Урок 65. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии»
Планируемые образовательные результаты:
предметные –
наличие основных представлений об организации и
функционирования компьютерной сети Интернет;
метапредметные – представления о компьютерных сетях
распространения и обмена информацией, об использовании
информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих
правовых и этических норм, требований информационной
безопасности;
личностные – способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить представления о коммуникационных технологиях;
2) закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
IP-адрес;
Всемирная паутина;
доменное имя;
Интернет;
канал связи;
компьютерная сеть;
логин;
пароль;
протокол;
сайт;
социальная сеть;
файловые архивы;
форум;
электронная почта.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный
проектор, экран;
ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
интерактивный тест «Коммуникационные
технологии» из электронного приложения к учебнику.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
1) демонстрация к лекции «Услуги компьютерных сетей (N 119300);
2) кроссворд по теме: "Компьютерные сети" (N 119377);
3) логическая схема понятий по теме: "Компьютерные сети" (N
119419);
4) тренировочный тест к главе 1 "Передача информации в компьютерных сетях" (N 119396);
5) итоговый тест к главе 1 "Передача информации в компьютерных сетях" (N 119412).
Особенности изложения содержания темы урока
В начале урока можно воспользоваться демонстрацией к лекции «Логическая схема понятий по теме: "Компьютерные сети"». Для снятия эмоционального напряжения можно разгадать с учениками кроссворд.
Далее следует выполнить №250–252 в рабочей тетради. Затем можно организовать групповую работу с тренировочным тестом.
В оставшиеся 15–20 минут урока можно организовать зачет по теме на основании ЭОР «Итоговый тест к главе 1 "Передача информации в компьютерных сетях"» (при этом ученики могут пользоваться и учебником, и рабочей тетрадью) или на основании итогового теста к главе 4 из электронного приложения к учебнику (при этом ученикам не разрешается пользоваться учебником).
Ответы и решения к заданиям в рабочей тетради №250. 1024.
№251. .ЖГАВБЕД №252. г, в, а, б.
а) б) в) г)
Уроки 66–68. Обобщение и систематизация основных понятий курса Планируемые образовательные результаты:
предметные
– систематизированные представления
об основных понятиях курса информатики, изученных в 7-9 классах;
метапредметные – навыки эффективной работы с различными
видами информации с помощью средств ИКТ;
личностные – понимание роли информатики и ИКТ в жизни
современного человека.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный
проектор, экран;
ПК учащихся.
диная коллекция цифровых образовательных ресурсов:
тренировочный тест по курсу 9 класса (sc.edu.ru); итоговый тест по курсу 9 класса (sc.edu.ru).
Особенности изложения содержания темы урока
Рекомендуется провести интерактивное тестирование, а также прорешать с учениками варианты ГИА по информатике (fipi.ru), независимо от того, планируют ли они сдавать этот экзамен
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.