Ф.И……………………………………………………….Класс: 5…….
Количество баллов♥20♥……………………………Оценка………..
Лабораторная работа «Изучение лабораторного оборудования. Правила работы с оборудованием в школьном кабинете. Ознакомление с устройством лупы, светового микроскопа, правила работы с ними»
Цель: ? …………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………
Оборудование: термометр, пробирки, линейка, лупа, светового микроскоп, колба, спиртовка
Ход работы:
1. Внимательно рассмотрите предложенные вам объекты, выясните их значение и правила пользования.
2. Результаты своих наблюдений занесите в таблицу:
|
Название оборудования |
Рисунок |
Как применяется и для чего |
|
Увеличительные приборы |
||
|
Лупа |
|
|
|
|
|
|
|
Измерительные приборы |
||
|
Линейка |
|
|
|
|
|
Нужны для определения температуры: тела, воздуха, воды, различных веществ. |
|
Химическая посуда |
||
|
Колба |
|
|
|
Пробирка |
|
|
|
|
|
|
Запиши! (страница 46 – 47)
1. Описательный метод широко применял……………………
2. Диаграмма - ……………………………………………………...
………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3. График - …………………………………………………………..
………………………………………………………………………
………………………………………………………………………
………………………………………………………………………
Вывод:………………………...…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.