Лабораторная работа «Изучение лабораторного оборудования. Правила работы с оборудованием в школьном кабинете. Ознакомление с устройством лупы, светового микроскопа, правила работы с ними»

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 29.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Лабораторная работа «Изучение лабораторного оборудования. Правила работы с оборудованием в школьном кабинете. Ознакомление с устройством лупы, светового микроскопа, правила работы с ними» для 5 класса
Иконка файла материала 5_Лабораторная_работа_Лабораторное_оборудование.docx

Ф.И……………………………………………………….Класс: 5…….

Количество баллов♥20♥……………………………Оценка………..

Лабораторная работа «Изучение лабораторного оборудования. Правила работы с оборудованием в школьном кабинете. Ознакомление с устройством лупы, светового микроскопа, правила работы с ними»

Цель: ? …………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………

 

Оборудование: термометр, пробирки, линейка, лупа, светового микроскоп, колба, спиртовка

Ход работы:

1. Внимательно рассмотрите предложенные вам объекты, выясните их значение и правила пользования.

2. Результаты своих наблюдений занесите в таблицу:

 

Название оборудования

Рисунок

Как применяется и для чего

Увеличительные приборы

Лупа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Измерительные приборы

Линейка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нужны для определения температуры: тела, воздуха, воды, различных веществ.

Химическая посуда

Колба

 

 

 

 

 

 

Пробирка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запиши! (страница 46 – 47)

1.   Описательный метод широко применял……………………

2.   Диаграмма - ……………………………………………………...

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3.   График - …………………………………………………………..

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

 

Вывод:………………………...…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...