Информационные технологии в детском саду
Оценка 4.6

Информационные технологии в детском саду

Оценка 4.6
pptx
12.04.2023
Информационные технологии в детском саду
Prezentatsia_Informatsionnye_tekhnologii_v_DOU.pptx

Информационные технологии в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)

Информационные технологии в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)

Информационные технологии в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)

С каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь

С каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь

С каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, не может оставаться в стороне.

Речь идет об использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) педагогами ДОУ для повышения эффективности образовательного процесса.

Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны развития дошкольников

Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны развития дошкольников

Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны развития дошкольников.

С этой целью, в детские учреждения приобретают интерактивные доски, детские компьютеры, ноутбуки для педагогов. Интерактивные доски устанавливают в старших и подготовительных к школе группах.

С 2011 года, в рамках реализации

С 2011 года, в рамках реализации


С 2011 года, в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы, МАДОУ является базовой стажировочной площадкой Института развития образования Республики Татарстан.
В рамках реализации данной программы в детские сады поставляют интерактивные столы.

Широкие возможности интерактивного оборудования позволяют сделать занятия более интересными, динамичными, обычные занятия превращаются в интересную и увлекательную игру.

Использование ИКТ в ДОУ Использование в учебно-воспитательном процессе

Использование ИКТ в ДОУ Использование в учебно-воспитательном процессе

Использование ИКТ в ДОУ


Использование в учебно-воспитательном процессе ИКТ помогает нам развивать у детей различные навыки: внимание, память, мелкую моторику, способствующую развитию речи, мышления.
С их помощью развиваются не только интеллектуальные способности ребенка, но и воспитываются волевые качества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, а так же приобщают ребенка к сопереживанию, помощи героям игр, обогащая тем самым его отношение к окружающему миру.
В работе, с использованием интерактивной доски и интерактивных столов педагоги используют различные стили обучения: визуальные, слуховые или кинестетические.

Благодаря интерактивной доске, дети видят большие цветные изображения, которые самостоятельно передвигают

Благодаря интерактивной доске, дети видят большие цветные изображения, которые самостоятельно передвигают

Благодаря интерактивной доске, дети видят большие цветные изображения, которые самостоятельно передвигают. Ни какое другое оборудование не дает таких возможностей. Дотрагиваясь до поверхности доски, дети совершают интерактивные путешествия в другие страны мира. У них вызывает большой интерес форма демонстрации иллюстраций, им очень нравится действовать специальным маркером, они смотрят, как завороженные в процессе рисования, он воспринимается детьми, как «волшебный».
Дети с интересом перемещают на доске геометрические фигуры, составляют из них различные предметы; реально могут увидеть вращение земного шара и многое другое.

Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная

Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная

Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные: память и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе.
Компьютерные игры учат детей преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты.

Компьютер является современным инструментом и мощным техническим средством обучения

Компьютер является современным инструментом и мощным техническим средством обучения

Компьютер является современным инструментом и мощным техническим средством обучения. Они являются незаменимым помощником в воспитании, обучении и психическом развитии дошкольников.
Одной из важнейших функций компьютерных игр является обучающая функция. Компьютерные игры, созданные специально для дошкольников, развиваются у детей такие важные операции мышления как обобщение и классификация.

Так как дети в раннем возрасте обладают непроизвольным вниманием, то есть они не могут осознанно запомнить тот или иной материал, то необходимо преподносить материал яркий…

Так как дети в раннем возрасте обладают непроизвольным вниманием, то есть они не могут осознанно запомнить тот или иной материал, то необходимо преподносить материал яркий…

Так как дети в раннем возрасте обладают непроизвольным вниманием, то есть они не могут осознанно запомнить тот или иной материал, то необходимо преподносить материал яркий и значимый.
Компьютер и интерактивная доска в этом случае просто незаменим, так как они передают информацию в привлекательной для ребенка форме, что не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным.

Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет вывести деятельность

Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет вывести деятельность

Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет вывести деятельность ДОУ на новый качественный уровень, обновить содержание образовательного процесса, обеспечить качество образованности воспитанника, соответствующее современным государственным стандартам образования.
Занятия, с использованием информационно-коммуникативных технологий позволяют повысить качество учебно-воспитательной работы.

Таким образом, использование современных информационных технологий дошкольниками является эффективным средством воспитания и развития у них творческих способностей, формирования их личности, обогащения интеллектуальной сферы, сохранения и укрепления здоровья.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2023