Информационный лист по теме "Упрощение выражений"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Информационный лист ученика 5кл 31.10.docx
Информационный лист ученика  5кл___________________________________________ Тема: « Все действия с натуральными числами» Вариант 1 Таблица результатов: САМООЦЕНКА I II III IV V(Оценка) I. Найти значение выражения:  а) 17∙53+17∙47­ 92 000: (46∙17­46∙7)= б) 907∙576+907∙144+907∙9280=  II. Упростите выражение: 31a+127+48a.  Вычислите при а = 4; 10 III. Решите уравнения:  а) 17х­4х=195                          б) 5х+23х=128               в) (3х+10х)∙8=312 IV. Решите задачу с помощью уравнения:  Слесарь и его ученик изготовили 192 детали. Слесарь работает  в 3 раза  быстрее ученика. Сколько деталей сделал каждый  из них?   Оценка ЗУН учителем I II III IV V(Оценка)Информационный лист ученика  5кл___________________________________________ Тема: Тема: « Все действия с натуральными числами» Вариант 2 Таблица результатов: САМООЦЕНКА I II III IV V(Оценка) I. Найти значение выражения:  а) 23∙67 + 23∙ 33 ­ 76 000 : (38∙ 34­38∙24) =  б)  421∙ 608  + 379∙ 608 + 9200∙ 608 = II. Упростите выражение: 23m + 174 + 68m.  Вычислите при m=8; 100                                                                                                                                        III. Решите уравнения:  а) 7х+41х=192                 б) 40х­4х=540                в) (9х+7х)∙6=288 IV. Решите задачу с помощью уравнения:  Две швеи сшили 183 костюма, причём одна из них работает в 2 раза быстрее  другой. Сколько костюмов сшила каждая швея?  Оценка ЗУН учителем: I II III IV V(Оценка)