Информатика и ИКТ
Оценка 4.8

Информатика и ИКТ

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
информатика
9 кл
06.05.2019
Информатика и ИКТ
Цели: активизировать знания по теме «Информация. Информационные процессы»; рассказать учащимся о кодировании информации с помощью знаковых систем; рассказать учащимся о знаках, их формах и значении; развивать у учащихся интерес к предмету и к работе на ПК; воспитывать дисциплинированность, целеустремленность и трудолюбие. Тип урока: повторение пройденного материала; изучение нового материала. Средства обучения: тест - «Информация. Информационные процессы»; презентация по теме урока, учебник Н.Д. Угринович (§1.2 (1, 2)), ПК. Структура урока, методы и затраты времени Этапы урока Содержание этапа Время урока Организация Подготовка учащихся к уроку, проверка присутствующих на уроке. 0-3 Мотивация Объяснение темы, цели, плана проведения занятий. 4-6 Актуализация знаний Тест по теме «Информация. Информационные процессы» 7 - 12 Формирование новых понятий, сравнительная характеристика Изложение нового материала. Показ презентации по теме урока. Конспектирование новых знаний. 13 - 35 Закрепление полученных знаний Нарисовать свои знаки и придумать им значения в Paint. 36-38 Подведение итогов урока. Д/з Приведите примеры различных знаков по типу - зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные и вкусовые. §1.2 (1,2) 39-40 С древних времен знаки используются человеком для долговременного хранения информации и ее передачи на большие расстояния. Форма знаков. В соответствии со способом восприятия знаки можно разделить на зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные и вкусовые, причем в человеческом общении используются знаки первых трех типов.
9-1.0 - Информатика и ИКТ.ppt

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ ИНФОРМАТИКА И ИКТ

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Наука информатика Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации.

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Теоретическая информатика

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Средства информатизации

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Информационные технологии

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Социальная информатика

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Качества современного человека • Развитое мышление • Сформированное умение учиться • Деятельная жизненная позиция

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Этапы решения задачи • Целеполагание • Планирование • Прогнозировани е • Контроль • Коррекция • Оценка

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Изучение информатики позволит: • освоить систему знаний, отражающих вклад информатики в формирование целостной научной картины мира

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Изучение информатики позволит: • уверенно оперировать понятиями и методами информатики для объяснения фактов, явлений и процессов в различных предметных областях

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Изучение информатики позволит: • эффективно работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств ИКТ

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Изучение информатики позволит: • создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, обеспечивать защиту значимой информации и личную информационную безопасность

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Информационное общество новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания.

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Отличительные черты • увеличение роли информации, знаний и ИТ в жизни общества; • возрастание числа людей, занятых в сфере ИТ; • создание глобального информационного пространства, обеспечивающего: – эффективное информационное взаимодействие людей; – их доступ к мировым информационным ресурсам; – удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах; • развитие  информационной экономики,  электронного правительства, электронных социальных  сетей и пр.

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Негативные явления  все большее влияние на общество оказывают СМИ;  информационные технологии могут разрушить частную жизнь людей;  существует проблема отбора качественной и достоверной информации;  совершаются высокотехнологичные преступления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019