Информационная карта школьного проекта "Уютный уголок"
Оценка 5

Информационная карта школьного проекта "Уютный уголок"

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
26.03.2021
Информационная карта школьного проекта "Уютный уголок"
Infokarta_proekta_Uyutny_ugolok.doc

 

Информационная карта проекта «Уютный уголок»

 

1.       

Номинация проекта

 

2.       

Федеральный округ

ПФО (Приволжский)

3.       

Регион

Удмуртская Республика

4.       

Наименование образовательного учреждения (ПОЛНОСТЬЮ)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 им. А.Н. Сабурова»

5.       

Ф. И. О. и контактные данные педагога-наставника команды (телефон, почта)

Матвиенко Александра Анатольевна

+79828204757

aleksa.ivano@mail.ru

6.       

Название команды (уникальное название, муниципальное образование, полное название образовательного учреждения (школа, ДДТ), класс, буква /команда РДШ)

Команда «ДЕВЧАТА»

МБОУ СОШ №6 им. А.Н. Сабурова, г. Можга

7.       

Ф. И. О. и дата рождения всех участников команды

1.      Ситникова Анастасия  Владимировна27.01.2002

2.      Бушуева Дарья Александровна 09.01.2005

3.      Тарасова Олеся Викторовна 11.02.2004

4.      Иванова Ольга Сергеевна 21.02.2004

8.        

Наименование проекта

«Уютный уголок»

9.        

Описание проблемы, актуальность проекта

(Почему проект важен для общества? Почему его можно назвать социально значимым? Расскажите, какая ситуация в обществе/ школе/ организации сложилась сейчас и как её решит ваш проект. Здесь важно указать конкретные социальные проблемы, и как проект с ней справляется.

Старайтесь не писать всем известные факты. Как эта проблема актуальна именно в вашем регионе/ школе? Почему именно сейчас ее важно решить?)

Проведя социологический опрос среди учащихся 5-11 классов выяснилось, что 77% из них на переменах «сидят» в мобильных устройствах, 17% - бегают по коридорам и только 6% общаются друг с другом. Таким образом, учащиеся вредят своему здоровью (портят зрение, осанку, травмируются и т.д.) и тратят время впустую. Благодаря данному проекту у учащихся появится возможность с интересом проводить свободное время между уроками (и после) в кругу своих друзей, тем самым расширяя кругозор и общительность. Кроме этого, проведя второй опрос среди учащихся, выяснилось, что 96% - «за» идею оборудования уютного уголка в школе, 2% - воздержались, 2%- «против». Отсюда следует, что данный проект актуален.

10.   

Описание проекта (не более 1500 знаков с указанием целей, задач, целевой аудитории, основная идея проекта)

(Какую проблему решает проект? Для кого он создан? Почему он нужен? Цели проекта? Что вы хотите сделать? На каком вы сейчас этапе? Какие перспективы? Каков будет результат? Как вы его добьетесь? Что изменится благодаря вашему проекту? Пишите конкретно. Избегайте длинных, расплывчатых и непонятных формулировок. Не нужно использовать официальные фразы, пишите проще и понятнее. Не теряйте логику повествования. Перечитайте еще раз получившийся текст. Все ли понятно из него? Это ли вы хотите рассказать экспертам о проекте? Продумайте все формулировки)

Проект «Уютный уголок» - это создание небольшого специального места в школе, которое будет обустроено красочной мебелью для отдыха (сделанной своими руками из подручных материалов) стеной для рисования, арт-стеной с лого РДШ, букккроссингом, живыми цветами, гирляндами, картинками, мягкими игрушками и т.д.. На переменах волонтерами будут проводиться настольные, развивающие, творческие, психологические игры и мастер-классы.

Цель проекта: создание условий для организации полезного и интересного времяпрепровождения учащихся школы №6 им. А.Н. Сабурова на переменах и во внеурочное время

Задачи:

1.      Продумывание дизайна обустройства зоны отдыха и активностей в школе;

2.      Выбор места для обустройства зоны отдыха и активностей и согласование с Администрацией школы;

3.      Приобретение материалов для обустройства зоны отдыха и активностей;

4.      Изготовление арт-объекта «Стена РДШ»;

5.      Подбор игр и методического материала для организации полезного отдыха учащихся;

6.      Объявление сбора книг для буккроссинга;

7.      Оформление зоны отдыха и активностей;

8.      Торжественное открытие зоны отдыха и активностей;

9.      Ежемесячное проведение игр и мастер-классов для учащихся в зоне отдыха и активностей.

Данный проект направлен на учащихся 1-11 классов и педагогов школы №6

11.   

Календарный план реализации проекта

(Здесь нужно расписать сроки проекта и все этапы от начала работы до завершения. Конкретные даты можно не указывать, подойдет описание по месяцам. Важно не пропускать этапы, следите за логичностью.

Вы пишете, в каких месяцах, что вы сделали (сделаете) по вашему проекту. Используйте глаголы или отглагольные существительные (встретиться с партнерами, определить бюджет/ определение бюджета, обсуждение целей) и короткие фразы)

ДЕЛАЕМ ОТДЕЛЬНЫЙ ФАИЛ, КОТОРЫЙ ЗАГРУЖАЕТСЯ В ФОРМАТЕ doc или pdf

 

12.   

Ресурсы

(Какие ресурсы вам требуются? Люди, помещение, оборудование, реклама и так далее. Продумайте, где вы их сможете взять)

  1. Волонтеры для оборудования и оформления зоны, проведения игр и мастер-классов (Волонтерский отряд школы «Импульс», актив РДШ, желающие помочь);
  2. Специально отведенное место в школе (рекреация);
  3. Материальные ресурсы: краска для стен и мебели, кисточки для покраски, канцелярские товары, губка для обивки мебели, флипчарт и т.д. (Проведение акции по сбору макулатуры, помощь спонсоров, шефов школы)
  4. Инфформационные: проведение PR-кампании в школьной группе Пресс-центра

13.   

Команда проекта

(состав и функционал каждого члена команды (распределение задач)

1.      Ситникова Анастасия  Владимировна27.01.2002- художник, разработчик дизайна, оформитель.

2.      Бушуева Дарья Александровна 09.01.2005- руководитель проекта (следит за выполнениями сроков календарного плана, руководит процессом реализации проекта)

3.      Тарасова Олеся Викторовна 11.02.2004 – методический руководитель (руководит группой по созданию, подбору и проведению игр, мастер-классов в  зоне отдыха)

4.      Иванова Ольга Сергеевна 21.02.2004 – работа с партнерами проекта, проведение акций по сбору макулатуры, привлечение волонтеров

14.   

Результаты проекта

 (Представим, что ваш проект реализован. Какие проблемы он решил? Что изменилось в лучшую сторону? Сколько человек поучаствовало? Важна конкретика, укажите количественные и качественные результаты)

Количественные:

1.       Создана 1 зона отдыха для учащихся школы №6;

2.      Привлечено 5 человек в качестве волонтеров;

3.      Подготовлено 10 игр для еженедельного проведения активностей в зоне отдыха;

4.      Подготовлено 5 мастер-классов для еженедельного проведения активностей в зоне отдыха;

5.      Количество участников активностей зоны отдыха не менее 50 человек;

  Опубликовано не менее 5 постов о реализации проекта в официальной группе школы в социальной сети Вконтакте.

Качественные:

1.      Снизилось количество учащихся «зависающих» в телефонах;

2.      Появился новый вид организации отдыха для учащихся школы;

3.      Улучшились  коммуникативные навыки у участников проекта;

4.      Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации учащихся школы №6;

5.      Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся школы

 

15.    

Публикация о проекте в социальных сетях, СМИ (ссылка) (для номинации «Время наших действий»)

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Информационная карта проекта «Уютный уголок» 1

Информационная карта проекта «Уютный уголок» 1

Пишите конкретно. Избегайте длинных, расплывчатых и непонятных формулировок

Пишите конкретно. Избегайте длинных, расплывчатых и непонятных формулировок

Ресурсы (Какие ресурсы вам требуются?

Ресурсы (Какие ресурсы вам требуются?

Информационная карта школьного проекта "Уютный уголок"

Информационная карта школьного проекта "Уютный уголок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021