Инструкции по охране труда для воспитанников ДОУ (№28)
Оценка 5
Рабочие листы
docx
воспитательная работа
Детсад
06.03.2018
1. Вводный (повторный) инструктаж - № 1
2. «Как вести себя в детском саду» - № 2
3. «Безопасность детей на участке дошкольного учреждения» - № 3
4. «Проведение экскурсий за пределы территории детского сада» - № 4
5. «Работа с ножницами и другими специальными инструментами» -№ 5
6. «Безопасность в общественном транспорте» - № 6
7. «Пожарная безопасность» - № 7
8. «Проведение прогулки в гололёд» - № 8
9. «Поведение в чрезвычайных ситуациях» - № 9
10. «Правила поведения» - № 10
11. «Если на участок пришёл незнакомый человек» - № 11
12. «Если встретил незнакомый предмет» - № 12
13. «Чего нельзя делать дома» - № 13
14. «Охрана жизни при общении с животными» - № 14
15. «Поведение детей на воде» - № 15
16. «Чего нельзя брать в рот» - № 16
17. «Как вести себя, если ты потерялся на улице» - № 17
18. «Летне-оздоровительный период» - № 18
19. «Охрана жизни и здоровья при чистке зубов» - № 19
20. «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях» - № 20
21. «Охрана жизни и здоровья на прогулке» - № 21
22. «Охрана жизни и здоровья при работе с кисточкой и карандашом» - № 22
23. «Охрана жизни и здоровья при общении с огнем» - № 23
24. «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами» - № 24
25. «Охрана жизни и здоровья в кабинете логопеда» - № 25
26. «Охрана жизни и здоровья при играх с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики» - № 26
27. «Охрана жизни и здоровья при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности»- № 27
28. «Правила безопасного поведения в музыкальном зале» - № 28
29. «Правила безопасного поведения в культурно-массовых местах» - № 29
30. «Правила безопасного поведения при просмотре диафильмов, видеофильмов, мультфильмов, слайдов, презентаций» - № 30
31. «Охрана жизни и здоровья при работе в уголке природы» - № 31
32. «Правила безопасного поведения при трудовой деятельности» - № 32
33. «Правила безопасного поведения в медицинском кабинете» - № 33
34. «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»- № 34
35. «Правила безопасного поведения при переходе в спальню» - № 35
36. «Правила безопасного поведения при приеме пищи» - № 36
37. «Правила безопасного поведения при обращении с дверью»- № 37
38. «Правила безопасного поведения при пользовании иглой, ножницами, спицами и крючком»
Инструкция 28.docx
ИНСТРУКЦИЯ № 28
Правила безопасного поведения в музыкальном зале.
Во избежание несчастных случаев дети должны приходить на музыкальное
занятие и уходить обратно только в сопровождении воспитателя. Воспитатель
должен присутствовать на занятии обязательно лично, чтобы совместно с
музыкальным руководителем обеспечить безопасность жизни и здоровья
детей.
Общие правила поведения детей
Без разрешения взрослых дети не должны:
1. Пользоваться музыкальноспортивным инвентарем. При использовании его
на занятиях дети не должны бросать его на пол, наступать на него, а также
бросать его в окна и зеркала!
2. Бросать стульчики на пол, прыгать на них и с них, вставать ногами.
Сидя на стульчике, раскачиваться на нем, а также вытягивать вперед ноги,
чтобы другие дети не споткнулись.
3. Если стульчик оказался ломаным — отдать его воспитателю или
музыкальному руководителю.
4. Прыгать и передвигать тяжелые предметы в зале (скамейки, столы, кубы).
5. Трогать пианино и ни в коем случае не открывать тяжелую крышку.
Во время музыкального занятия
В упражнениях, плясках, играх, хороводах дети не должны:
Бегать навстречу друг другу, сталкиваться, толкать друг друга и хвататься за
одежду, подставлять подножки.
Если во время исполнения движений под музыку (бег, прыжки, подскоки)
случайно падает предмет, который ребенок держал в руках не
останавливаться и не поднимать его до конца движения, чтобы не создавать
помех другим детям.
Правила пользования детскими музыкальными инструментами
Прежде всего, музыкальные инструменты нельзя бить и бросать на пол, в окна
и зеркала. К музыкальным инструментам каждый ребенок должен относиться
с любовью и бережно.
Свирели
Свирель держать в руках так, чтобы инструмент не был направлен в лицо или
тело рядом стоящего или сидящего товарища.
В рот брать только мундштук.
Не передавать уже использованный инструмент другому ребенку без
специальной санобработки.
Бубны
Бить в бубен не очень сильно, чтобы не поранить руку. Ложки
Ложками стучать аккуратно («щека» об «щеку»), не колотить в них, чтобы не
разбить в щепы и не занозить руки. Если ложка случайно сломалась отдать
воспитателю или музыкальному руководителю.
Металлофоны
Не переносить их с места на место, чтобы не уронить и не пораниться. Не
выламывать пластинки.
Воспитатель и музыкальный руководитель обязаны напоминать детям
вышеуказанные правила и следить за их выполнением, а также предупреждать
поведение гиперактивных и расторможенных детей при проведении активных
движений, игре на музыкальных инструментах и при различных
перестроениях.
Инструкции по охране труда для воспитанников ДОУ (№28)
Инструкции по охране труда для воспитанников ДОУ (№28)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.