Иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 177.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФИНСКОГО ЯЗЫКА

Ф.И.О. учителя: Германова О.В.

Класс: 5 (четвертый год изучения языка)

Тема урока: Город.Движение.

Тип урока: Урок открытия новых знаний. 

Место урока в системе уроков: 1

Технология: Информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая.

Образовательные методики:

1)     информационно-коммуникативная

2)     системно-деятельностная

3)     имитационного моделирования

4)     рефлективная

Цели урока:

1) Обучающая: совершенствование лексических навыков; формирование умений устной речи по теме «Город. Движение».

2) Развивающая: развитие внимания, памяти, мышления, коммуникативных умений; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

3) Воспитательная: воспитание культуры общения на финском языке; развитие познавательного интереса обучающихся.

Планируемые результаты:

1)   личностные:

·           формирование мотивации изучения финского языка; создание возможностей самореализации средствами финского языка;

·           формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

·           стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

2)  метапредметные:

·          развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

·         развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

·         осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на родном языке;

3)   предметные:

·      формирование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических);

·      развитие умений говорения (вести диалог); аудирования (понимать на слух речь учителя и одноклассников); чтения;

·      знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в стране; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

·      представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;

·      понимание роли владения языками в современном мире.

Этап урока

Средства и задания

ФОУД[1]

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Мотивация к учебной деятельности (2мин)

 Цель: проверка готовности обучающихся к уроку, создание эмоционального настроя к работе.

Фонетическая зарядка:

Kaupunki - kaupungissa,

Koulusta - kouluun, Kaukana, lähellä, päästä-pääsen

 

Ф

Приветствует детей.

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Проводит фонетическую зарядку, называет слова.

Приветствуют учителя. 

 

 

 

Повторяют слова за учителем.

2. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цель: подведение детей к формулированию темы урока, целей и задач; дифференциация

Задание: решить кроссворд, угадав ключевое слово - "kaupunki" -город

 

 

И, Г

Выдвигает проблему. Побуждает к высказыванию своего мнения.

Подводит обучающихся к формулированию темы, цели и задач урока.

Анализируют, называют слово – приходят к формулированию темы урока.

Ученики определяют цели и задачи урока. Определяют связь с имеющимся опытом.

3. Обобщение изученного материала (10 мин)

Цель: коммуникативное взаимодействие для решения поставленной проблемы.

 

 (5 мин)

 

Mitä nämä sanat tarkoittavat?

Osoite, päästä, kaupunki, liikenne, risteys, jalan, kävellä, kaukana koulusta, lähellä koulua.

 

П

 

 

 

Х

Обеспечивает мотивацию выполнения заданий.

Организует работу со справочной литературой (словарь)

Контролирует выполнение работы.

Работают в парах.

 

 

 

Представляют классу продукт.

Произносят слова хором.

 (8 мин)

 

Mikä sinun osoitteesi on? Minun osoitteeni on ......katu, talo numero ......, asunto numero .......

Millä pääset kouluun?Miksi?  Minä pääsen kouluun jalan/ bussilla/ autolla/ johdinautolla, koska asun koulun lähellä/ kaukana koulusta.

И

 

 

Х

Предлагает задание - ответить на поставленные вопросы.

Обеспечивает мотивацию выполнения заданий.

Контролирует выполнение работы.

Читают вопросы, примеры ответов  на них, сами отвечают на вопросы

 

 

 (3 мин)

 

Текст уч. 112

И

 

 

 

Предлагает задание

Обеспечивает мотивацию выполнения заданий.

Контролирует выполнение работы.

Читают предложения.

Переводят предложения.

 

 

4. Релаксация      (3 мин)

Цель: восстановление работоспособности, сопровождающееся положительными эмоциями.

Динамическая пауза ("Taputan")

И, Г

Организует проведение зарядки.

Выполняют упражнения

 

V. Формулирование выводов по изученному материалу (20 мин)

Цель: проверить умение использования приобретенных навыков на практике.

Аудирование, текст с пропусками в предложениях, вопросы к тексту.

И

Формулирует задание.

 

Контролирует выполнение работы.

Слушают текст, выполняют задание с пропусками, рассказывают по плану о девочке,   предъявляют выполненный проект

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2 мин)

Цель: самоанализ деятельности и её  результатов.

Подведение итога урока, самооценка учебной деятельности.

 

И

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

 

Подводят итог урока,

проводят самооценку.

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru



[1] Форма организации учебной деятельности:  Фронтальная, Индивидуальная, Парная, Групповая (Ф, И, П, Г)

Посмотрите также