Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР
Оценка 4.7

Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР

Оценка 4.7
Повышение квалификации
pptx
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
06.05.2021
Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР
Но в системе общего образования по статистике ученых, начиная с начальных классов, особой проблемой является стойкая неуспеваемость учащихся с ЗПР, причем отмечается тенденция к дальнейшему росту их количества. ( от 15 до 40 %) Такие дети характеризуется, прежде всего, замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности. А компенсация к обратному развитию, возможно только в условиях специального обучения и воспитания. Из многолетнего опыта работы с детьми с ЗПР можно четко сказать, что они испытывают трудности в овладении письмом, чтением, счетом, в усвоении и понимании текстов, логическом мышлении. Неуспехи в школе формируют у них негативное отношение к учебе, затрудняют общение с окружающими. Все это способствует асоциальному поведению, особенно в подростковом возрасте. Ученые утверждают, что только соответствующая коррекционная работа, грамотно организованная в условиях образовательного учреждения, может уменьшить вероятность перерастания неуспехов в обучении в хроническую неуспеваемость. Что же для этого нужно сделать? ( слайд 5) В первую очередь: 1) организовать четкий алгоритм организации психолого – педагогического сопровождения детей данной категории. Ведь психолого- педагогическое сопровождение можно рассматривать как комплексную технологию психолого- педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов.
2021 участие в семенаре Инновационные технологии,,,.pptx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 »

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 »

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 »

Филиппова Ольга
Владимировна

Учитель высшей категории

Образование – высшее
Пензенский ГПИ, 1997 год,
Московский ГПИ, 2007 год
Стаж работы – 33 года

Тема « Использование современных образовательных технологий в практической деятельности учителя – дефектолога в работе с детьми с

Тема « Использование современных образовательных технологий в практической деятельности учителя – дефектолога в работе с детьми с


Тема « Использование современных образовательных технологий в практической деятельности учителя – дефектолога в работе с детьми с ЗПР»




Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР

Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР

Можно и нужно каждого учителя научить пользоваться педагогическим инструментарием

Можно и нужно каждого учителя научить пользоваться педагогическим инструментарием

«Можно и нужно каждого учителя научить пользоваться педагогическим инструментарием. Только при этом условии его работа будет высоко результативной, которая приведет к желаемому результату…» Я.А. Каменский.


Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2020 г. № 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды"
10 декабря 2020

В соответствии со статьей 20 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Провести с 10 декабря 2020 г. по 31 декабря 2022 г. на территории отдельных субъектов Российской Федерации эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды (далее - эксперимент).
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении на территории отдельных субъектов Российской Федерации эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды.
3. Согласиться с предложением Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации об определении организации, являющейся единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства, оператором информационно-коммуникационной образовательной платформы, используемой в целях проведения эксперимента, на безвозмездной основе

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2000 г. № 373// Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 5 с.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС 2) :

Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР

Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР



Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР

Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР

Классический интерфейс Prezi С октября 2012 г

Классический интерфейс Prezi С октября 2012 г

Классический интерфейс Prezi С октября 2012 г. появился новый веб-интерфейс Prezi. Он удобен и прост. Все основные элементы редактора вынесены в верхнюю панель и проиллюстрированы пиктограммами ( символы «Вход» «Выход»). Меню фреймов (Frame). Данный инструмент позволяет группировать объекты для упрощения работы с элементами, состоящими из мелких деталей. В Prezi есть четыре вида фреймов: квадратные скобки, окружность, прямоугольник, скрытый фрейм без внешнего контура (Hidden).



Prezi.com — это веб-сервис( бесплатный)

САЙТ: https://yandex.ru/video/preview/?text=создание%20презентации%20Prezi.com&path=wizard&parent-reqid=1619068901930866-1126677398813623244100109-production-app-host-vla-web-yp-77&wiz_type=vital&filmId=15461895045175327488

Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР

Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР

Учебное пособие "1С:Школа. Русский язык

Учебное пособие "1С:Школа. Русский язык

Учебное пособие
"1С:Школа. Русский язык."
Схема – план, интерактивная таблица - это система "зацепок", дисциплинирующих мышление. Это моделирование ситуации, играющее огромную роль в обучении. Это операторные схемы, обладающие обратимостью и ассоциативностью и составляющие основу образного мышления.












Каким образом это происходит в действительности, можно убедиться,

Сайт: «Учебное пособие "1С:Школа. Русский язык."

Например ( коррекция ЗУН по отдельным темам)

Например ( коррекция ЗУН по отдельным темам)

Например ( коррекция ЗУН по отдельным темам)
Мультимедийное учебное пособие по русскому языку для7 класса включает в себя разделы:
Самостоятельные части речи:
Причастие
Деепричастие
Служебные части речи:
Предлог
Союз
Частица
Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные. Междометие.
Каждый раздел пособия, например, Причастие, делится на части: "Определения", "Таблицы", "Обучающие материалы", "Тесты".
Определение даётся короткое, с примерами. С помощью цвета и шрифта в нем выделяются ключевые слова. Есть гиперссылки на теоретический материал, изученный ранее.
Таблицы в образовательном комплексе интерактивные, с примерами, можно многократно повторить то, что не сразу усвоилось

Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР

Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2021