знания   в   области классической   и   современной   психологии   и педагогики.   1.Совершенствовать знания современного  содержания образования учащихся по истории и  обществознанию 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории и обществознания 3.   Принимать   активное   участие   в   работе районного   и   школьного   МО   учителей гуманитарного  цикла. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и  принимать участие в научно­практических  конференциях, конкурсах творческих работ,  олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей  школы, района, области через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в  обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ  профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9.   Проводить   открытые   уроки   для   коллег   по работе, учителей района  10. самообразования.  11.Выступить   с   творческим   отчётом     о   своей работе   на   августовском   секционном   занятии учителей истории. 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии. 3. Мастер­класс «Использование дидактических игр на уроках истории».   Выступать   с   докладами   по   теме   Внедрять   в   образовательный   процесс 1. здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. Направления самообразования: Профессиональное Психолого­ педагогические Методические Информационные­ технологии Охрана здоровья   Сроки реализации 2015­ 2016 регулярно 2016 регулярно регулярно регулярно регулярно ежегодно регулярно регулярно     2015­2016       2015­2019   2017 регулярно регулярно регулярно регулярно ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: Этапы Содержание работы Сроки   2016 2019 Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Прогностический Практический 1.Определение целей и задач  темы. 2.Разработка системы мер,  направленных на решение  проблемы. 3.Прогнозирование  результатов. 1.Внедрение опыта работы.  2.Формирование  методического комплекса. 3.Корректировка работы. По ОГЭ ­Создание пакетов  раздаточного материала для  подготовки к ОГЭ ­ Разработка памятки для  учащихся средней школы  «Как писать эссе по  обществознанию» 2015 2015­ 2016 2017 Обобщающий 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов  работы. 2015­ 2019 Практическая деятельность     истории  1 .Курсы повышения  квалификации для  преподавателей истории и  обществознания в НГПУ  по   проблеме   «Формирование инновационной профессиональной   компетенции учителя и обществознания   в   условиях реализации   ФГОС   ООО»   108ч, 2016г.   Удостоверение   №306 (30.01.2016) 2.Выступление на заседании  школьного МО учителей  гуманитарного цикла  3.Изучение методической  литературы. 1.Выступление на заседании  школьного МО учителей  гуманитарного цикла  1.Выступление на заседании  педагогического совета по теме: «Развитие навыков  использования учащимися ИКТ  на уроках истории для учебного  успеха». 2.Открытые уроки на  муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах,  конкурсах, конференциях. 1.Выступление на заседании  районного МО учителей  гуманитарного цикла по теме  «Обновление исторического  образования в контексте  перехода на новый учебный  план». 2.Участие и результаты на  районных олимпиадах,  конкурсах, конференциях. 3.Мастер­класс «Использование  учащимися ИКТ на уроках  истории» Внедренческий Распространение опыта  работы. 2016­ 2019 4.Консультативная помощь  учителям и учащимся. 5.Создать электронную почту  для контакта с  единомышленниками.  1.Принять участие в   конференциях,семинарах  учителей истории   2.Результаты работы над темой  самообразования разместить на  школьном сайте В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит: 1.Изучение   педагогических   программных   средств   по   своему   предмету   и   оценке   их достоинств и недостатков.  2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения, таких как:  Метод проектов ­ это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом   включен   в   активный   познавательный   процесс;   он   самостоятельно   формулирует   учебную проблему,   осуществляет   сбор  необходимой   информации,   планирует   варианты   решения   проблемы, делает   выводы,   анализирует   свою   деятельность,   формируя   “по   кирпичикам”   новое   знание   и приобретая новый учебный и жизненный опыт.  Компьютерные технологии обучения  ­ совокупность методов, приемов, способов, средств  создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной  связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по  представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной  деятельностью. Дифференциация   обучения  ­   обучение   строю   на   основе   дифференциации,   позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.  Мультимедиа     технологии   ­  способ   подготовки   электронных   документов,   включающих визуальные   и   аудиоэффекты.   Применение   мультимедиа   технологий   открывает   перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения.  ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ:  Изучить  литературу по данной проблеме:  1.   Новые педагогические и информационные технологии в системе образования  2.    Проектное обучение — что это?  3.   Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования //  Ученик в обновляющейся школе 4. Современный урок  5.  Изучить  вопрос «Профессиональная компетенция учителя истории»   6.  Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся  к стратегии  модернизации образования. Учебная исследовательская работа:  1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках истории и предложить для  разработки учащимся примерные темы проектов. 2.   Разработать   программу   и   задания   по   диагностике   знаний   учащихся   (использовать   ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1­2 раза в год. 3. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.  Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета  Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.   Творческое сотрудничество с учителями информатики     по вопросам работы в программах:   таблиц электронных   "Paint", редактора   Графический   MicrosoftExcel,MikrosoftofissePoyerPoint редактор   4. Участие в системе школьной методической работы:  Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.  Установить   творческое   сотрудничество   с   учителями­предметниками   по   вопросам   темы самообразования.  Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.   Участие в заседаниях ШМО гуманитарного цикла, педагогических советах.   Практические выходы (доклады, рефераты) – на районной секции учителей истории, на занятиях   школьного  методического  объединения,   на  заседаниях  педагогического  совета школы.  Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы;   Повысить качество преподавания предмета  до 80%.  Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих Предполагаемые результаты самообразования работах.  Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям  создать комплекты педагогических  разработок с применением новых технологий и поместить их на персональном  и  школьном сайтах.  Периодически   проводить   самоанализ   своей   профессиональной   деятельности,   отчитываться   о результатах работы над темой на МО и педсоветах.  Разработать   дидактические материалы, тесты, создать собственнуюмедиатеку, способствующие личностно­ориентированному подходу в изучении предмета. Результаты работы над темой самообразования  поместить на школьном сайте, на личном сайте.

Индивидуальный план самообразования учителя истории.

Индивидуальный план самообразования учителя истории.

Индивидуальный план самообразования учителя истории.

Индивидуальный план самообразования учителя истории.

Индивидуальный план самообразования учителя истории.

Индивидуальный план самообразования учителя истории.

Индивидуальный план самообразования учителя истории.

Индивидуальный план самообразования учителя истории.

Индивидуальный план самообразования учителя истории.

Индивидуальный план самообразования учителя истории.

Индивидуальный план самообразования учителя истории.

Индивидуальный план самообразования учителя истории.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017