"Информативное чтение" ( 2 класс, английский язык)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 27.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Пояснительная записка к промежуточной аттестации по английскому языку во 2 классе «Информативное чтение» Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции. • служит для практического овладения иностранным языком, • является средством изучения языка и культуры, • средством информационной и образовательной деятельности • средством самообразования.
Иконка файла материала 2кл_чтениеЭКЗ.docx
Утверждаю Директор МБОУ Урывской СОШ М.С.Некрасова _________ Пояснительная записка к промежуточной аттестации по английскому языку во 2 классе «Информативное чтение» Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции. · служит для практического овладения иностранным языком, · является средством изучения языка и культуры, · средством информационной и образовательной деятельности · средством самообразования. Как известно, чтение способствует развитию других видов коммуникативной деятельности. Именно чтение даёт наибольшие возможности для воспитания и всестороннего развития школьников средствами иностранного языка. Критерии оценивания «информативного чтения» 5 Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам. 4 Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту. 3 Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту 2 Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускаетбольшое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий.