Ф.И……………………………………………………….Класс: 5…….
Количество баллов♥20♥……………………………Оценка………..
Лабораторная работа «Изучение лабораторного оборудования. Правила работы с оборудованием в школьном кабинете. Ознакомление с устройством лупы, светового микроскопа, правила работы с ними»
Цель: ? …………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………
Оборудование: термометр, пробирки, линейка, лупа, светового микроскоп, колба, спиртовка
Ход работы:
1. Внимательно рассмотрите предложенные вам объекты, выясните их значение и правила пользования.
2. Результаты своих наблюдений занесите в таблицу:
| 
 Название оборудования  | 
 Рисунок  | 
 Как применяется и для чего  | 
| 
 Увеличительные приборы  | 
||
| 
 Лупа  | 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
 
 
 
 
  | 
| 
 Измерительные приборы  | 
||
| 
 Линейка  | 
 
  | 
 
 
 
 
  | 
| 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
 Нужны для определения температуры: тела, воздуха, воды, различных веществ.  | 
| 
 Химическая посуда  | 
||
| 
 Колба  | 
 
  | 
 
 
 
 
 
  | 
| 
 Пробирка  | 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
 
 
 
  | 
Запиши! (страница 46 – 47)
1. Описательный метод широко применял……………………
2. Диаграмма - ……………………………………………………...
………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3. График - …………………………………………………………..
………………………………………………………………………
………………………………………………………………………
………………………………………………………………………
Вывод:………………………...…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.