ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Оценка 4.6

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Оценка 4.6
Раздаточные материалы +1
doc
классное руководство +1
Взрослым
04.03.2018
ИННОВАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ  В  СИСТЕМЕ  РАБОТЫ                                     КЛАССНЫХ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Воспитательная система строится на принципах, заложенных в Уставе школы, закона РФ «Об образовании». Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Появление новых требований со стороны общества и личности, усиление бездуховности части подрастающего поколения требуют от педагогического коллектива школы по новому оценить свою работу и наметить ряд мероприятий, способствующих достижению поставленных задач.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ.doc
ИННОВАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ  В  СИСТЕМЕ  РАБОТЫ                                     КЛАССНЫХ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ       В современных условиях  образование должно и может стать источником личного  успеха, ресурсом общественного развития, инструментом реализации важнейших  общечеловеческих ценностей.       Воспитательная система строится на принципах, заложенных в Уставе школы, закона РФ «Об образовании». Воспитание является одним из важнейших  компонентов образования в  интересах человека, общества, государства.      Появление новых требований со стороны общества и личности, усиление бездуховности  части подрастающего поколения требуют от педагогического коллектива школы по новому оценить свою работу и наметить ряд мероприятий, способствующих достижению  поставленных задач.        Все классные руководители: ∙        опираются в своей работе на  «Календарь традиционных мероприятий», выбирая  формы работы с учащимися (индивидуальные, групповые, коллективные);  ∙        определяют содержание и виды деятельности в соответствии с задачами школы,  учитывая возрастные особенности учащихся и их потребности.       Деятельность классных руководителей оценивается по результатам:  ∙        участия в объявленных мероприятиях;  ∙        умения организовывать работу с детьми в соответствии с их уровнем развития; ∙        взаимодействия с родителями, педагогами и общественностью;  ∙        творческого подхода, активности и инициативности.       В реализации меняющихся требований роль классного руководителя особенно значима.  Анализ планов классных руководителей показал, что все классные руководители ставят  цели работы в соответствии с возможными и желательными эталонами личности  обучающихся.      В своей работе классные руководители используют инновационные технологии: ∙        мониторинг воспитательного процесса; ∙        тестирование, как один из методов изучения личности обучающихся и  прогнозирования развития каждого ученика; ∙        тренинги;  практикумы; ∙        мониторинг внешкольного образования  и воспитания учащихся; ∙        преподавание на базе средств мультимедиа с использованием ПК; ∙        проектная деятельность. Работая над реализацией проектов, классный руководитель  для себя получает богатейший опыт в плане повышения собственной культуры, творческих  способностей, развития фантазии. ∙        у большинства классных руководителей под рукой всегда ПК, который содержит всю  необходимую информацию и повышает качество работы классного руководителя  (планирование, итоги успеваемости, памятные даты, содержание работы различных  направлений); ∙        второй год в нашей школе проводится общешкольный смотр открытых классных  часов. Для оценки профессиональной компетенции классных руководителей используются  принятые критерии: 1)владение методами и средствами педагогической диагностики; 2)  учет особенностей аудитории; 3)владение методами и технологиями, развивающими  социально­значимые качества; 4)создание комфортного микроклимата. Такая оценка  помогает классному руководителю увидеть свои сильные и слабые стороны, повышает его  профессиональное мастерство.      В школе имеются возможности повышения профессиональной квалификации классных  руководителей: ∙        работа ШМО классных руководителей, в процессе работы которого,  проводится  обобщение и обмен опытом  работы классных руководителей, повышения  профессионального мастерства; ∙        творческие отчеты; ∙        работа на педагогических советах школы; ∙        тестирование, анкетирование и круглые столы.       Результатом работы классных руководителей является: ∙        осознание обучающимися своей значимости; ∙        развитие системного мышления, умения ставить и решать проблемы; ∙        умение добывать информацию и работать с ней; ∙        умение строить отношения с участниками общения, работать в группе; ∙        умение реализовать себя в разных видах деятельности и добиваться конкретных  целей.  В ходе инновационной работы классные руководители постепенно меняют субъект ­  объектные отношения между учеником и учителем. В результате все чаще ученик и учитель выступают в роли деловых партнеров.      В школе работает психолог, которая оказывает постоянную психологическую помощь,  как детям, так и родителям. Проводит с учителями коррекционные беседы. Содержание  этих бесед зависит от анализа результатов обученности и воспитанности; определяются  перспективы образования и развития каждого ребенка.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ИННОВАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ  В  СИСТЕМЕ  РАБОТЫ                                     КЛАССНЫХ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ИННОВАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ  В  СИСТЕМЕ  РАБОТЫ                                     КЛАССНЫХ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018