ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Психолог в современных условиях должен: уметь работать на компьютере, ставить и решать с его помощью практические задачи иметь достаточный уровень владения технологиями доступа к локальным и глобальным сетевым информационным ресурсам знать тенденции развития современных информационных технологий и возможности их применения в психологической практике Современные информационные технологии обеспечивают психологов многими возможностями: Программное обеспечение, реализующее компьютерные психодиагностические методики, включает в себя следующие функциональные блоки: * предъявление методики испытуемому (интерфейс); * числовая обработка результатов тестирования; * графическое представление результатов тестирования; * вербальная интерпретация результатов тестирования (заключение); * базы данных испытуемых и результатов тестирования (архив).
Иконка файла материала 0.06.pptx
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ
Психолог в современных условиях  должен: уметь работать на компьютере, ставить и решать с его помощью практические задачи иметь достаточный уровень владения технологиями доступа к локальным и глобальным сетевым информационным ресурсам знать тенденции развития современных информационных технологий и возможности их применения в психологической практике уметь работать на компьютере, ставить и решать с его помощью практические задачииметь достаточный уровень владения технологиями доступа к локальным и глобальным сетевым информационным ресурсамзнать тенденции развития современных информационных технологий и возможности их применения в психологической практике
Современные информационные технологии обеспечивают психологов многими возможностями:
Программное обеспечение, реализующее компьютерные психодиагностические методики, включает в себя следующие функциональные блоки: * предъявление методики испытуемому (интерфейс); * числовая обработка результатов тестирования; * графическое представление результатов тестирования; * вербальная интерпретация результатов тестирования (заключение); * базы данных испытуемых и результатов тестирования (архив).