Инструкции по охране труда для воспитанников ДОУ (№28)
Оценка 5

Инструкции по охране труда для воспитанников ДОУ (№28)

Оценка 5
Рабочие листы
docx
воспитательная работа
Детсад
06.03.2018
Инструкции по охране труда для воспитанников ДОУ (№28)
1. Вводный (повторный) инструктаж - № 1 2. «Как вести себя в детском саду» - № 2 3. «Безопасность детей на участке дошкольного учреждения» - № 3 4. «Проведение экскурсий за пределы территории детского сада» - № 4 5. «Работа с ножницами и другими специальными инструментами» -№ 5 6. «Безопасность в общественном транспорте» - № 6 7. «Пожарная безопасность» - № 7 8. «Проведение прогулки в гололёд» - № 8 9. «Поведение в чрезвычайных ситуациях» - № 9 10. «Правила поведения» - № 10 11. «Если на участок пришёл незнакомый человек» - № 11 12. «Если встретил незнакомый предмет» - № 12 13. «Чего нельзя делать дома» - № 13 14. «Охрана жизни при общении с животными» - № 14 15. «Поведение детей на воде» - № 15 16. «Чего нельзя брать в рот» - № 16 17. «Как вести себя, если ты потерялся на улице» - № 17 18. «Летне-оздоровительный период» - № 18 19. «Охрана жизни и здоровья при чистке зубов» - № 19 20. «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях» - № 20 21. «Охрана жизни и здоровья на прогулке» - № 21 22. «Охрана жизни и здоровья при работе с кисточкой и карандашом» - № 22 23. «Охрана жизни и здоровья при общении с огнем» - № 23 24. «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами» - № 24 25. «Охрана жизни и здоровья в кабинете логопеда» - № 25 26. «Охрана жизни и здоровья при играх с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики» - № 26 27. «Охрана жизни и здоровья при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности»- № 27 28. «Правила безопасного поведения в музыкальном зале» - № 28 29. «Правила безопасного поведения в культурно-массовых местах» - № 29 30. «Правила безопасного поведения при просмотре диафильмов, видеофильмов, мультфильмов, слайдов, презентаций» - № 30 31. «Охрана жизни и здоровья при работе в уголке природы» - № 31 32. «Правила безопасного поведения при трудовой деятельности» - № 32 33. «Правила безопасного поведения в медицинском кабинете» - № 33 34. «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»- № 34 35. «Правила безопасного поведения при переходе в спальню» - № 35 36. «Правила безопасного поведения при приеме пищи» - № 36 37. «Правила безопасного поведения при обращении с дверью»- № 37 38. «Правила безопасного поведения при пользовании иглой, ножницами, спицами и крючком»
Инструкция 28.docx
ИНСТРУКЦИЯ № 28 Правила безопасного поведения в музыкальном зале. Во избежание несчастных случаев дети должны приходить на музыкальное  занятие и уходить обратно только в сопровождении воспитателя. Воспитатель должен присутствовать на занятии обязательно лично, чтобы совместно с  музыкальным руководителем обеспечить безопасность жизни и здоровья  детей. Общие правила поведения детей Без разрешения взрослых дети не должны: 1. Пользоваться музыкально­спортивным инвентарем. При использовании его  на занятиях дети не должны бросать его на пол, наступать на него, а также  бросать его в окна и зеркала! 2. Бросать стульчики на пол, прыгать на них и с них, вставать ногами. Сидя на стульчике, раскачиваться на нем, а также вытягивать вперед ноги,  чтобы другие дети не споткнулись. 3.  Если стульчик оказался ломаным — отдать его воспитателю или  музыкальному руководителю. 4. Прыгать и передвигать тяжелые предметы в зале (скамейки, столы, кубы). 5. Трогать пианино и ни в коем случае не открывать тяжелую крышку. Во время музыкального занятия В упражнениях, плясках, играх, хороводах дети не должны: Бегать навстречу друг другу, сталкиваться, толкать друг друга и хвататься за  одежду, подставлять подножки. Если во время исполнения движений под музыку (бег, прыжки, подскоки)  случайно падает предмет, который ребенок держал в руках ­ не  останавливаться и не поднимать его до конца движения, чтобы не создавать  помех другим детям. Правила пользования детскими музыкальными инструментами Прежде всего, музыкальные инструменты нельзя бить и бросать на пол, в окна  и зеркала. К музыкальным инструментам каждый ребенок должен относиться  с любовью и бережно. Свирели Свирель держать в руках так, чтобы инструмент не был направлен в лицо или  тело рядом стоящего или сидящего товарища. В рот брать только мундштук. Не передавать уже использованный инструмент другому ребенку без  специальной санобработки. Бубны Бить в бубен не очень сильно, чтобы не поранить руку. Ложки Ложками стучать аккуратно («щека» об «щеку»), не колотить в них, чтобы не  разбить в щепы и не занозить руки. Если ложка случайно сломалась ­ отдать  воспитателю или музыкальному руководителю. Металлофоны Не переносить их с места на место, чтобы не уронить и не пораниться. Не  выламывать пластинки. Воспитатель и музыкальный руководитель обязаны напоминать детям  вышеуказанные правила и следить за их выполнением, а также предупреждать  поведение гиперактивных и расторможенных детей при проведении активных  движений, игре на музыкальных инструментах и при различных  перестроениях.

Инструкции по охране труда для воспитанников ДОУ (№28)

Инструкции по охране труда для воспитанников ДОУ (№28)

Инструкции по охране труда для воспитанников ДОУ (№28)

Инструкции по охране труда для воспитанников ДОУ (№28)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018