Информационные процессы

  • Книги
  • docx
  • 03.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- Приведите примеры актуальной информации. - Какими свойствами обладает историческая информация? - Каковы недостатки информации, размещенной в Интернет? III. Работа по теме урока 1. Сообщить тему и цели урока 2. Объяснение нового материала Процессы, связанные с изменением информации или действиями с использованием информации, называют информационными процессами. Деятельность человека, связанную с процессами сбора, представления, обработки, хранения и передачи
Иконка файла материала 000.docx
Урок 3 Дата:  Тема: Информационные процессы. Сбор и обработка информации Цели: ­ ввести понятие «информационные процессы», знакомство с такими видами  информационных процессов как сбор и обработка информации; ­ развивать память, внимание и мышление; ­ воспитывать информационную культуру учащихся Программно – дидактическое обеспечение: презентация Ход урока.  I . Организация начала урока II. Актуализация ранее изученного ­ Приведите примеры актуальной информации.  ­ Какими свойствами обладает историческая информация?  ­ Каковы недостатки информации, размещенной в Интернет? III. Работа по теме урока 1. 2. Сообщить тему и цели урока Объяснение нового материала Процессы, связанные с изменением информации или действиями с использованием  информации, называют информационными процессами. Деятельность человека, связанную с процессами сбора, представления, обработки,  хранения и передачи информации, называют информационной деятельностью. Решение практически любой задачи начинается со сбора информации. Обработка информации – это целенаправленный процесс изменения содержания или  формы представления информации. Физминутка IV.Закрепление изученного Выполнение заданий 8,9, 10 в рабочей тетради V.Итог урока ­ Приведите примеры информационной деятельности человека. VI. Домашнее задание п.1.2.1­1.2.2.­1.2.3 ­ изучить