Педагогический совет
«Инновационные педагогические технологии,
обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»
Сироткина С.Ф.
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
Педагогика сотрудничества;
Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили;
Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета,формирующего человека
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
Игровые технологии;
Проблемное обучение
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре(Е.И.Пассов);
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем прикомментируемом управлении (С. Н. Лысенкова);
Технологии уровневой дифференциации;
Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов(В.В.Фирсов);
Технология индивидуализации обучения (И.Унт, А.С.Границкая,В.Д.Шадриков);
Технология программированного обучения;
Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко);
Групповые технологии;
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.
Альтернативные технологии
Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер);
Технология свободного труда (С.Френе);
Технология вероятностного образования (А.М.Лобок);
Технология мастерских.
Природосообразные технологии
Природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир);
Технология саморазвития (М. Монтессори).
Технологии развивающего обучения
Система развивающего обучения Л.В.Занкова;
Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова;
Системы развивающего обучения с направленностью на развитиетворческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов);
Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская);
Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).
Современные педагогические технологии
Информационно-коммуникационные технологии
Технология развития критического мышления
Проектная технология
Технология развивающего обучения
Здоровьесбере-
гающие техно
логии
Игровые технологии
Модульная технология
Технология мастерских
Кейс – технология
Портфолио
Технология интегрированного обучения
Педагогика сотрудничества
Технологии уровневой дифференциации
Технология дистанционного образования
Личностно-ориентированное обучение
Проектно-дифференциро
ванное обучение
Адаптивность: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка;
Управляемость: коррекция учителем возможна в любой момент;
Интерактивность и диалоговый характер: ИКТ обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог;
Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы;
Поддержание у ученика состояния психологического комфорта при обращении с компьютером
Особенности построения уроков с использованием ИКТ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.