«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»
Оценка 5

«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»

Оценка 5
Педсоветы
pptx
21.01.2021
«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»
Сироткина СФ.pptx

Педагогический совет «Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках

Педагогический совет «Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках

Педагогический совет

«Инновационные педагогические технологии,
обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»
Сироткина С.Ф.

«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»

«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»

«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»

«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»

«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»

«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»

«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»

«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»

«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»

«Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие повышения качества образования при компетентностном подходе к обучению и воспитанию учащихся в рамках ФГОС»

Селевко Г.Н. Педагогические технологии

Селевко Г.Н. Педагогические технологии

Селевко Г.Н.

Педагогические технологии

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогика сотрудничества;
Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили;
Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Игровые технологии;
Проблемное обучение
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов);
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении (С. Н. Лысенкова);
Технологии уровневой дифференциации;
Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов);
Технология индивидуализации обучения (И.Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков);
Технология программированного обучения;
Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко);
Групповые технологии;
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.

Альтернативные технологии Вальдорфская педагогика (Р

Альтернативные технологии Вальдорфская педагогика (Р

Альтернативные технологии

Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер);
Технология свободного труда (С.Френе);
Технология вероятностного образования (А.М.Лобок);
Технология мастерских.


Природосообразные технологии

Природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир);
Технология саморазвития (М. Монтессори).

Технологии развивающего обучения

Система развивающего обучения Л.В.Занкова;
Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова;
Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов);
Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская);
Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).

Современные педагогические технологии

Современные педагогические технологии

Современные педагогические технологии

Информационно-коммуникационные технологии


Технология развития критического мышления

Проектная технология

Технология развивающего обучения


Здоровьесбере-
гающие техно
логии  

Игровые технологии

Модульная технология

Технология мастерских

Кейс – технология

Портфолио


Технология интегрированного обучения

Педагогика сотрудничества

Технологии уровневой дифференциации 

Технология дистанционного образования

Личностно-ориентированное обучение

Проектно-дифференциро
ванное обучение

ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ

ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ

ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ

Образовательная деятельность на основе ИКТ:
открытое (но контролируемое) пространство
информационных источников,
информационная поддержка учебного процесса

Адаптивность: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка;

Адаптивность: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка;

Адаптивность: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка;
Управляемость: коррекция учителем возможна в любой момент;
Интерактивность и диалоговый характер: ИКТ обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог;
Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы;
Поддержание у ученика состояния психологического комфорта при обращении с компьютером

Особенности построения уроков с использованием ИКТ

ИКТ в образовании

ИКТ в образовании

ИКТ в образовании

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2021