Цели урока:
Алгоритм, как план действий,
приводящих к цели
уметь выделять этапы действия;
уметь составлять и выполнять алгоритм;
уметь находить и исправлять ошибки в алгоритмах.
Цели урока:
Делай - раз, делай - два
выделять этапы (шаги) действия;
определять правильный порядок выполнения шагов;
знать понятия «алгоритм действия», «команда алгоритма»;
составлять и выполнять алгоритмы;
находить и исправлять ошибки в алгоритмах.
Пронумеруй рисунки по порядку и составь задания для Боба: запиши команды алгоритма «Посади дерево»
1
6
7
Засыпь ямку землёй
Полей саженец
Отнеси лопату и лейку домой
8
3
4
5
Выкопай ямку
Поставь саженец в ямку
Налей воды в лейку
Почему заболел Янт? Найди на рисунках ошибки в его действиях. Объясни ему, как нужно есть банан: допиши алгоритм
2
СЪЕШЬ БАНАН
1. Начало
2. Вымой руки
3. Возьми банан
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
4. Вымой банан
5. Очисти банан
6. Съешь очищенный банан
7. Выброси кожуру в урну
8. Конец
Выполни задание по алгоритму.
4
РАСКРАСЬ РИСУНКИ
1. Начало
2. Возьми цветные карандаши
3. Найди рисунки, где Золушка собирается на бал
4. Раскрась найденные рисунки
5. Убери карандаши
6. Возьми ручку
7. Пронумеруй раскрашенные рисунки
8. Конец
Источники:
Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.