ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ
Оценка 4.7

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ

Оценка 4.7
Научные работы
docx
воспитательная работа
Взрослым
07.05.2019
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:  ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ
Обучающиеся по профессии 23.01.03 Автомеханик получают квалификацию «водитель автомобиля».Использование автотренажеров в колледже стало неотъемлемым элементом их подготовки. Каждый имеющийся в кабинете автотренажер представляет собой имитированную кабину автомобиля ВАЗ-2110. Кабина тренажера оснащена также как и кабинаавтомобиля: кресло, ремень безопасности, коробка передач, ручной тормоз, педали сцепления, тормоза и газа, рулевое управление, панель приборов. Тренажер оснащен монитором, системным блоком и источником бесперебойного питания
И.В. Провоторова - статья - КАТКиз опыта работы - копия.docx
ИНФОРМАЦИОННО­КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:  ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ Провоторова Ирина Владимировна,  мастер производственного обучения  ОБПОУ «Курский автотехнический колледж» Информационно­коммуникационная   технология   (ИКТ)   является обобщающим   понятием,   описывающим   различные   механизмы,   устройства, алгоритмы, способы обработки данных.  Важнейшим   современным   устройством   ИКТ   является   компьютер, снабженный необходимым программным обеспечением. Вторым по счету, но не   менее   важным   оборудованием,   считаются   средства   коммуникации   с размещенной на них информацией.  С организацией компьютерных сетей и аналогичных им средств процесс образования   перешел   в   новое   качество.   В   первую   очередь   это   связано   с возможностью   оперативного   получения   информации   из   любой   точки   мира. Сеть открывает доступ и позволяет использовать другие распространенные ИКТ­технологии, к их числу относятся группы новостей, электронная почта, чат, списки, рассылки1.  Реформа   профессионального   образования   характеризуется совершенствованием   и   массовым   распространением   современных информационно­коммуникационных   технологий.   Сегодня   педагог   обязан владеть навыками не только в сфере ИКТ, но и отвечать за профессиональное применение   информационно­коммуникационных   технологий   в   своей непосредственной деятельности. 1 Подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/145313/informatsionno­kommunikatsionnaya­ tehnologiya­ikt­tehnologii 1 Обучение   профессии   23.01.03   Автомеханик   на   современном   этапе невозможно без применения информационно­коммуникационных технологий.  В   своей   работе   использую   следующие   средства   ИКТ:   обучающие, демонстрационные, справочные и информационно­поисковые, компьютерной диагностики транспортных средств, тренажеры Так, ни одно занятие учебной практики не обходится без презентации, подготовленной   в   программе  Microsoft  PowerPoint.   В   презентациях содержатся   необходимые   для   проведения   вводного   инструктажа информационные и справочные материалы, видеоролики с показом рабочих приемов,   материалы   для   опроса   или   тестирования   обучающихся. Видеоматериалы снимаю с помощью коллег и обучающихся, либо нахожу в сети Интернет. Регулярно предлагаю студентам подготовить с использованием средств ИКТ   сообщение   или   проект,   что   позволяет   дополнить   изучаемый   по программе   материал   и   расширить   кругозор   обучающихся,   способствует развитию коммуникативных и исследовательских способностей. Для   организации   самостоятельной   деятельности   обучающихся   на занятиях учебной практики (при выполнении слесарных работ) разработаны   подготовлены комплекты   инструкционно­технологических информационные   карты,   инструкции   по   охране   труда   и   требования   к   карт, организации   рабочего   места   при   выполнении   слесарных   операций. Использование   материалов   возможно   как   в   электронном   виде,   так   и   на бумажном носителе. Обучающиеся   по   профессии   23.01.03   Автомеханик   получают квалификацию   «водитель   автомобиля».   Использование   автотренажеров   в колледже стало неотъемлемым элементом их подготовки.  Каждый   имеющийся   в   кабинете   автотренажер   представляет   собой имитированную кабину автомобиля ВАЗ­2110. Кабина тренажера  оснащена 2 также   как   и   кабина   автомобиля:   кресло,   ремень   безопасности,   коробка передач,   ручной   тормоз,   педали   сцепления,   тормоза   и   газа,   рулевое управление,   панель   приборов.   Тренажер   оснащен   монитором,   системным блоком  и  источником бесперебойного питания. Автотренажер позволяет приблизить условия обучения к реальным, не подвергая обучаемого и инструктора опасности. Современные   автомобили   насыщены   разнообразными   электронными системами. Это и предопределило востребованность такого вида диагностики как   компьютерная,   которая   способна   эффективно   и   быстро   определить основные неполадки. На учебной практике студенты отрабатывают методику проведения   компьютерной   диагностики   сканером   «ScanDoc»:   выполняют компьютерную   диагностику   автомобилей   различных   марок   и   исправляют выявленные ошибки ЭБУ, т.е. заменяют неисправные датчики. Подводя   итог,   можно   отметить,   что   использование   информационно­ коммуникационных технологий на занятиях учебной практики по профессии 23.01.03   Автомеханик   дает   возможность   повысить   продуктивность самостоятельной   работы   обучающихся   с   учетом   их   индивидуальных особенностей,   активизировать   учебный   процесс,   привлечь   обучающихся   к самостоятельной исследовательской деятельности. Литература 1. Информационно­коммуникационные   технологии   [Электронный   ресурс].   Режим http://fb.ru/article/145313/informatsionno­kommunikatsionnaya­tehnologiya­ikt­   доступа: tehnologii 2. Нерсесян В. И. Производственное обучение по профессии «Автомеханик»: учеб. пособие   для   нач.   проф.   обр.   /   В.   И.   Нерсесян,   В.   П.   Миронин,   Д.   к.   Останин.   –   М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с. 3. Скакун В. А. Организация  и методика профессионального обучения: Учебное пособие / В. А. Скакун. – М.: ФОРУМ: ИНФРА­М, 2007. – 336. 3 4. Филатова О. Н. Профессиональная подготовка будущих водителей в автошколе: дис. ... канд. пед. наук / о. н. Филатова. – Нижний Новгород, 2009. – 165 c. 4

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:  ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:  ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:  ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:  ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АВТОМЕХАНИКОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2019