иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 271.docx

Урок английского языка в 5 классе  по учебнику М.З. Биболетовой   « Enjoy English»

по теме «LERNING MORE ABOUT EACH OTHER» («Узнаем больше друг о друге»).

 

Место и роль данного урока  в курсе предмета «Английский язык» определяется тем, что урок ориентирует учащихся на закрепление полученных лексико-грамматических знаний  в рамках изученной темы с помощью одного из активных методов обучения – проектной технологии. Проектная деятельность позволяет раскрыть разнообразные способности ученика т.к. работу нужно оформить должным образом, лично представить на суд зрителей, а также защищать и отстаивать свою точку зрения в общении со сверстниками. В ходе работы ученик приобретает навыки организации собственного труда, осознает роль самодисциплины.

 

Цель урока: закрепить  применение лексических компетенций по теме «Летние каникулы» и грамматических компетенций «Употребление в устной речи временных форм глагола в Present Simple (простое настоящее), Present Continuous (настоящее продолженное) Future Simple (простое будущее)».

Планируемый результат

Метапредметные  умения

Познавательные

·                    Умение объяснять различие временных форм глагола группы «Simple»

·                    Умение находить информацию, используя справочную литературу, словари.

·                    Приобретение опыта творческой деятельности и познавательной самостоятельности в процессе работы над учебным проектом.

Регулятивные

·                    Умение выполнять учебное задание в соответствии с целью.

·                    Умение соотносить учебные действия с известным правилом.

·                    Умение выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Коммуникативные

·                    Умение строить логически завершенное монологическое высказывание в рамках заданной темы

·                    Умение согласовывать позиции и находить общее решение.

·                    Умение адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Личностные

·                    Формирование уважительного отношения к мнению участников группы.

·                    Привитие навыков культурного общения в мини-группах.

·                    Умение организовывать  собственную деятельность.

·                    Воспитание самодисциплины.

·                    Формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

 

Предметные

·                    Развитие умений и навыков устной речи.

·                    Развития  умения  отбирать  и анализировать необходимый материал по заданной теме.

·                    Расширение лексического  запаса у учащихся.

·                    Развитие умений сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

·                    Развитие языковой догадки учащихся.

·                    Умение строить предложения, используя временные формы глагола в  Present Simple (простое настоящее), Present Continuous (настоящее продолженное) Future Simple (простое будущее)».

Практические задачи:

·                    Закрепление лексических и грамматических навыков учащихся.

·                    Совершенствовать навыки и умение делать монологическое сообщение.

·                    Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.

·                    Развивать умение чтения с извлечением заданной информации.

·                    Учить учащихся отбирать информацию из разных источников: видеоматериалов, текстов, таблиц, аудиосообщений и т.д.

Средства обучения:

·        Компьютер

·        Мультимедийный проектор

·        Презентация

·        СD

·        Раздаточный дидактический материал

·        Грамматический справочник

·        Русско-английские словари

·        Постеры, фотографии, картинки

·        Листы ватмана, фломастеры, клей

 

Ход урока

  1. Оргмомент.

Good morning, dear friends! How are you? I’m glad to see you, too. Who is absent today?

Thanks. Sit down, please!

1 этап. Самоопределение к деятельности.

2. Целеполагание и мотивация:

1. Учитель: I want to show you some pictures. Look at the screen, please. Say what do these pictures tell you about?

It’s correctly, аbout summer holidays.

Why do you like summer? – (I like summer because it’s…).

 

2. Super! Look at the blackboard   and say me please, what do these words mean?

 

usually

now

next year

 

3. It’s  right. And what do you think what will we speak with you at our lesson today about? – (Pupils: We’ll speak about summer vacations.)

4. It’s true. And what we need to tell about summer vacations?

(We need some words and phrases about summer activities.)

5. I suggest to name these words in Russian. We’ll construct the associative diagram   about activities of children in summer. Name these words, please!

этап. Учебно-познавательная деятельность.

6. Now you should make the story about summer vacations using the time form of verb that you have become. It is on your table. You must do the project using your pictures, make story about your summer holidays and present the ready project with your story about activities of children during summer vacations to your classmates. Have you understood me?

7. Independent work of pupils in groups over the projects.

Каждая группа имеет «Карточку – инструкцию технологии работы в группе»:

1.Найдите и изучи нужное правило.

2.Выберите для своего рассказа нужные слова и выражения, предложенные в ассоциограмме «Летние каникулы» и переведи их на английский язык.

3.Составьте предложения с этими словами и выражениями.

4.Составьте из предложений логически взаимосвязанный рассказ по теме «Как я провожу свои летние каникулы» в нужной грамматической форме.

5.Оформите на ватмане свой проект в виде коллажа.

6.Подготовте защиту своего проекта перед классом.

7.Представьте свой проект классу.

 

 3 этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

8. Representation of projects of each group.

Каждая группа имеет оценочные листы для ответов  других групп, которые она должна заполнить во время прослушивания рассказов каждой группы.

Использовали в рассказе                                                                Группа №1.

1

Лексика

15-13 слов

12-10 слов

9-7 слов

Мене 6 слов

2

Грамматика

Все правильно

1-2 ошибки

3-4 ошибки

5 и более ошибок

3

Сообщение

10-9 предложений

8-7 предложений

6-5 предложений

Менее 5 предложений

4

Содержание

Очень интересное

Интересное

Среднее

Не очень интересное

5

Темп речи

Быстрый

Средний

Медленный

Очень медленный

6

Оценка

5

4

3

2

 

 

 

 

 

 

Поставьте плюсики в выбранную вами графу по всем видам деятельности.

Внизу напишите какая группа оценивала ответы.

 

Задания для оценки выступлений других групп.

1.Слушайте внимательно ответы другой группы.

2.Объективно оцените ее ответ по предложенным в карточке критериям.

3.Напишите внизу номер своей группы, которая оценивала ответ.

4.Сдайте оценочные листы учителю в конце урока для подведения итогов работы в группах и выставления оценок.

4 этап. Рефлексивная деятельность.

9. Рефлексия.

Ответьте на вопросы по ходу урока.

1.Чему ты научился на уроке?

2.Что получилось хорошо? И почему?

3.Что не получилось? И почему?

4.Твое отношение к уроку.

10.Самоанализ урока учителем.

·                    Соотнести полученный результат с поставленной целью.

·                    Оценить результат своей деятельности.

11. Подведение итогов урока.  12.Домашнее задание.


 

Посмотрите также