Информация и ее свойства.
Оценка 4.6

Информация и ее свойства.

Оценка 4.6
Лекции
docx
информатика
7 кл
27.04.2018
Информация и ее свойства.
Конспект урока по теме "Информация и ее свойства" для 7 класса. В конспекте описаны цели, задачи, планируемые образовательные результаты, основные понятия урока. Представлены электронно образовательные ресурсы, которые помогут вам качественно провести данный урок. Представлен материал для домашнего задания и дополнительные материалы.
Урок И 8- 2.docx
Урок 2. Информация и еѐ свойства Планируемые образовательные результаты:   предметные – общие представления об информации и еѐ свойствах;   метапредметные – понимание  общепредметной сущности понятий «информация»,  «сигнал»;   личностные – представления об информации как важнейшем стратегическом ресурсе  развития личности, государства, общества.  Решаемые учебные задачи:   1) обобщение представлений учащихся о сигналах различной природы; формирование на  этой основе представления об информации;  2) рассмотрение подходов к классификации информации;  3) рассмотрение свойств информации (актуальность, достоверность, полнота и пр.) и  формирование на этой основе навыков оценивания информации с позиции еѐ свойств;  4) формирование навыков определения  информативности некоторого сообщения, если  известны способности конкретного субъекта к его восприятию.  Основные понятия, изучаемые на уроке:    информация;    сигнал (непрерывный, дискретный);   виды  информации;    свойства информации.  Используемые на уроке средства ИКТ:   персональный компьютер (ПК) учителя,  мультимедийный проектор, экран;  ПК учащихся. Электронные образовательные ресурсы  презентация «Информация и еѐ свойства» из  электронного приложения к учебнику;  ресурсы федеральных образовательных порталов:  1) анимация «Субъективный подход к определению понятия "информация"»; 2) анимация  «Пример отличия информации от материальных объектов»; 3) демонстрация к лекции  «Восприятие информации»; 4) анимация «Кто как видит»; 5) виртуальная лаборатория  «Оптические иллюзии»; 6) анимация «Классификация информации по способу ее  восприятия»; 7) тест по теме «Восприятие информации» «Система тестов и заданий N4»;  8) опорная схема «Свойства информации»; 9) анимация «Актуальность (своевременность) информации»; 10) анимация «Достоверность информации»; 11) анимация «Объективность информации»; 12) анимация «Полнота информации»; 13) анимация «Понятность  информации»; 14) анимация «Ценность информации»; 15) анимация «Синергетический эффект». 16) тест по теме «Свойства информации»  «Система тестов и заданий N6».  Ход урока 1. Организационный момент: сообщить тему и цели урока. 2. Актуализация знаний учащихся: 1) заслушивание сообщений, подготовленных учениками в качестве домашнего  задания; 2) повторяются правила техники безопасности.  3) Визуальная проверка  задания в РТ: № 1. 3. Изучение нового материала: Новый материал излагается в сопровождении презентации «Информация и еѐ  свойства», в которую уже включены ссылки на многие из рекомендуемых ЭОР. Информация  для  человека  —  это  содержание  сигналов   (сообщения),  которые  он  получает  из  различных  источников  Виды информации 4. Закрепление изученного материала: РТ: № 3 и № 5.  5. Итоги урока: ответить на вопросы по презентации. 6. Домашнее задание. §1.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу; № 2, 4, 6, 7 в РТ.  Дополнительное задание1: выполнить (подобрать) шуточные рисунки,  иллюстрирующие основные свойства информации.   Ответы к заданиям в учебнике (§1.1).  № 6. а) 2); б)  1); в)  2); г)  1); д) 10; е)  2). № 7. Первоклассник, восьмиклассник и ученик 11 класса обладают различным  багажом знаний.  № 8. Каждый восьмиклассник обладает различными способностями к восприятию  одной и той же информации.  Виды информации

Информация и ее свойства.

Информация и ее свойства.

Информация и ее свойства.

Информация и ее свойства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018