Информационно-аналитический материал учителя физики
Оценка 4.7

Информационно-аналитический материал учителя физики

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
06.02.2017
Информационно-аналитический материал учителя физики
Публикация является частью публикации:
Информационно-аналит. материал.docx
Весьма странно смотреть на  мир не  взглядом учёного.  Человек  идёт по  жизни  и  либо не  знает, либо ему  всё равно, откуда взялся воздух, появились звёзды на  ночном небе и  насколько они  от  нас далеко. Лично я  хочу это  знать!  –  Митио Каку 1.1. 1. Обеспечение доступного качественного образования.  Положительная динамика предметных образовательных результатов обучающихся за три последних года. 1.1.1.Качество образования по преподаваемому предмету: Качество образования   преподаваемому предмету Физика Информатика  и ИКТ Успеваемость обучающихся,% Физика Информатика  и ИКТ по 2012­2013 учебный год 2014­2013 учебный год 2014­2015 учебный год 20 20 22 23 23,5 24 1.1.2. Успеваемость обучающихся: 2012­2013 учебный год 100 100 2013­2014 учебный год 100 100 2014­2015 учебный год 100 100                                                                                     1.2.1. Образовательные достижения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. Урочная   и   внеурочная   работа   направлена   на   удовлетворение   разнообразных интересов и потребностей учащихся путем формирования у них опыта социальных отношений,   социальной   деятельности.   Она   обладает   возможностями   применения предметных знаний и умений для решения важных для учащихся практических задач в реальной жизни.  1. 2014­2015 год, Международная дистанционная  олимпиада по физике от проекта «Инфоурок»,   Слюсаренко   Михаил,11   класс,   диплом   3   степени   в   дистанционной международной олимпиаде. 2. 2015­2016 год, Международная дистанционная  олимпиада по физике от проекта mega­talant.com, Казак Фаина, 10 класс диплом 3 степени в дистанционной международной олимпиаде. 3. 2015­2016    IV  Всероссийская   олимпиада   с   международным   участием «Современные пистолеты­пулемёты», Кобяков Сергей, 12 класс,   диплом 1 степени во Всероссийской дистанционной олимпиаде с международным участием.   год, 4. 2015­2016   год, Международная дистанционная олимпиада по физике от проекта «Инфоурок»   сезон   «Зима   2015­2016»,   Казак   Фаина,   10   класс   диплом   3   степени   в дистанционной международной олимпиаде. 5. 2015­2016 год, Всероссийская олимпиада по физике от проекта  mega­talant.com, Горбунова Ольга, 10 класс диплом 1 степени в дистанционной международной олимпиаде. 6. 2015­2016 год, Всероссийская олимпиада по физике от проекта  mega­talant.com, Зыков Андрей, 10 класс диплом 1 степени в дистанционной международной олимпиаде. 7.  В 2013­2014 учебном году обучающийся 9 класса Сергеев Вячеслав занял I место по ОБЖ на муниципальном этапе (Иркутский район). 1.2.2. Победители и призеры (1­, 3 места) научно­практических конференций, интеллектуальных конкурсов: Познание – естественное стремление человека, но в то же время и нелёгкий труд. Как растущему организму необходимо больше пищи, чем уже выросшему, так и постоянно развивающемуся интеллекту нужно больше пищи для размышлений, чем тем, кто поставил точку в своём развитии. 1. 2014­2015 год, Международный проект «videouroki.net», викторина для 9­11 класса «В   день   Святого   Валентина»,   Слюсаренко   Елена,   12   класс,     диплом   3   степени   в дистанционной международной викторине.  2. 2014­2015 год, итоговое годовое блиц­тестирование «Самый­самый» 11 класс, на проекте «Новый урок», (novyurok.ru),  Кобяков Сергей, 11 класс, серебряный сертификат. 3. 2014­2015   год,   Общероссийская   с   международным   участием   викторина   №2   по физике для обучающихся и педагогов «Измерительные приборы и единицы измерения», Дудкина   Евгения,   10   класс,     диплом   1   степени   в   дистанционной   Общероссийской олимпиаде с международным участием. 4. 2014­2015   год,   Международный   дистанционный   блиц­турнир   по   физике   проекта «Новый   урок»,   Черных   Данил,   11   класс,   диплом   3   степени   в   дистанционном международном блиц­турнире. 5. 2015­2016   год,   викторина   для   9­11   класс   «Безопасность   школьников   в   сети интернет»   от   Международного   проекта   «videouroki.net»,   Горбунова   Ольга,   10   класс, диплом 1 степени в дистанционной международной викторине. 6. 2015­2016   год,   викторина   для   9­11   класс   «Безопасность   школьников   в   сети интернет» от Международного проекта «videouroki.net», Казак Антон, 10 класс,  диплом 1 степени в дистанционной международной викторине. 7. 2015­2016   год,   викторина   для   9­11   класс   «Безопасность   школьников   в   сети интернет» от Международного проекта «videouroki.net»,  Волынкин Александр, 11 класс, диплом 2 степени в дистанционной международной викторине. 8. 2015­2016   год,     викторина   для   9­11   класс   «Безопасность   школьников   в   сети интернет» от Международного проекта «videouroki.net», Кутнев Константин, 10 класс, Диплом 2 степени в дистанционной международной викторине. 9. 2015­2016   год,  международный   конкурс  от   проекта  mega­talant.com  по информатике «Microsoft office». Базовый уровень, Саар Максим, диплом II степени. (Приложение 1.) 2.1.1. Инновационная деятельность педагогического работника. Инновация ­ конечный результат интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.  1. Золотая   грамота   за   активное   использование   информационных   технологий   в образовательной деятельности в рамках проекта «Инфоурок», 26.10.2015 год. 2. Свидетельство участника  III  Всероссийского фестиваля методических разработок «Конспект   урока»,   опубликован   конспект   урока   «Вич­инфекция»   в   СМИ   «Конференц­ зал», 2014 год. 3. Диплом   от   независимой   интеллектуальной   ассоциации     педагогов   «Олимп»   (III место) за участие в конкурсе «Разработка педагогических проектов», 31.03.2014 год. 4. Диплом от независимой интеллектуальной ассоциации  педагогов «Олимп» (I место) за участие в конкурсе «Лучший открытый урок 2014 года». 5. Диплом   победителя   (II  место)  V  Всероссийского   дистанционного   творческого конкурса   для   педагогов   «Грани   таланта.   Педагогическое   мастерство»,   номинация: «Кроссворд», работа: «Здоровым быть модно», ноябрь 2015 год. 6. Диплом победителя (III место) Всероссийского педагогического конкурса: Лучшая разработка   внеклассного   мероприятия   во   Всероссийском   электронном   журнале: «Педагогическое мастерство», 01.02.2015 год. 7. Диплом 1 степени в Международном конкурсе «Педагогический поиск», номинация «Лучшая   инновационная   педагогическая   технология:   Образовательный   веб­квест «Применение лазеров»», 2015 год. 8. Диплом победителя (II  место) Всероссийского педагогического конкурса: Лучшая разработка   внеклассного   мероприятия   во   Всероссийском   электронном   журнале: «Педагогическое мастерство», 01.12.2015 год. 9. Свидетельство о  публикации авторского материала: Образовательный веб­квест по физике:   применение   лазеров   на   странице   интернет­проекта   «Копилка   уроков­сайт   для учителей», 01.12.2015 год. 10. Победитель  VI  Всероссийского   дистанционного   конкурса   для   педагогов   «Грани таланта. Педагогическое мастерство», номинация: «Инновационные методики и технологии в   обучении».   Работа:   «Применение   активных   методов   обучения   на   уроке   физики   в   10 классе, тема: Газовые законы», январь 2016 год. 11. Победитель  VI  Всероссийского   дистанционного   конкурса   для   педагогов   «Грани таланта.   Педагогическое   мастерство»,   номинация:   «Методическая   разработка».   Работа: «Интерактивный тест в табличном редакторе MX Excel по физике, 10 класс, 2016 год. 2.1.2.Участие педагога в работе экспертных групп: Аккредитационный   визит   —   это   кульминационная   часть   всего   процесса аккредитации,   поскольку   во   время   работы   Аккредитационной   Комиссии   учебное заведение может, как в зеркале, увидеть свои достоинства и недостатки.  Работаю   экспертом   по   аккредитации   образовательных   организаций   с   2008   года, провела   аккредитационную   экспертизу   более   20   школ   Иркутской   области.   Являюсь председателем   и   экспертом   процедуры   государственной   аккредитации   образовательных учреждений. 1. В 2013 году прослушала семинар по теме: «Нормативно­правовое регулирование, организационно­методические   основы   процедуры   аккредитации   образовательных учреждений». 2. Проведение аккредитационной экспертизы в Муниципальном общеобразовательном учреждении   Захальской   средней   общеобразовательной   школе   имени   П.С.   Лухнёва (муниципальное образование «Эхирит­Булагатский район»), распоряжение от 08.04 2014 г. №0847­ср, руководитель экспертной группы для установления соответствия содержания и качества   подготовки   обучающихся   по   заявленной   для   государственной   аккредитации образовательной   программе   среднего   общего   образования   федеральному   компоненту государственных образовательных стандартов. 3. Проведение аккредитационной экспертизы в Муниципальном общеобразовательном учреждении   Булусинской   средней   общеобразовательной   школе   имени   Бертагаева   Т.А. (муниципальное образование «Эхирит­Булагатский район»), распоряжение от 08.04 2014 г. №0844­ср, руководитель экспертной группы для установления соответствия содержания и качества   подготовки   обучающихся   по   заявленной   для   государственной   аккредитации образовательной   программе   среднего   общего   образования   федеральному   компоненту государственных образовательных стандартов. 4. Проведение   аккредитационной   экспертизы   в   муниципальном   бюджетном общеобразовательном   учреждении   Хоготовской   средней   общеобразовательной   школе имени   Бороноева   Асалхана   Ользоновича   (муниципальное   образование   «Баяндаевский район»), распоряжение от 13.01.2014 г. №0034­ср, эксперт аккредитационной экспертизы для   установления   соответствия   содержания   и   качества   подготовки   обучающихся   по заявленной   для   государственной   аккредитации   образовательной   программе   начального общего   образования   федеральному   компоненту   государственных   образовательных стандартов. 5. Благодарственная грамота от Всероссийского социального проекта Страна талантов за   участие     в   итоговой   оценке   работ   Всероссийского   творческого   конкурса   «Здоровье нации», 2015 год. 6. Приказ   управления   образования   администрации   Иркутского   районного муниципального   образования   от   10.11.2015   года   о   включении   в   состав   жюри муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады. 2.1.3. Диссеминация передового педагогического опыта учителя  в профессиональном сообществе. 1. Свидетельство об участии в I Международной научно­практической конференции «Педагогические технологии в современном образовании» с научно­методической работой «Применение ИКТ­технологий в очно­заочном обучении в вечерней школе», 2013 год. 2. Свидетельство об участии в I Международной научно­практической конференции «Педагогические технологии в современном образовании» с научно­методической работой «Современные условия модернизации образования», 2013 год. 3.   Сертификат   за   участие   во   всероссийском   интернет­проекте:   Педагогический опыт.   Инновации,   технологии,   разработки»   наличие   публикации   авторской   работы   на всероссийском   педагогическом   портале   методкабинет.рф:   «Разработка   внеклассного мероприятия по теме: «Понятия о ВИЧ­инфекции и СПИДе», 15.01.2015 год 4.   Сертификат   за   участие   во   всероссийском   интернет­проекте:   Педагогический опыт.   Инновации,   технологии,   разработки»   наличие   публикации   авторской   работы   на всероссийском педагогическом портале методкабинет.рф: «Разработка урока по физике: «Тепловые двигатели и охрана окружающей среды», 15.01.2015 год. 5.   Сертификат   за   участие   во   всероссийском   интернет­проекте:   Педагогический опыт.   Инновации,   технологии,   разработки»   наличие   публикации   авторской   работы   на всероссийском педагогическом портале методкабинет.рф: «Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт», 15.01.2015 год. 6. Сертификат за участие в авторском вебинаре кандидата педагогических наук по теме:   «Особенности   современной   системы   оценивания   образовательных   результатов младших школьников», 17.02.2015 года. 7.Сертификат   участника   Всероссийской   педагогической   конференции «Формирование   культуры   здорового   и   безопасного   образа   жизни   в   образовательном процессе»   на   Всероссийском     Общеобразовательном   портале   «Продлёнка.орг», www   .  org с 01.09.2015 по 21.12.2015 год.  .  prodlenka   2.1.4.Участие учителя в реализации программ повышения квалификации: (в качестве лектора  (преподавателя)): 2.2. Результативность использования образовательных технологий в 2.2.1.Наличие продуктов деятельности обучающихся, отражающих использование профессиональной деятельности педагога образовательных технологий: Дипломы   обучающихся   за   плакаты:     «Безопасная   дорога   от   дома   до   школы», «Безопасный   путь   домой»,   «Правила   безопасного   поведения   дома»,   за   интерактивные кроссворды. Дипломы командам обучающихся и куратору за организацию игровых площадок и проведение игр Всероссийских образовательных турниров. 2.2.2Развитие методической системы учителя средствами информационных технологий: ­участие в сетевых профессиональных сообществах: Без   профессии   учителя   невозможно   представить   современное   общество. Учитель   для   каждого   школьника   —   это,   прежде   всего   грамотный   наставник, помогающий раскрыть таланты, научить правильному восприятию, общению.  Каждый учитель нуждается в информационной помощи и поддержке, именно эту задачу и решают   сетевые  профессиональные сообщества, которые в   последнее время набирают всю большую популярность. 1. Социальную сеть работников образования nsportal.ru, посещаю регулярно, 2­3 раза в   неделю,   цель:  участие   в   данном   профессиональном   сетевом   объединении   позволяет общаться и взаимодействовать с учителям живущих в разных уголках страны и за рубежом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень, делиться своим опытом.  Результат:   пополнение   своей   методической   и   профессиональной   копилки, распространение   и   обобщение   своего   педагогического   опыта,   а   так   же   моральное удовлетворение от общения с коллегами. 2. http://uchitelskaya.com/index/o_nas/0­2.  Использую: электронные учебники по школьным предметам, всевозможные книги, видеоуроки,   материалы   для   логопедических   занятий,   презентации   и   их   шаблоны, дополнительные   познавательные   материалы,   тестовые   и   проверочные   задания,   шаблоны необходимых  документов.  Систематически  посещаю  страничку «Новости  образования», делюсь ими в электронном дневнике https://dnevnik.ru/user/user.aspx?user=1000003723272. Выражаю свои мысли и идеи на страницах форума и сообщества.  3.https  /  uchitelya    .  online    /  info   /    ://   www   .  facebook    .  com Хороший   учитель событий! Как современному учителю идти в ногу со временем, быть в курсе актуальных событий в области образования?    должен   быть   курсе всех   в     Я нашла универсальный способ решения моих профессиональных проблем, который значительно экономит моё время. Профессиональная группа педагогов ­ отличный вариант непрерывного   повышения   квалификации,   постоянного   общения   и   обмена   знаниями   с коллегами, представления своего собственного опыта. 4. Методкабинет.рф  ­ портал, который использую в целях оказания всесторонней методической   помощи,   обмена   передовым   педагогическим   опытом   и   инновационными подходами в современной педагогике, распространения новаторских идей, методов и форм обучения и воспитания, популяризации профессии учителя.  Читаю   актуальные   новости   системы   образования,   знакомлюсь   с   нормативно­ правовой   документацией:   Закон   «Об   образовании   в   РФ»,   государственные   программы, Конвенцию   о правах  ребенка, Трудовой  кодекс  РФ  в части  регламентирования  работы педагогических работников, режим рабочего времени педагогов, положение о длительном отпуске.   Пользуюсь     методической   «копилкой»   авторских   разработок   в   области педагогики,   разнообразных   методик   и   форм   преподавания   школьных   предметов   и проведения внеклассных мероприятий.  4.  http://metodisty.ru/markisa  профессиональное сообщество педагогов Методисты. Обучаюсь   в   группах   новым   приёмам   и   методам   работы   на   интерактивной   доске,   из библиотеки использую материал при подготовке к урокам физики, информатики. Читаю методический материал, общаюсь на дискуссионных площадках форума. 5.https://educontest.net/index.php ассоциация творческих учителей России. Публикую свои   работы   в   виде   методических   разработок,   презентаций   к   уроку   и   мероприятий, проведенных в школе. 6.http://www.proshkolu.ru/user/markinarimma/   ПроШколу.ру ­ школьный портал. Посещаю предметные клубы учителей, смотрю на свою школу из космоса, общаюсь с тысячами школ, учителей и учеников, пополняю свои знания   в Источнике   знаний,   размещаю документы,   конспекты   уроков,   интерактивные кроссворды, дидактические игры, информационные плакаты и презентации, смотрю список активных  участников и школ, присылаю свои материалы на конкурс, участвую в проекте: «Источник знаний».  ­наличие собственного сайта:    .  nsportal    .  ru   /  markina 1.   Сертификат,   подтверждающий,   что   персональный   сайт   Маркиной   Р.Ф. www   ­  farisovna  занесён   во   Всероссийский   каталог   «Сайты образовательных   учреждений   и   педагогов   Российской   Федерации»   Всероссийском педагогического   портала   методкабинет.рф   и   имеет   ссылку   на   интернет­ресурсе www.сайты­педагогов.рф,  2015 год.  ­  rimma   2.  Сертификат №АA­159147,   подтверждающий,   что   Маркина   Римма   Фарисовна создала   личный   учительский   сайт. Адрес   сайта:   Учительский   сайт/Маркина   Римма Фарисовна. 3. Мой персональный сайт. Мой личный блог. Удобное хранилище  моих материалов и   разработок.   Возможность   удобно   пользоваться   публикациями   коллег.   Полноценное общение и знакомства. Адрес сайта: http://multiurok.ru/markinarimma/. (Приложение 2.) 3.Социально­педагогическое обеспечение развития личности обучающихся. 3.1. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 3.1.1.Участие в социальных пробах, социальных практиках, социальных проектах:  1.Благодарность от Администрации Усть­Кудинского муниципального образования за   плодотворное   сотрудничество   и   за   активное   участие   в   совместной   работе   на   благо развития Усть­Кудинского МО, 14.11.2014 год. 2. Выступление агидбригады на районном турслёте в 2013 году. 3.Подготовка детей к выбору ими своих будущих профессий – одна из основных задач в моей работе. В увлекательной, игровой форме знакомлю ребят с огромным миром профессий. Создаю условия, чтобы они пробовали себя в интернет­олимпиадах, проходили тестирование, становились студентами факультета мечты и реальности на один день   и сделали свой выбор! Мы ­ участники и лауреаты региональной интернет­викторины «Старт в профессию» с ученицей 10 класса Маркиной Александрой. В 2015 году Александра стала студенткой ГОУ ВПО "БГУЭП", г. Иркутск, кафедра: международная журналистика. 3.1.2.Участие в волонтерском движении, благотворительных акциях: У доброты порою нет лица, И имена не вписаны в скрижали, Но тех, кто жизнь спасает без конца, Всегда безмерно люди уважали. 1.   Диплом   победителя   от   Правительства   Иркутской   области   Законодательное Собрание Иркутской области Иркутский Региональный Центр развития добровольчества «Твори добро», врученный на балу Добровольцев Иркутской области «Хрустальное сердце Байкала», 04.04.2013 год.  Статья   из   газеты   «Ангарские   огни»   «По   велению   доброго   сердца»   про   бал Добровольцев Иркутской области «Хрустальное сердце Байкала». 2.Благодарственное письмо от мера Иркутского района в благодарность за нелёгкий материнский труд, 2012 год. 3.1.3. Включенность обучающихся в разные формы внеурочной деятельности.  1.Благодарность за организацию и проведение Всероссийского конкурса­викторины от Центра дистанционной сертификации учащихся "Россия. Обычаи и традиции", 2015 год.   2.   Сертификат   участника.   Кобяков   Сергей  принял   участие   во   Всероссийском конкурсе:  "Россия.  Обычаи  и  традиции",  11 класс,  4 место  в  регионе,  FGOSTEST.RU, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77­61677 от 7 мая 2015 год 3.Сертификат участника, Казак Антон принял участие во Всероссийском конкурсе: "Россия. Обычаи и традиции", 10 класс, FGOSTEST.RU, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77­61677 от 7 мая 2015 год. 4.Сертификат   участника,   Нурсеитова   Елена  приняла   участие   во   Всероссийском конкурсе:  "Россия.  Обычаи  и  традиции",  11 класс,  4 место  в  регионе,  FGOSTEST.RU, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77­61677 от 7 мая 2015 год. 5.Сертификат   участника.   Прохоров   Евгений    принял   участие   во   Всероссийском конкурсе:  "Россия.   Обычаи   и   традиции",   10   класс,  FGOSTEST.RU,   свидетельство   о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77­61677 от 7 мая 2015 год. 6. Как важно не только иметь здоровье, но и уметь его сохранить. Не все получают специальное медицинское образование, но каждый из нас должен уметь оказать первую медицинскую помощь, спасти себя и ближнего.  Международный конкурс­игра по ОБЖ «Муравей», участники Кобяков Сергей и Лебедев Иван, ученики 12 класса. Отмечены сертификатами участников от 29.22 2015 года. 3.2 Социально­педагогическое сопровождение развития личности обучающихся. 3.2.1. Организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями, оказание адресной помощи детям:   Получив   аттестат   о   среднем   образовании   многие   ребята   профессионально определились. Вот лишь некоторые из них: Лебедев Анатолий, закончив Усть­Кудинский УКП работает поваром в посёлке Листвянка, ежегодно проходит стажировку в Санкт­ Петербурге.   Засыпкин   Евгений,   получив   среднее   образование,   продолжил   карьеру военного, а его брат Засыпкин Иван работает в ОАО «Сосновгео» на буровой установке. Батранин Евгений трудится на железной дороге и готовится к поступлению в ИРГУПС. Пайсов   Вячеслав   окончил   ИСХА,   охотоведческий   факультет   имеет   своё   большое домашнее хозяйство, занимается пчеловодством. Багавеева Фатима является сотрудником типографии. Силина Мария заканчивает обучение в Сибирском институте права экономики и управления. Выпускники   пункта   имеют   прочные   базовые   знания,   терпимы   по   отношению   к другим   членам   общества,   умеют   работать   в   коллективе,   обладают   положительной жизненной установкой и гражданской позицией, способны к дальнейшему продолжению образования,   владеют   умениями   и   навыками   поддержания   собственного   здоровья, осуществляют   свой   профессиональный   выбор,   способны   к   успешной   социализации   в обществе и на рынке труда, а значит умеют выбирать способы использования свободного времени, обогащающие и развивающие их  личность. 3.2.2. Взаимодействие учителя с семьями обучающихся (использование новых форм, приемов, технологий в работе с родителями): 1.Диплом Общероссийского конкурса «Я­классный руководитель!»  II  степени от информационного центра методического объединения педагогов Сибирского Федерального округа «Магистр» за внеклассное мероприятие: «Нелёгкий труд растить детей или как нелегко быть матерью», декабрь 2015 год. 2.Грамота   регистрационный   номер   КУ   ­0474/13   от   Центра   дополнительного образования   Снейл     лицензия   серия   А   №0002367   от   19.09.2012   года   за   подготовку участников II Всероссийского конкурса «День папы», 23.03.2012 год. 3.Грамота   от   Центра   дополнительного   образования   Снейл     лицензия   серия   А №0002367 от 19.09.2012 года за организацию и проведение  I  Всероссийского   конкурса «Пасхальное воскресение», 03.05.2013 год. 3.3.3. Деятельность педагога по профилактике социально­негативных явлений в образовательной среде: 1.  Организатор   Конкурса Автономная   некоммерческая   организация дополнительного   образования   «Страна   талантов» при   стратегическом партнерстве федерального   государственного   бюджетного   образовательного учреждения   высшего   профессионального   образования   «Российский государственный социальный университет». 2.Провожу   работу   в   комиссии   пот   работе   с   неблагополучными   семьями   и подростками при администрации Усть­Кудинского МО, участвую   в профилактических рейдах по посещению   социально­неблагополучных семей и обследованию их жилищно­ бытовых условий, проводя действенные, результативные профилактические беседы. Участвую в рейдах по соблюдению ст.2 закона Иркутской области от 05.03.2010 года №7­ОЗ «Об отдельных мерах по защите детей от факторов негативно влияющих на их физическое,   интеллектуальное,   психологическое,   духовное   и   нравственное   развитие   в Иркутской области» 3.Программа   профилактики   ВИЧ­инфекции   в   МОУ   ИРМО   «Усть­Кудинская СОШ», в МОУ ИРМО «Вечерняя (С)ОШ», разработанная в рамках реализации Соглашения по   профилактике   социально­негативным   явлениям   между   Иркутским   районом, Министерством   образования   Иркутской   области,   областным   Центром   профилактики наркомании, фондом и другими организациями.  Программа   одобрена   Иркутским   региональным   общественным   фондом противодействия   наркомании   и   другим   социально­негативным   явлениям,   её   элементы войдут в типовую программу профилактики ВИЧ­инфекции в Иркутской области, письмо №74 от 13.09.2014 г. от Иркутского регионального общественного фонда противодействия наркомании   и   другим   социально­негативным   явлениям,   664000,   г.   Иркутск,   ул. Красноармейская 8, 2 этаж, офис 3. Очень   люблю   спорт,   веду   и   пропагандирую   здоровый   образ   жизни!   Посещаю секцию   волейбола.   Принимаю   участие   во   всех   спортивных   мероприятиях,   пополняя свою копилку спортивными наградами. 4.Участница­победитель  III  место   в   соревнованиях   по   дартсу   среди   женщин, посвящённых   90­летию   со   дня   образования   физкультурно­спортивной   организации Иркутской области, апрель 2013 год. 5. III место в первенстве Иркутского района по волейболу среди женских команд «Я выбираю здоровье!», 2013 год. 6. 18.03.2012 года выполнила прыжок с парашютом с высоты 900 метров из самолёта Ан­2 на аэродроме «Оёк» Иркутского авиационно­спортивного клуба ДОСААФ им. Героя Советского союза генерал­полковника авиации В.М. Безбокова. (Приложение 3.) 4.Непрерывное профессиональное развитие педагога. Трансляция результатов практической деятельности (уровень). 4.1.1. Наличие  публикаций в печатных СМИ на различных уровнях.  1.   Статья  «Применение   информационно­коммуникационных   технологий   в   очно­ заочном   обучении   в   вечерней   школе»,   в   сборнике:  «Педагогические   технологии   в современном образовании»  Часть  II:   материалы  I  Международной научно­практической конференции. 13 декабря 2013 г./ Гл. ред. А.В. Степанова.­ Чебоксары: Образовательный центр «INCEPTUM», 2013.­484 с. 2.   Статья  «Современные   условия   модернизации   образования»  в   сборнике: «Педагогические   технологии   в   современном   образовании»  Часть  II:     материалы  I Международной   научно­практической   конференции.  13   декабря   2013   г./   Гл.   ред.   А.В. Степанова.­ Чебоксары: Образовательный центр «INCEPTUM», 2013.­484 с. 3.   Статья   «Современная   школа»   в   сборнике:  «Педагогические   технологии   в современном образовании» Часть II:  материалы III Международной научно­практической конференции.  29 декабря 2014 г./ Гл. ред. А.В. Степанова.­ Чебоксары: ИП Артемьева Е.М., Образовательный центр «INCEPTUM», 2014.­499 с. 4.1.2. Наличие электронных публикаций методических материалов на сайтах сетевых профессиональных сообществ.  1.Международный   конкурс   статей   «Учитель   в   жизни   каждого   из   нас»,  Центр дополнительного   образования   «Снейл»,   Фестиваль   педагогического   Мастерства «Дистанционная волна», лицензия Серия А №0002367 от 19.09.2013 год. 2. III Всероссийский фестиваль методических разработок «Конспект урока по теме: «Вич­инфекция», главный редактор СМИ «Конференц­зал», ЭЛ № ФС 7­ 47236 ISSN 2223­ 4063, февраль­апрель 2014 года.  3.   Свидетельство   о   публикации   методического   материала:   Портфолио   учителя физики, информатики, ОБЖ, серия В №113009/2014 год на страницах СМИ «Завуч.инфо». проект 4.http://olimp­konkyrs.ru/kontakty/raboty­pedagogov/  инновационный «Интеграция школы с социальными структурами села», 2013­2014 год.   4.2.1.Повышение квалификации за последние три года (в общем объеме от 72 часов): 4.2. Повышение квалификации.   25.01.2016   год, 1.Удостоверение   17­9­98,   АНО   ДПО   «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», «Разработка   урока   физики   по   технологии   активных   методов   обучения   в   условиях внедрения   ФГОС»   в   рамках   дополнительной   профессиональной   образовательной программы   повышения   квалификации   «Технология   активных   методов   обучения   и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС», 108 часов. 2.3595, 26.05.2014 ­ 07.06.2014 год, ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Методика преподавания курса ОБЖ в свете новых Государственных стандартов общего среднего специального образования: чрезвычайные ситуации, основы медицинских знаний и здорового образа жизни, основы военной службы», 72 часа. 3. 00250, 27.10.2013 ­ 10.11.2013 год, Областное государственное образовательное бюджетное   учреждение   среднего   профессионального   образования   «   Иркутский региональный   колледж   педагогического   образования»,   «Организация   образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов», 72 часа 4. Диплом о профессиональной подготовке ПП­I №005011, 20.02.2012 ­ 05.06. 2012 год,   ОГАОУ   ДПО   «Институт   развития   образования   Иркутской   области»,   «Управление персоналом», 720 часов. 5.У­2566/вн, 18.06.2012 ­ 29.06.2012 год, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» о краткосрочном   повышении   квалификации,   «Федеральные   государственные   стандарты основного общего образования: содержание и технологии введения», 72 часа. 6.   19782,   17.09.2012   ­   27.09.2012   год,   ОГАОУ   ДПО   «Институт   развития образования Иркутской области», «Менеджмент организации. Построение системы оценки качества в образовательном учреждении», 72 часа. 7.   584,   14.11.2012   ­   10.12.2012   год,   Автономная   некоммерческая   организация дополнительного   профессионального   образования   «Институт   проблем   образовательной политики «Эврика», «Организация  мониторинга развития образования на региональном, муниципальном и школьном уровнях», 72 часа. 4.2.2.Участие в качестве слушателя в  семинарах, вебинарах,  научно­практических конференциях: 1. 24.01.2013 ­ 25.01.2013 год, Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного   профессионального   образования   (повышение   квалификации) специалистов   «Институт   развития   образования   Иркутской   области»,   «Нормативно­ правовое   основы   процедуры государственной аккредитации образовательных учреждений», 16 ч.   организационно­методическое   регулирование, 2. 27.11.2013   год,   ОАО   «Издательство   «Просвещение»,   «Блог   учителя:   новый инструмент для общения и обмена опытом», 2 ч. 3. 11.12   2013   год,   ОАО   «Издательство   «Просвещение»,   «Оценка   достижения планируемых результатов в начальной школе», 2 ч. 4. Сертификат   за   обучение   на   всероссийском   учебно­методическом   семинаре «Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС» в объёме 3 часов, 30.12.2014 года. 5. Сертификат участника вебинара от ОАО «Издательство «Просвещение»: «Прототип электронного учебника Издательства «Просвещение», 2 часа, 17.12.2014 год. 6. Сертификат   участника   вебинара   от   ОАО   «Издательство   «Просвещение»: «Формирование   универсальных   учебных   действий:   типовые   задачи,   диагностика   и самооценка», 2 часа, 14.01.2015 год. 7. Сертификат  участника вебинара от ОАО «Издательство  «Просвещение»: «Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях», 2 часа, 28.01.2015 год. 8. Сертификат   участника   вебинара   от   ОАО   «Издательство   «Просвещение»: «Рапзличные   подходы   к   организации   работы   в   классе.   Смешанное   обучение»,   2   часа, 04.02.2015 год. 9. Сертификат   участника   вебинара   от   ОАО   «Издательство   «Просвещение»:   «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?», 2 часа,12.02.2015 год. 10. Благодарственное письмо от педагогического портала методкабинет.рф за обмен передовым   опытом,   распространение   новаторских   идей,   методов,   форм   обучения   и воспитания, популяризации профессии педагога, 15.01.2015 год. (Приложение 4.) Учитель физики и информатики Маркина Римма Фарисовна. Директор школы:                        А.И. Вишленков

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики

Информационно-аналитический материал учителя физики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017