Информационный лист ученика
5кл___________________________________________
Тема: « Все действия с натуральными числами» Вариант 1
Таблица результатов: САМООЦЕНКА
I
II
III
IV
V(Оценка)
I. Найти значение выражения:
а) 17∙53+17∙47 92 000: (46∙1746∙7)=
б) 907∙576+907∙144+907∙9280=
II. Упростите выражение: 31a+127+48a. Вычислите при а = 4; 10
III. Решите уравнения:
а) 17х4х=195 б) 5х+23х=128 в) (3х+10х)∙8=312
IV. Решите задачу с помощью уравнения:
Слесарь и его ученик изготовили 192 детали. Слесарь работает в 3 раза
быстрее ученика. Сколько деталей сделал каждый из них?
Оценка ЗУН учителем
I
II
III
IV
V(Оценка) Информационный лист ученика
5кл___________________________________________
Тема: Тема: « Все действия с натуральными числами» Вариант 2
Таблица результатов: САМООЦЕНКА
I
II
III
IV
V(Оценка)
I. Найти значение выражения:
а) 23∙67 + 23∙ 33 76 000 : (38∙ 3438∙24) =
б) 421∙ 608 + 379∙ 608 + 9200∙ 608 =
II. Упростите выражение: 23m + 174 + 68m. Вычислите при m=8; 100
III. Решите уравнения:
а) 7х+41х=192 б) 40х4х=540 в) (9х+7х)∙6=288
IV. Решите задачу с помощью уравнения:
Две швеи сшили 183 костюма, причём одна из них работает в 2 раза быстрее
другой. Сколько костюмов сшила каждая швея?
Оценка ЗУН учителем:
I
II
III
IV
V(Оценка)
Информационный лист по теме "Упрощение выражений"
Информационный лист по теме "Упрощение выражений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.