Информационные технологии на уроках обществознания и истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).
Оценка 4.9

Информационные технологии на уроках обществознания и истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Оценка 4.9
ppt
12.06.2020
Информационные технологии на уроках обществознания и истории  (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).
Лучше один раз увидеть, чем сто раз.ppt

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать… Кирьянова Елена Юрьевна учитель истории МБОУ СОШ № 11 п.Новотерский

Информационные технологии на уроках обществознания и истории
(новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Конечно главный сайт по подготовке к

Конечно главный сайт по подготовке к

Конечно главный сайт по подготовке к ЕГЭ – это http://ege.edu.ru/

Информационные технологии на уроках обществознания и истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории  (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Тренажеры по истории © С.К. Свечников, 2007 svechnikov-sk@mail

Тренажеры по истории © С.К. Свечников, 2007 svechnikov-sk@mail

Тренажеры по истории © С.К. Свечников, 2007 [email protected]

Тренажеры по обществознанию © С

Тренажеры по обществознанию © С

Тренажеры по обществознанию © С.К. Свечников, 2006-2007 [email protected]

Материалы с персонального сайта учителя высшей категории по обществознанию

Материалы с персонального сайта учителя высшей категории по обществознанию

Материалы с персонального сайта учителя высшей категории по обществознанию Данилова Валерия Павловича http://danur-w.narod.ru/

Единый портал ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ http://humanitar

Единый портал ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ http://humanitar

Единый портал ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ http://humanitar.ru/

Готовимся к ЕГЭ по истории. Материалы по истории

Готовимся к ЕГЭ по истории. Материалы по истории

Готовимся к ЕГЭ по истории. Материалы по истории России. Сайт Владимира Мишина http://www.egehistory.tu1.ru/?page=index

«1С:Образование 4. Школа»

«1С:Образование 4. Школа»

«1С:Образование 4. Школа»

Информационные технологии на уроках обществознания и истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории  (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории  (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории  (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории  (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории  (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории  (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Информационные технологии на уроках обществознания и истории  (новые подходы в подготовке к ГИА и ЕГЭ).

Знакомство с историческими событиями можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий 2

Знакомство с историческими событиями можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий 2

1.Знакомство с историческими событиями можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий 2. Широко использовать показ репродукций картин художников 3. Демонстрировать графический материал ( таблицы, схемы) 4. «Оживлять карты» 5. Активизировать учебный процесс и т.д

Преимущества внедрения интерактивных технологий:

Как источник учебной информации – при объяснении нового учебного материала, повторении и закреплении изученного

Как источник учебной информации – при объяснении нового учебного материала, повторении и закреплении изученного

Как источник учебной информации – при объяснении нового учебного материала, повторении и закреплении изученного Как тренажер в процессе формирования учебных умений и навыков Как источник информации для организации исследовательской работы, самоподготовки и индивидуальной работы

Интерактивные средства обучения можно использовать на всех этапах обучения:

Работа с текстом и изображениями;

Работа с текстом и изображениями;

Работа с текстом и изображениями; Создание заметок с помощью электронных чернил; Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, печати; Коллективный просмотр Web-сайтов; Демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов; Демонстрация презентаций, созданных учащимися.

Виды образовательной деятельности, которые применяются при использовании интерактивной доски

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020