Практическое заданиепо дисциплине «Инклюзия в социальной и профессиональной сферах»
Немова Людмила Николаевна
Задание
Ребенок с ОВЗ поступил в инклюзивный класс. Спустя какое-то время классный руководитель замечает, что в классе сложились нездоровые отношения между нормально развивающимися детьми и ребенком с ОВЗ.
Родители ребенка-инвалида также неоднократно высказывали классному
руководителю свои опасения по поводу проблем коммуникации.
Что должен предпринять педагог в данной ситуации?
Эти формы педагогического просвещения помогают формировать толерантное отношение к детям с ОВЗ, правильно организовать общение с ними.
Что должен предпринять педагог в данной ситуации?
Педагог, демонстрируя, другим свое позитивное отношение к человеку с ОВЗ, развивает культуру окружающих его людей – все постепенно понимают, что к «особым» людям необходимо хорошо относится
фильмы
книги
спектакли с духовно нравственным аспектом
Каких специалистов необходимо привлечь для оценки сложившейся ситуации?
Для оценки проблем коммуникации необходимо привлечь
Какими профессиональными компетенциями необходимо обладать педагогу для решения сложившейся ситуации?
Одной из
Какими профессиональными компетенциями необходимо обладать педагогу для решения сложившейся ситуации?
Какими профессиональными компетенциями необходимо обладать педагогу для решения сложившейся ситуации?
Список литературы 1. Дмитриев, А. А. О некоторых проблемах интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями А. А. Дмитриев // Дефектология. – 2016. –№ 4. – С.4-8. 2.Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы // Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. 26 - 27 ноября 2018г. / Научн. Ред. Т.Т. Щелина, ред. Н.В. Федосеева, – Арзамас, 2018. – 566 с. 3.Лучинкина, И. С. Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы / И. С. Лучинкина, А. А. Кононова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 52 (290). – С. 237-240. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65679/ (дата обращения: 29.08.2023). 4.Педагогика и психология инклюзивного образования: учебное пособие / Д.З. Ахметова, З.Г. Нигматов, Т.А. Челнокова, Г.В. Юсупова и др.; под ред. Д.З. Ахметовой. – Казань: «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. – 204 с. 5.Усанова, О.Н. Социально-психологический контекст инклюзивного образования / О.Н. Усанова // Специальное образование. – 2021. – №1. – с.85-86. 6. Шипицына, Л.М. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителя-дефектолога. / Л.М.Шипицина. – М.: Владос, 2013. – 176 с. 7.Шац, И. К. Больной ребенок и его семья: формы и возможности психологической помощи: учеб. пособие / И.К. Шац. – СПб.: СпецЛит, 2016. – 303 с.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.