Инструктивная карточка к выполнению лабораторных работ на тему: «Реакции кислот»-2

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала опыт 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Инструктивная карточка к выполнению лабораторных работ на тему: «Реакции кислот»­2 При выполнении лабораторных работ строго следуйте указаниям инструкции,  выбирая только тот уровень, с которыми вы справитесь. Если в инструкции не указан номер уровня, значит, этот опыт одинаковый для всех. Помните о правилах техники безопасности при работе с кислотами. При  выполнении химических опытов будьте внимательны и аккуратны.  ОПЫТ. Взаимодействие кислот с металлами. Налейте в две пробирки по 3 мл раствора серной кислоты. В одну пробирку поместите гранулу цинка, а в другую – кусочек меди. Что вы наблюдаете?  Сравните результаты. ЗАДАНИЯ (Выполняйте задания только того уровня, который для вас наиболее  приемлем.) Уровень 1 Оформите результаты опыта. Запишите уравнение практически  осуществимой реакции в молекулярном и ионном видах. Zn + H2SO4 (р­р) = ... + H2 , Сu + H2SO4 (р­р) . Вывод. Кислоты взаимодействуют с металлами, стоящими в ряду  стандартных электродных потенциалов до ... . Уровень 2 Запишите уравнение практически осуществимой реакции в молекулярном  и ионном видах. а) цинк + серная кислота (р­р)б) медь + серная кислота (р­р)  Вывод. Уровень 3 Даны три металла: медь, магний и цинк. Какие из предложенных  металлов будут взаимодействовать с разбавленной серной кислотой?  Докажите практически. Обратите внимание на скорость этих  химических реакций. Запишите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном  и ионном видах. Укажите тип реакций, назовите продукты реакций. Вывод.