Иностранный язык

  • doc
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 130.doc

Технологическая карта урока английского языка

ФИО учителя: Бекетова Татьяна Викторовна

Место работы: МБОУ Ардатовская средняя школа №2 им.С.И.Образумова

Класс: 5

Учебник: «английский язык» (Forward) 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2ч./М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл и др.; под редакцией М.В. Вербицкой.-М.: Вентана-Граф:Pearson Education Limited,2015.

Тип урока:урок усвоения новых знаний

Тема урока: A space hotel

Место урока в системе уроков: первый урок по теме Lesson4(36)/unit6

Цель урока: Введение новых лексических единиц; ознакомление учащихся с конструкцией to be going to

Задачи:                                                                                                       

- обучающие: формировать лексические умения и навыки в устной и письменной речи; формировать грамматические навыки;

- развивающие: совершенствовать навыки аудирования, чтения; продолжать развивать умение общаться на иностранном языке, развивать мышление, память, развивать умение работы в группе, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный  интерес к предмету;

- воспитательные: воспитывать чувства уважение к мнению собеседника; воспитывать культуру общения;

Планируемые результаты

Личностные – формирование мотивации изучения английского языка, создание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные – развитие общего лингвистического кругозора, развитие коммуникативных способностей, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи.

Предметные – формирование языковых представлений и навыков; развитие умения говорения (вести диалог-расспрос), аудирования (понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание аудиотекста), чтения

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная(Ф), групповая(Г), работа в парах(П)

Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядно-иллюстративный.

Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь, компьютерная мультимедийная презентация, CD с аудиоприложением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура и ход урока

Этап урока

ФОПД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

используемые ЭОР

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент. 

Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

 

Ф

 

Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся, мотивирует на активную работу, создает благоприятный эмоциональный настрой

 

Отвечают на приветствие, эмоционально настраиваются на урок; включаются в речевую деятельность.

 

 

Психологическая готовность обучающихся к уроку

Личностные

Коммуникативные Регулятивные

Постановка цели и задач урока, Мотивация к учебной деятельности.  Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Ф

 

Делает установку на пошаговую работу. Подводит учащихся к осознанию цели и задачи. Сообщает план урока.

Слушают, осмысливают, пытаются сформулировать тему и определить цель урока

 

Четкое понимание учащихся задач, предстоящей деятельности.

 

Регулятивные

Познавательные

Изучение нового материала Цель-введение и активация новых лексических единиц в устной речи

П

Вводит новые слова. Слушает, корректирует, координирует работу

Прослушивают текст 2 раза на стр.62. Читают его в парах, работают с новой лексикой

Аудиозапись (T051)  упр 18 стр 62

Слушать и понимать основное содержание  диалога содержащего некоторое количество ранее изученных языковых явлений

 

Познавательные,

регулятивные, личностные

Первичное усвоение новых знаний. Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы. Формирование грамматических навыков. Употребление конструкции to be going to

Ф

Подводит учащихся к осмыслению особенности употребления конструкции to be going to. Осуществляет контроль, координирует работу учащихся

Читают правило на стр. 63, тренируются в использовании конструкции to be going to, выполняя упр. 20 стр. 63

Презентация конструкции to be going to

Научатся распознавать и употреблять конструкцию to be going to

Познавательные, регулятивные,

личностные

Снятие статического напряжения.

Г

Предлагает сделать паузу и отдохнуть.

Повторяют движения

Музыкальный видеоролик

Снятие напряжения

 

Первичная проверка понимания

Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности.

 

П

Координирует работу учащихся, наблюдает, корректирует

Читают задание, обсуждают его в парах, выполняют упр 21 стр. 63, употребляют конструкцию to be going to. Выполняют задание на интерактивной доске.

 

Интерактивная доска. Выполнение грамматических упражнений

Самостоятельное употребление учащимися конструкции to be going to

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Первичное закрепление. Цель:

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученных

знаний

Г

Консультирует, советует, помогает

Выполняют группой задание упр.22 стр.63

 

 

 

Свободное употребление конструкции to be going to в устной речи.                     

 

Коммуникативные, личностные

Информация о домашнем задании инструктаж по его выполнению. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Ф

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Объясняет домашнее задание.

Базовый уровень: (рабочая тетрадь) упр. 10 стр. 36, учебник стр.62 упр.19

Повышенный уровень: (рабочая тетрадь) упр. 11 стр. 36, учебник стр.62 упр.19

 

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания

 

самостоятельное решение задач

регулятивные, личностные,  познавательные, коммуникативные

 


Посмотрите также