Презентация для преподаватель "Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе"
методы:
икот
ТСО
СЕТИ
Программное обеспечение
Рассказывается , как составить правильно презентацию,на каких сайтах можно получить с помощью тестирования получить диплом участника
Телекоммуникация
электронная почта
локальные и региональные сети связи
глобальная сеть Интернет (форум, сайт преподавателя)
Мультимедиа технологии
энциклопедии
интерактивные путеводители
тренажеры
моделирование изучаемого процесса
электронные лектории
ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 2»
Коломенский филиал
ИНФОРМАЦИОННО-
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОЦЕССЕ
Составитель: Лютенберг Н.С.
преподаватель первой квалификационной
категории
г. Коломна
2019
ИНФОРМАЦИОННО-
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
сети
методы
ИКО
Т
Программное
обеспечение
ТСО
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ
электронная почта
локальные и
региональные сети
связи
глобальная сеть
Интернет (форум,
сайт преподавателя)
МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ
энциклопедии
интерактивные
путеводители
тренажеры
моделирование
изучаемого
процесса
электронные
лектории
приемами
подготовки
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Владение
дидактических
материалов и рабочих документов в соответствии с
предметной областью средствами офисных технологий
(раздаточных материалов, презентаций и др.):
a. вводом текста с клавиатуры и приёмами его форматирования;
содержащих
b. подготовкой
графические элементы, типовыми приёмами работы с
инструментами векторной графики;
раздаточных
материалов,
c. приёмами работы с табличными данными (составлением
списков, информационных карт, простыми расчётами);
d. приёмами построения графиков и диаграмм;
e. методикой
педагогически
эффективных
презентаций (к уроку, выступлению на педсовете, докладу и
т.п.);
создания
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Владение простейшими приёмами подготовки
графических иллюстраций для наглядных и
дидактических материалов, используемых в
образовательной деятельности на основе
растровой графики:
a. приёмами коррекции и оптимизации растровых
изображений для последующего использования
в презентациях и Webстраницах;
b. приёмами вывода изображений на печать,
записи на CD.
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета
в контексте их использования в образовательной
деятельности:
a. приёмами навигации и поиска образовательной информации в
WWW, её получения и сохранения в целях последующего
использования в педагогическом процессе;
b. приёмами работы с электронной почтой и телеконференциями;
c. приёмами работы с файловыми архивами;
d. приёмами работы с интернетпейджерами (ICQ, AOL, и т.п.) и
другими коммуникационными технологиями.
Наличие представлений о технологиях и ресурсах
дистанционной поддержки образовательного процесса и
возможностях
педагогическую
деятельность.
включения
их
в
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Владение технологическими основами создания
сайта поддержки учебной деятельности:
a. наличием представлений о назначении, структуре,
сайта
инструментах
поддержки учебной деятельности;
навигации
и
дизайне
b. наличие представлений о структуре webстраницы;
c. владение простейшими приёмами сайтостроения,
обеспечивающими возможность представления
образовательной информации в форме сайта –
файловой системы;
d. владение приёмами публикации сайта поддержки
учебной деятельности в Интернет.
Профобразование:
http://проф-обр.рф/
Результат использования
технологии/методики
Совершенствование
познания;
системы
визуализация
материалов, в режиме
multimedia: создано 5
авторских
презентаций.
за
Повысилась
объективность оценки
деятельности
студентов
стандартизированных
способов контроля с
использованием
разнообразных
программ тестирования
счёт,
Современные образовательные
№
п/п
1. Информационно
технологии и/или методики
(Название, автор/авторы)
коммуникационные
(компьютерные)
технологии
(Б. Скиннер, Р.
Тайлер)
Цель использования
технологии/методики
Повысить
эффективность
обучения путем
внедрения в
образовательный
процесс
стандартизированных
форм контроля.
Визуализация
учебного материала
с использованием
мультимедийных
технических средств.
Способствовать
развитию
компетенции
обучающихся по
использованию
информационно
компьютерных
технологий в
будущей
профессиональной
деятельности
1.
2.
Описание порядка использования (применения)
технологии/методики в практической
профессиональной деятельности
Анализ
учебного процесса и
постановка задач, способствующих
достижению целей
Поиск и отбор необходимой
информации
подготовки
различных
с
использованием компьютеров
для
типов
занятий
3. Создание
мультимедийных
презентаций,
пополнение
медиатеки, разработка заданий с
использованием
электронной
библиотеки, подбор сайтов для
самостоятельного
поиска
обучающимися необходимой учебной
информации.
4. Организация
использование
и
коммуникационных
связей
преподавателя с обучающимися с
помощью электронной почты.
Контроль выполнения обучающимися
результатов
заданий
тестирования,
созданных
презентаций,
схем, информации,
найденной в сети Интернет)
(оценка
5.
6. Самоанализ
достижений
обучающимися при использовании
информационнокомпьютерных
технологий(«Папка
профессионала»)
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ….
Лазарев Д. Презентация.
Лучше один раз увидеть.
М.: Альпина паблишерз,
2010.
Рейнольдс Гарр.
Презентация в стиле
дзен. М.: Вильямс, 2009.
СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Титульный слайд,
Цели и задачи (элементы ОК, ПК, знать,
уметь)
Входной контроль
Актуализация темы
Изложение нового материала
Выходной контроль
Список источников для самоподготовки
Вопросы для самоподготовки
Задания для самостоятельной работы
Название учреждения
Автор презентации
АКТУАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ ЗАНЯТИЯ
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА
ИСТОЧНИКОВ
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАДАНИЙ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ
ПРИМЕР ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО СЛАЙДА
Модели сестринского дела
Адаптационная
модель К.Рой
Обучение в Школе
здоровья
Структура модели
сестринского дела
Здоровье
Пациент
Окружающая
среда
Роль
медсестры
Модель
поведенческой
системы
Д.Джонсон
Модель
дефицита
самоухода
Д.Орем
Модель
В.Хендерсон
Психосоматические
отделения
Психологическая
поддержка при
неизлечимых
заболеваниях
Хоспис
Стационар на дому
Геронтологические
отделения
Универсальная
модель
Модель
М.Аллен
Общая практика
Семейная медицина
ОШИБКИ ПРИ СОЗДАНИИ
ОБУЧАЮЩИХ
ПРЕЗЕНТАЦИЙ
СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ШРИФТ И
МНОГО ТЕКСТА НА ОДНОМ
СЛАЙДЕ
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ФОНА И
ШРИФТА
ИЛЛЮСТРАЦИИ ПЛОХОГО
КАЧЕСТВА