Раздел долгосрочного плана: Раздел 7 - Дизайн презентации
|
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Информация для презентации |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.1.2.2
использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; |
|||||||
Цели урока |
- создать презентацию, применяя готовый дизайн для оформления; - использовать переходы между слайдами. |
|||||||
Критерии успеха |
1. Умеет находить информацию в интернете по заданной теме; 2. Создает презентацию, содержащую не менее трех слайдов; 3. Использует вкладку «Дизайн» для оформления презентации; 4. Применяет переходы между слайдами. |
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: - обсуждать фотографии и презентации друг друга.
Предметная лексика и терминология: слайд, презентация, дизайн, переход, поиск, интернет
Полезные выражения для диалога/письма: Я выбрал этот дизайн, потому что… Для перехода слайда я … Добавлять изображения на слайд можно следующими способами:… |
|||||||
Привитие ценностей |
Урок направлен на привитие ценностей уважения, сотрудничества, труда и творчества, что осуществляется за счет чередования различных видов деятельности (групповая / парная / индивидуальная) с обязательным последующим коллективным обсуждением |
|||||||
Межпредметные связи |
Искусство (работа с готовым дизайном); Познание мира (Вода – источник жизни и т.д.) |
|||||||
Предварительные знания |
Знают порядок создания презентации, умеют вставлять текст и изображение на слайд. |
|||||||
Ход урока
|
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-4 мин |
1. Актуализация знаний Учитель вместе с учениками вспоминает материал из предыдущего урока Далее учитель формулирует тему и цель урока. |
Презентация урока 1-2 слайды |
||||||
Середина урока 5-31 мин
32-37 мин
16-18 мин |
2. Практическая работа Работа в парах Учитель предлагает выполнить задание. Задание: 1. Найдите информацию в интернете «Вода-источник жизни»; 2. Создайте презентацию (3 слайда); 3. Добавьте изображения; 4. Используйте готовый дизайн для оформления презентации; 5. Добавьте переходы.
Дескрипторы: 1. Создает презентацию; 2. Использует готовый дизайн для оформления презентации; 3. Находит информацию в интернете на заданную тему; 4. Вставляет изображения и текст на слайд; 5. Применяет переходы между слайдами.
Дифференциация: Все создают презентацию добавляя текст и изображение, применяют переходы между слайдами, изменяют дизайн, находит информацию в интернете по заданной теме. Большинство могут изменять порядок слайдов. Некоторые могут добавить эффект к тексту и изображению.
Оценивание. Учащиеся используя дескрипторы выполняют взаимооценивание, дают рекомендации (я бы изменил…, я бы добавил…) 3. Физминутка |
Презентация урока 3-4 слайды
youtube.com/watch?v=Pbn8YhwWmK8
|
||||||
Конец урока 38-40 мин |
Подведение итогов Вопросы: 1. Что вам было интересно на уроке? 2. С какими трудностями вы столкнулись во время работы? 3. С каким настроением вы завершаете урок? Учитель завершает урок |
Презентация урока 5 слайд |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.