Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона:
Раздел долгосрочного плана: 7.3А: Программирование решений
|
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Программирование решений. Подготовка к проекту |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.3.2.1 записывать алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus) |
|||||||
Цели урока |
Понимать применение условных операторов Использовать условные операторы в проектах |
|||||||
Критерии успеха |
- умеет составлять блок-схемы на представленные задачи - умеет правильно пояснить порядок действий, записанных в виде блок-схем - умеет представлять условный оператор в виде блок-схемы |
|||||||
Языковые цели
|
Формулируются для неязыковых предметов. писать короткие отчеты для представления своих проектов перед классом
Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз. * Для решения задачи мы использовали…, так как … * Для наглядного представления данных можно… * Для создания диаграммы, сначала нужно …, затем …
Лексика и терминология, специфичная для предмета: * алгоритм, среда программирования, язык программирования * код, операторы, ввод/вывод, идентификатор, переменная * условие, выбор |
|||||||
Привитие ценностей |
Обучение на протяжении жизни |
|||||||
Межпредметные связи |
Математика, физика |
|||||||
Предварительные знания |
Алгоритм, представление алгоритма в виде блок-схем |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-3 мин
|
Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих, знакомимся с темой и целями урока. |
Презентация |
||||||
4-12 мин |
Повторение ранее изученного материала: Алгоритм — конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату Линейным называется алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой. Исполнитель - объект, который выполняет алгоритм. Команда – указание исполнителю выполнить отдельное действие |
Презентация |
||||||
13-20 мин |
Работа в парах. Выполнить задание: Составить алгоритм посадки дерева в виде блок схемы Рассмотреть с учащимися возможное решение. |
Презентация |
||||||
Середина урока 21-28 мин
|
В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от
сложившейся обстановки. Если идет дождь, мы берем зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду. Составить алгоритм в виде блок-схемы для данной ситуации Рассмотреть с учащимися возможное решение. |
Презентация |
||||||
29-34 мин |
Изучение нового материала:
|
Презентация |
||||||
35-42 мин |
Работа в парах. Выполнить задание: Определить наибольшее из двух введенных чисел a и b. Ответ представить в виде блок-схемы. Рассмотреть с учащимися возможное решение. |
Презентация |
||||||
43-44 мин |
Рефлексия
|
Презентация |
||||||
45 мин |
Домашнее задание: Определить модуль числа. Ответ представить в виде блок-схемы.
|
Презентация |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Все учащиеся научаться строить блок-схему с условным оператором Большинство учащихся научаться пользоваться решать задачи на условный оператор Более способные учащиеся в своих проектах будут применять вложенные условия (возможно и составные условия) |
Устная похвала учителя, самооценивание, учитель проверяет о наличии условного оператора в проектах учащихся |
ТБ и правила поведения в классе при работе за ПК. Физминутка |
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.