Информатика 7 класс Подготовка к проекту. Краткосрочный план
Оценка 4.6

Информатика 7 класс Подготовка к проекту. Краткосрочный план

Оценка 4.6
docx
18.04.2020
Информатика 7 класс Подготовка к проекту. Краткосрочный план
Информатика 7 класс Подготовка к проекту. Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план

 

План урока

 

Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона:

Раздел долгосрочного плана: 7.3А: Программирование решений

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Программирование решений. Подготовка к проекту

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.2.1 записывать алгоритм на языке программирования

7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus)

Цели урока

Понимать применение условных операторов

Использовать условные операторы в проектах

Критерии успеха

- умеет составлять блок-схемы на представленные задачи

- умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем

- умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы

Языковые цели

 

Формулируются для неязыковых предметов.

писать короткие отчеты для представления своих проектов перед классом

 

Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз.

* Для решения задачи мы использовали…, так как …

* Для наглядного представления данных можно…

* Для создания диаграммы, сначала нужно …, затем …

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

* алгоритм, среда программирования, язык программирования

* код, операторы, ввод/вывод, идентификатор, переменная

* условие, выбор

Привитие ценностей

Обучение на протяжении жизни

Межпредметные связи

Математика, физика

Предварительные знания

Алгоритм, представление алгоритма в виде блок-схем

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

 

Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих, знакомимся с темой и целями урока.

Презентация

4-12 мин

Повторение ранее изученного материала:

Алгоритм — конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

Линейным называется алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой.

Исполнитель - объект, который выполняет алгоритм.

Команда – указание исполнителю выполнить отдельное действие

Презентация

13-20 мин

Работа в парах. Выполнить задание:

Составить алгоритм посадки дерева в виде блок схемы

Рассмотреть с учащимися возможное решение.

Презентация

Середина урока

21-28 мин

 

В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки.
Работа в парах. Выполнить задание:

Если идет дождь, мы берем зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду. 

Составить алгоритм в виде блок-схемы для данной ситуации

Рассмотреть с учащимися возможное решение.

Презентация

29-34 мин

Изучение нового материала:


Условный (разветвляющийся) алгоритм – выполнение действия (или группы действий) в зависимости от истинности или ложности условия.

 

Презентация

35-42 мин

Работа в парах. Выполнить задание:

Определить наибольшее из двух введенных чисел a и b. Ответ представить в виде блок-схемы.

Рассмотреть с учащимися возможное решение.

Презентация

43-44 мин

Рефлексия


Презентация

45 мин

Домашнее задание:

Определить модуль числа. Ответ представить в виде блок-схемы.

 

Презентация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Все учащиеся научаться строить блок-схему с условным оператором

Большинство учащихся научаться пользоваться решать задачи на условный оператор

Более способные учащиеся в своих проектах будут применять вложенные условия (возможно и составные условия)

Устная похвала учителя, самооценивание, учитель проверяет о наличии условного оператора в проектах учащихся

ТБ и правила поведения в классе при работе за ПК. Физминутка

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

                                                                                                                                                                        


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Презентация 45 мин

Презентация 45 мин

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020