Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"
Оценка 4.7

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
химия
Взрослым
22.01.2019
Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"
Косметикой пользуется в наши дни каждая женщина.Косметические средства представлены в большом ассортименте, что позволяет женщинам с каждым днем становиться все лучше и лучше. Мое исследование было проведено для того, чтобы узнать, что популярно на рынке косметической продукции сегодня.Данный материал поможет определиться с выбором косметики различных брендов.
Круглова О..docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Вологодской области  «Череповецкий химико­технологический колледж» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ Автор работы: Специальность: Группа: Курс: Дисциплина: Круглова Оксана Николаевна 15.02.07 Автоматизация технологических процессов  и производств 21/2017 Первый Химия Руководитель проекта: Оценка за защиту проекта: (подпись) /                                / (Фамилия И.О.) /                                /                                  (дата) (подпись) (Фамилия И.О.) Череповец, 2018 СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………………     3 1. 1.АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ЛИТЕРАТУРЫ О ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКЕ.....................5 2 ВВЕДЕНИЕ Своими корнями косметика уходит в глубокую древность.   Женщины с древнейших времён умело пользовались косметикой.  В Египте косметика была известна   уже   за   2000   лет   до   нашей   эры.   Именно   там   был   найден   первый справочник   по   косметике,   составленный   царицей   Клеопатрой.   Её   рецепты (приготовление пудр, румян, губной помады) использовались и рекомендовались и   в   более   поздние   времена.  Жившие   в   те   давние   года,  египетские   женщины зрительно   увеличивали   свои   губы,   удлиняли   мочки   ушей.   Наши   предки употребляли всякие средства косметики и покрывали узорами свое тело по моде того   времени.   Если   тогда   служители   этой   дисциплины   были   жрецами (шаманами,   знахарями,   ведьмами   и   колдунами),   то   теперь   уже   в   нашем пользовании высоконаучные методы, которые позволяют поддержать женскую красоту и юность. Они изобрели румяна и белила, придававшие темным лицам светло­желтый оттенок. Под глазами они рисовали круги зеленой углекислой медью. Зеленой же краской они красили ногти. Славились умением изготовлять всевозможные мази, притирания, пудры.  Красавицы тех времен красили волосы, наносили пудру, тени, румяна, а также знали сотни рецептов мазей, средств для лица и благовоний, способных превратить матрону в юную девочку. В папирусах описаны   мучения   египетских   женщин:   глаза   они   подкрашивали   черным порошком   «косметиконом»,   а   лоб   —   медным   купоросом   или   молотым малахитом. Умываться им приходилось толченым кирпичом, песком, пемзой и пеплом (мыло в те времена еще не было изобретено)[3]. Цель работы: Анализировать предпочтения студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики. Для достижения поставленной цели потребовалось решить ряд задач: 1. Анализ материалов литературы о декоративной косметике. 2. Анализ рынка косметической продукции. 3. Анализ анкетирования студентов и преподавателей колледжа. 3 Объект исследования: Декоративная косметика. Предмет   исследования:   Предпочтения   студентов   и   преподавателей колледжа. Методы   исследования:   Изучение   литературы   и   других   источников, анкетирование, опрос. Практическая значимость: Данная работа будет актуальна для женской половины. Проектный продукт: Социальный опрос. 4 1.АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ЛИТЕРАТУРЫ О ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКЕ Для того чтобы женщина чувствовала себя уверенно в любом возрасте и хорошо выглядела, ей необходимы знания об основах визажа и помощь в уходе за кожей лица, способах его коррекции, какие из них подходят к конкретному типу   лица,   коже   и   т.д.  Женщины   постоянно   используют   различные косметические средства, чтоб максимально улучшить свой внешний вид. Есть как специальные процедуры по уходу за кожей лица, тела и волосами, так и декоративные элементы косметических товаров. Стоит более четко разобраться в том, что же такое декоративная косметика  Декоративная косметика. Что это такое? Средства, которые меняют образ, тело и лицо в лучшую сторону, и позволяют скрыть мелкие недостатки, называют   сегодня   декоративной   косметикой[4].   Это   продукты,   которые постоянно   используют   женщины   в   своем   макияже:   пудра,   помада,   тушь   для ресниц,   тональный   крем,   косметические   карандаши,   блески   для   губ   и   т.п. Новичок запросто может растеряться из­за большого выбора, а также незнания того,   как   использовать   декоративную   косметику   и   при   каких   условиях.   Вы можете   приложить   максимум   усилий   к   тому,   чтоб   сделать   губы   ярче,   кожу чище,   а   ресницы   гуще   с   помощью   народных   средств,   но   без   декоративной косметики в данной ситуации вам просто не обойтись. Именно декоративная косметика сделала прорыв в мире шоу­бизнеса, моды и кино. Но чтобы правильно подобрать косметику для себя стоит знать и свой тип кожи. Правила ухода за кожей должны знать все дети. Особенно это важно для   девочек.   Основой   ухода   за   кожей   –   тем   более   ухода   за   кожей   лица   – является знание типа кожи. 5 Косметологи различают пять типов кожи человека: нормальная, жирная, сухая, комбинированная и чувствительная (проблемная) кожа. Каждый из видов кожного   покрова   требует   особенного   отношения   и   специальных   знаний   о правильном уходе за кожей. Нужно заметить, что строение дермы у всех людей одинаково. С возрастом тип кожного покрова может изменяться – кожа ребенка бархатистая   наощупь,   обильно   снабжена   водой,   кожа   пожилых   людей   сухая, морщинистая. Времена года так же вносят свои коррективы в состояние кожи. Зимой кожа шелушиться, появляется сухость, кожа становится красной. Декоративная косметика сегодня представлена в большом ассортименте, что позволяет женщинам с каждым днем становиться все лучше и лучше. Вне зависимости от того, что именно хотите вы использовать в своем макияже или маникюре   ­   отталкивайтесь   от   собственного   вкуса,   а   также   рекомендаций специалиста в магазине декоративной косметики. 6 2.АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Результаты   исследования   по   изучению   факторов,   влияющих   на   выбор бренда декоративных косметических средств, показали, что половина женщин ежедневно пользуется хотя бы одним видом декоративной косметики. Наиболее предпочтительной является косметика для макияжа глаз. Так, при ежедневном макияже   тушью   для   ресниц   пользуются  4  из  5­ти   женщин,  а  подводкой   или карандашом   пользуются   более   половины   опрошенных.   Менее   половины покупательниц ежедневно используют губную помаду или блеск для губ. По сравнению со всеми декоративными косметическими средствами, меньше всего используют румяна. Все женщины регулярно совершают покупку декоративной косметики с целью возобновления ранее использованной, и большинство (73%) планируют покупку   заранее.   Основными   местами   покупки   декоративной   косметики   для 85% респонденток являются специализированные сетевые магазины, так как в них   представлен   широкий   ассортимент   высококачественной   продукции (Л’Этуаль, РИФ ГОШ), а для половины опрошенных женщин – супермаркеты широкого   профиля,   так   как   удобно   совершать   совместные   покупки.   Около четверти женщин заказывают косметику по каталогу. Среди   опрошенных   нет   покупательниц,   негативно   относящихся   к новшествам   в   декоративной   косметике.   Первичным   критерием   при   оценке потребителем   новинок   остается   класс   потребляемой   косметики   (т.е.   бренд косметики в определенном классе). Среди   самых   популярных   брендов   в   классе   декоративной   косметики «масс­маркет» были отмечены L’oreal  (24%), Maybelline (19%)  и Max Factor (18%), а в классе «селектив» – Christian Dior (10%), Guerlain (9%) и Estee Lauder 7 (9%). В сфере сетевого маркетинга наиболее популярны такие компании, как Oriflame (22%), Avon (20%), Mary Kay (18%) и Faberlic (13%).  Большинство   опрошенных   (90%)   почти   всегда   покупает   продукцию одних и тех же проверенных производителей. Консерватизм покупательниц в отношении уже используемых марок может быть изменен в пользу товара, ранее купленного подругами или родственниками, либо в пользу более престижной марки, при условии, что она не сильно выходит за рамки определенной ценовой категории. В большинстве случаев (82%) женщины при покупке определенного бренда   косметических   средств   обращают   внимание   на   максимальную безопасность состава (гипоаллергенные, не нарушающие естественное дыхание кожи и т.д.), также важна устойчивость (50%), потому что ежедневный макияж должен сохраняться длительное время. При этом для большой части женщин (45%)   важнее   качественные   характеристики   косметического   средства,   чем известность бренда определенного ценового уровня. Вопрос престижа бренда важен   для   почти   14%   покупательниц.   Почти   четверть   (23%)   опрошенных женщин   не  придает  значения  популярности бренда, а  обращают  внимание  на качество и цветовую гамму продукции. Кроме того, большинство покупательниц готовы отказаться от любимой марки, если в ее палитре нет искомого оттенка косметического средства. При выборе декоративной косметики около половины женщин перед покупкой предпочитает использовать пробник товара. Итак,   исследование   было   сфокусировано   на   вопросах   потребления декоративных   косметических   средств.   В   рамках   товарной   категории рассматривались:   тушь   для   ресниц,   румяна,   тени   для   глаз,   карандаш   для глаз/подводка, тональный крем/пудра, губная помада/блеск для губ. В качестве целевой группы была выбрана женская аудитория в возрасте от 16 до 40 лет. Исследование  проводилось в Череповце,  было  опрошены  специалисты в 6­ти магазинах декоративной косметики. 8 Типичная женщина, использующая декоративные косметические средства – молодая, в возрасте 20­35 лет (75%), замужем (41%) и имеющая детей (60%). Самыми популярными брендами декоративной косметики были признаны L’oreal для «масс­маркет» и Christian Dior для «селектив». При выборе бренда декоративной   косметики   женщина   ориентируется   на   безопасность   состава, устойчивость,  качественные   характеристики,  цветовую   гамму   и   личный   опыт использования косметики определенного производителя. 9 3.АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОК ПЕРВОГО КУРСА И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА Исследования   потребительских   предпочтений   в   отношении косметических   товаров   проводились   методом   анкетирования   студенток   и преподавателей   колледжа.   В   исследовании   участвовало   20   человек. Респондентам предлагалось заполнить  анкету, которая состояла  из вопросов, где чаще приобретают декоративную косметику, какую группу косметики чаще всего покупают,  на что обращают внимание при выборе косметики, по какой причине,   приходят   в   магазин   косметики,   какие   косметические   продукты используют   в   повседневном   макияже.   Примеры   анкет   можно   найти   в приложении. На вопрос «Пользуетесь ли вы косметикой?» 100% опрошенных людей ответили что пользуются (Рисунок 1). Пользуетесь ли вы косметикой? Да 100% Рис.1. Использование косметики респондентами 10 Какие факторы влияют на выбор той или иной декоративной косметики у студенток, мы можем увидеть на представленной ниже диаграмме: (Рисунок2) большей половине студенток важен состав, про важность цены и марки ответило одинаковое   количество   опрошенных.   Срок   годности   выбрали   всего   8% студенток. Факторы 8% Состав Цена 23% Марка 46% Срок годности 23% Рис.2.  Факторы при выборе косметики у студенток На что же обращают внимание при выборе косметики преподаватели? (Рисунок 3) Марку  выбрали  35%  опрошенных  преподавателей,  цену  выбрали  30%, 20% ответили, что в приоритете у них состав, срок годности выбрали только 15% опрошенных. 11 Факторы Марка 15% Цена 20% Состав 35% Срок годности 30% 3.  Факторы при выборе косметики у преподавателей Рис. Каждая   женщина   чтобы   улучшить   свой   внешний   вид   применяет различные косметические средства. В   ходе   анкетирования   было   проведено   исследование,   какими   же средствами пользуются студентки и преподаватели каждый день. Наиболее   востребованным   средством   декоративной   косметики   у студенток   была   выбрана   тушь:   за   нее   проголосовала   большая   половина опрошенных­37%,   тональную   основу   выбрали   21%   студенток,   пудрой   и подводкой   пользуются   16%,   10%   опрошенных   выбрали   другие   средства. (Рисунок 4) 12 Средства декоративной косметики 37% 11% 16% 16% 21% Тушь Тональная основа Пудра Подводка Другое Рис.4.Предпочтения косметических средств у студенток Востребованным средством у преподавателей был выбран карандаш для глаз­40%, тушь выбрали 27%, 20% проголосовали за тени, помаду выбрали 13%. (Рисунок 5) Средства декоративной косметики 13% Карандаш для глаз 20% Тушь Тени 40% Помада 27% Рис.5.Предпочтения косметических средств у преподавателей 13 Таким   образом,   подводя   итог   проведенного   анкетирования   можно сделать вывод, что все опрошенные без исключений используют косметику.   Стандартный   набор   для   ежедневного   макияжа   студентки:   тушь, тональная основа, пудра, подводка.  Стандартный набор для ежедневного макияжа преподавателя: карандаш для глаз, тушь, помада, тени. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Для того чтобы женщина чувствовала себя уверенно в любом возрасте и хорошо выглядела, ей необходимы знания об основах визажа и помощь в уходе за кожей лица, способах его коррекции, какие из них подходят к конкретному типу   лица,   коже   и   т.д.   Женщины   постоянно   используют   различные косметические средства, чтоб максимально улучшить свой внешний вид. Косметика   была   известна   еще   с   глубокой   древности.   Колыбелью косметики   считается   Древний   Египет,   где   косметические   средства   были известны еще 5000 лет тому назад. В гробницах захоронений были обнаружены сосуды   с   мазями,   различными   благовониями,   содержащими   ладан,   мирру, розовое   и   лавандовое   масло.   Царица   Нефертити,   которая   выглядела   и   так безупречно, находила способы стать еще привлекательнее: пудрилась порошком из   растертых   минералов,   подводила   глаза   сурьмой,   мазала   губы   ягодной помадкой. Декоративная   косметика   существует   и   по   сегодняшний   день,   она представлена в большом ассортименте, что позволяет женщинам с каждым днем становиться все лучше и лучше. Вне зависимости от того, что именно хотите вы использовать в своем макияже или маникюре ­ отталкивайтесь от собственного вкуса, а также рекомендаций специалиста в магазине декоративной косметики.   15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Астрапетов С. Здоровье, эмоции, красота, М.: Молодая гвардия, 1977.­575 с. 2.Гардман Ю. Маски для лица. – М.: РИПОЛ классик, 2004. – 64 с.  3.   ресурс].­режим   доступа:    http://mirnovogo.ru/   Косметика   [Электронный kosmetika   4.Пакина.Е.П.   Основы   визажа:   учебное   пособие–   2­е   изд.,   испр.   –   М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 64 с. 5.Применение   косметики   [Электронный   ресурс].­режим   доступа: https://www.mycharm.r   6.Состав   декоративной   косметики   [Электронный   ресурс].­режим   доступа:  u  http://mirsovet.ru/obraz_zhenschiny/sostav_dekorativnoj_kosmetiki.html 16 Анкета 1 «Предпочтения декоративной косметики студенток» o Преподаватель  Студент ПРИЛОЖЕНИЕ А 1.Пользуетесь ли вы косметикой:  да o нет 2.На что вы обращаете внимание при выборе косметики: o цена o марка  состав o срок годности o свое (напишите что именно) 3.По какой причине Вы, чаще всего, приходите в магазин косметики  мне нужно приобрести только те средства, которые закончились o хочу познакомиться с новинками o хочу приобрести товар, который видел в рекламе o я прихожу в магазин только в период скидок и интересующих меня акций o для настроения o хочу получить консультацию сотрудников магазинов o сравнить цены разных магазинов 4. Как часто вы посещаете магазин косметики: 5) Какие косметические продукты вы используете в повседневном макияже  наиболее часто?  1 раз в месяц o 2 раз в месяц o 1 раз в неделю o несколько раз в неделю o 1 раз в 2­3 месяца o тональная основа  пудра o румяна  тушь o помада/блеск o тени o подводка o другое Анкета 2 «Предпочтения декоративной косметики преподавателей» ПРИЛОЖЕНИЕ Б  Преподаватель o Студент 1.Пользуетесь ли вы косметикой: 17 2.На что вы обращаете внимание при выборе косметики:  да o нет o цена  марка o состав  срок годности o свое (напишите что именно) 3.По какой причине Вы, чаще всего, приходите в магазин косметики o мне нужно приобрести только те средства, которые закончились o хочу познакомиться с новинками o хочу приобрести товар, который видел в рекламе o я прихожу в магазин только в период скидок и интересующих меня акций  для настроения o хочу получить консультацию сотрудников магазинов o сравнить разных магазинов цены  4. Как часто вы посещаете магазин косметики: 5) Какие косметические продукты вы используете в повседневном макияже  наиболее часто? o 1 раз в месяц  2 раз в месяц o 1 раз в неделю o несколько раз в неделю o 1 раз в 2­3 месяца o тональная основа o пудра o румяна o тушь o помада/блеск o тени o подводка  другое (карандаш для глаз) 18

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"

Индивидуальный проект на тему: "Анализ предпочтений студентов и преподавателей колледжа декоративной косметики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019