Информационно- коммуникационные технологии в преподавании экономики
Оценка 4.8

Информационно- коммуникационные технологии в преподавании экономики

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
технология
Взрослым
20.06.2017
Информационно- коммуникационные технологии в преподавании экономики
Методическая разработка Применение технологий проблемного обучения при преподавании экономики
Информационно- коммуникационные технологии.docx
Информационно­коммуникационные технологии Эффективная работа современного преподавателя сегодня немыслима без использования   информационно   –   коммуникативных   технологий   как   в   ходе проведения   учебных   занятий.   Использование   ИКТ   значительно   повышает качество учебных занятий:  ­ ускоряет процесс подготовки к занятию; ­ позволяет проявить творчество как студенту, так и преподавателю; ­ обеспечивает наглядность и привлекательность материала; ­ повышает объем выполняемой на занятии работы.  На   проводимых   мною   занятиях   студентами   используется   современное аппаратное и программное обеспечение:  ­ моноблоки с процессором  Intel   Core  i3­3240 и оперативной памятью 4 ГБ; ­ две операционные системы (Windows 7, 10 и ALT Linux 6.0); В   своей   работе   мне   приходится   чаще   всего   использовать программы Microsoft Word, Microsoft PowerPoint,   а   также   ресурсы   сети Интернет,  задания с использованием сервиса  LearningApps.  Спектр   применения   данных   программ   в   учебном   процессе   достаточно велик. Они используются для создания наглядности, контролирующих тестов, творческих образовательных продуктов обучающимися и пр.  Программа Power Point,   обладает   большим   потенциалом   создания   наглядно   ­   образного представления экономического развития мира.  С помощью  этой программы  я создаю презентации к урокам  или использую готовые, находя их в Интернете. Помимо этого программа Power Point дает возможность использовать ресурсы и   в   таких   формах   представления   как   тексты,   слайды,   видео­   и аудиофрагменты,   диаграммы,   таблицы.   Используя   программу  Power  Point, учащиеся с удовольствием готовят домашние презентации по заданным темам.  Текстовый   редактор Word использую   для   создания   простых предлагает   учащимся   для  дидактических   материалов,   которые   самостоятельной работы на учебных занятиях. Такой материал готовится   в виде   текста   с   пояснениями,   схемами,   таблицами,   иллюстрациями, гиперссылками   и   контрольными   вопросами.   Обучающиеся   с   помощью редактора Word создают   собственный   интеллектуальный   продукт,   например реферат, доклад, сообщение и пр.  При   подготовке к   учебным   занятиям   велико   значение   использования возможностей   Интернета.   Интернет   можно   рассматривать   как   часть информационно   ­   коммуникационной   предметной   среды,   которая   содержит богатейший информационный потенциал. Образовательные ресурсы Интернета помогают в поиске экономических  источников, текстов монографий и курсов лекций, разнообразных методических материалов. С использованием информационных технологий очень удобно заполнять рабочие тетради. На своих занятиях использую разработанные мной рабочие тетради студентов. Это создает следующие преимущества: – позволяет значительно экономить время при выдаче, как теоретического материала, так и заданий для практических работ; –  конспекты   более   аккуратны   и   структурированы,   что   облегчает   их проверку и использование при подготовке к экзамену; –  облегчает самостоятельное изучение материала, если были пропущены занятия; – рабочая тетрадь содержит часто используемый справочный материал. Владея   информационными   технологиями   сформирован   банк мультимедийных материалов, позволяющих разнообразить занятия элементами аудиовизуального ряда. Это электронные таблицы к содержательным линиям предмета   «Экономика»,   и   «Эффективное   поведение   на   рынке   труда»   , иллюстративные и контролирующие материалы, презентации. Материалы банка используются   студентами   в   ходе   самоподготовки   и   самоконтроля   знаний   и умений по дисциплинам. Следует   отметить,   что   любые   педагогические   и   технологические инновации   хороши   в   разумных   пределах.   Я   «разбавляю»   инновационные методы   обучения   традиционными.   Навыки   грамотной   работы   с   учебником, другой   печатной   и   справочной   литературой   так   же   необходимы,   как   и   с электронными ее аналогами.

Информационно- коммуникационные технологии в преподавании экономики

Информационно- коммуникационные технологии в преподавании экономики

Информационно- коммуникационные технологии в преподавании экономики

Информационно- коммуникационные технологии в преподавании экономики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017