Современные формы работы с родителями
Корректировочный материал к статье «Пути оптимизации работы с родителями младших школьников», Крывуша Г.С.
Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных направления:
· психолого-педагогическое просвещение родителей;
· вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
· участие семей учащихся в управлении учебно-воспитательным процессом в школе.
Психолого-педагогическое просвещение родителей можно организовать с помощью следующих форм работы:
· родительские университеты;
· конференции;
· индивидуальные и тематические консультации;
· родительские собрания;
· тренинги.
Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс можно с помощью следующих форм деятельности:
· дни творчества детей и их родителей;
· открытые уроки и внеклассные мероприятия;
· помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально-технической базы школы и класса;
· родительское общественное патрулирование;
· шефская помощь.
Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом можно организовать с помощью следующих форм деятельности:
· участие родителей класса в работе совета школы;
· участие родителей класса в работе родительского комитета и комитета общественного контроля;
· участие в работе совета содействия семье и школе.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.