ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ.ppt

  • ppt
  • 08.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ.ppt

ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ

Презентация к уроку информатики в 3 классе
по программе А.В.Горячева

(I четверть 1 урок)

Цели урока:

Алгоритм, как план действий,
приводящих к цели

уметь выделять этапы действия;
уметь составлять и выполнять алгоритм;
уметь находить и исправлять ошибки в алгоритмах.

ЗНАКОМЬТЕСЬ!

Эти герои помогут вам понять и выполнить многие
задания в тетрадях «Информатика в играх и задачах»

Цели урока:

Делай - раз, делай - два

выделять этапы (шаги) действия;
определять правильный порядок выполнения шагов;
знать понятия «алгоритм действия», «команда алгоритма»;
составлять и выполнять алгоритмы;
находить и исправлять ошибки в алгоритмах.

Игра "РОБОТ"

Выполнить действие:

Открыть дверь класса

Включить свет в классе

Подойти к доске

Пронумеруй рисунки по порядку и составь задания для Боба: запиши команды алгоритма «Посади дерево»

1

6

7

Засыпь ямку землёй

Полей саженец

Отнеси лопату и лейку домой

8

3

4

5

Выкопай ямку

Поставь саженец в ямку

Налей воды в лейку

Почему заболел Янт? Найди на рисунках ошибки в его действиях. Объясни ему, как нужно есть банан: допиши алгоритм

2

СЪЕШЬ БАНАН

1. Начало
2. Вымой руки
3. Возьми банан

_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________

4. Вымой банан

5. Очисти банан

6. Съешь очищенный банан

7. Выброси кожуру в урну

8. Конец

Выполни задание по алгоритму.

4

РАСКРАСЬ РИСУНКИ

1. Начало
2. Возьми цветные карандаши
3. Найди рисунки, где Золушка собирается на бал
4. Раскрась найденные рисунки
5. Убери карандаши
6. Возьми ручку
7. Пронумеруй раскрашенные рисунки
8. Конец

Домашнее задание

№ 3 (стр.5)

Источники:

Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 56 с. М.:Баласс, 2010.

Желаю всем приятного просмотра!!!