Информатика 7 класс Подготовка к проекту. Краткосрочный план

  • docx
  • 18.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Информатика 7 класс Подготовка к проекту. Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план

 

План урока

 

Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона:

Раздел долгосрочного плана: 7.3А: Программирование решений

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Программирование решений. Подготовка к проекту

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.2.1 записывать алгоритм на языке программирования

7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus)

Цели урока

Понимать применение условных операторов

Использовать условные операторы в проектах

Критерии успеха

- умеет составлять блок-схемы на представленные задачи

- умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем

- умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы

Языковые цели

 

Формулируются для неязыковых предметов.

писать короткие отчеты для представления своих проектов перед классом

 

Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз.

* Для решения задачи мы использовали…, так как …

* Для наглядного представления данных можно…

* Для создания диаграммы, сначала нужно …, затем …

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

* алгоритм, среда программирования, язык программирования

* код, операторы, ввод/вывод, идентификатор, переменная

* условие, выбор

Привитие ценностей

Обучение на протяжении жизни

Межпредметные связи

Математика, физика

Предварительные знания

Алгоритм, представление алгоритма в виде блок-схем

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

 

Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих, знакомимся с темой и целями урока.

Презентация

4-12 мин

Повторение ранее изученного материала:

Алгоритм — конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

Линейным называется алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой.

Исполнитель - объект, который выполняет алгоритм.

Команда – указание исполнителю выполнить отдельное действие

Презентация

13-20 мин

Работа в парах. Выполнить задание:

Составить алгоритм посадки дерева в виде блок схемы

Рассмотреть с учащимися возможное решение.

Презентация

Середина урока

21-28 мин

 

В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки.
Работа в парах. Выполнить задание:

Если идет дождь, мы берем зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду. 

Составить алгоритм в виде блок-схемы для данной ситуации

Рассмотреть с учащимися возможное решение.

Презентация

29-34 мин

Изучение нового материала:


Условный (разветвляющийся) алгоритм – выполнение действия (или группы действий) в зависимости от истинности или ложности условия.

 

Презентация

35-42 мин

Работа в парах. Выполнить задание:

Определить наибольшее из двух введенных чисел a и b. Ответ представить в виде блок-схемы.

Рассмотреть с учащимися возможное решение.

Презентация

43-44 мин

Рефлексия


Презентация

45 мин

Домашнее задание:

Определить модуль числа. Ответ представить в виде блок-схемы.

 

Презентация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Все учащиеся научаться строить блок-схему с условным оператором

Большинство учащихся научаться пользоваться решать задачи на условный оператор

Более способные учащиеся в своих проектах будут применять вложенные условия (возможно и составные условия)

Устная похвала учителя, самооценивание, учитель проверяет о наличии условного оператора в проектах учащихся

ТБ и правила поведения в классе при работе за ПК. Физминутка

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

                                                                                                                                                                        


 

Скачано с www.znanio.ru