Инструктивная карта к лабораторной работе №5 "Определение частоты дыхания."(8 класс, биология)
Оценка 5

Инструктивная карта к лабораторной работе №5 "Определение частоты дыхания."(8 класс, биология)

Оценка 5
Лабораторные работы
docx
биология +1
8 кл
27.01.2017
Инструктивная карта к лабораторной работе №5 "Определение частоты дыхания."(8 класс, биология)
Ценность лабораторных и практических работ состоит в том, что они вооружают обучающихся не только необходимыми в жизни биологическими знаниями, но и полезными умениями и навыками самостоятельной постановки эксперимента, фиксирования и обработки результатов, но и способствуют развитию интереса к биологическим исследованиям, формирует навыки, умения биологического исследования, заставляют логически мыслить, делать сопоставления, выводы, позволяют развивать наблюдательность обучающихся в непосредственной и тесной связи с процессом мышления (работа по намеченному плану, анализ и интерпретация результатов). Оформление результатов работы дисциплинирует мысль обучающихся, приучает их к точности выполнения исследовательской работы, закрепляет навыки и умения, полученные в учебной деятельности.документ с текстом
инструктивная карта 5.docx
Лабораторная работа №5  Определение частоты дыхания. Цель работы: научиться подсчитывать дыхательные движения в покое. Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой. Ход работы: работа проводится в парах. 1.Экспериментатор кладет на верхнюю часть груди испытуемого широко расставленную руку и считает количество вдохов за 1 минуту (подсчет производится в положении стоя). 2.Проанализируйте ваши данные и запишите вывод. К   15   годам   у   подростков   частота   дыхательных   движений   составляет   15 дыхательных   движений   в   минуту.   При   занятиях   физической   культурой   урежается   и составляет   10­15   .   Нагрузку   при   занятиях   спортом   следует   регулировать   так,   чтобы частота   дыхания  после  занятий  не  превышала   у  взрослых   30,  у  детей  40  дыхательных движений, а восстановление ее исходной величины происходило не позднее, чем за 7­9 мин. ­Если вы делаете менее 14 вдохов в минуту – замечательно. Так дышат обычно хорошо тренированные и выносливые люди. Можете по праву гордиться собой. Вбирая воздух полной грудью, вы даете легким расправиться, прекрасно вентилируете их, то есть делаете вашу дыхательную систему почти неуязвимой для возбудителей инфекции. ­Неплохим результатом считается от 14 до 18 вдохов в минуту. Именно так дышит большинство практически здоровых людей, которые могут болеть гриппом или ОРВИ не более 2 раз в сезон. ­Более   18   вдохов   в   минуту   –   это   уже   серьезный   повод   для   беспокойства.   При поверхностном и частом дыхании в легкие попадает лишь половина вдыхаемого воздуха. Для постоянного обновления легочной атмосферы этого явно недостаточно.

Инструктивная карта к лабораторной работе №5 "Определение частоты дыхания."(8 класс, биология)

Инструктивная карта к лабораторной работе №5 "Определение частоты дыхания."(8 класс, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017